Перейти к содержимому

Фотография

Внимание детиакция от дорожной полиции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

armk, :faceoff: Вы уж простите, но это недальновидный псевдоанализ обиженного дитятки.

Да чего уж там...прощаю, идите с миром :D
Просто я живу возле школы и вижу как наши " очень вежливые и воспитанные водители" давят детишек - по несколько человек в год.
Также мой недальновидный псевдоанализ показывает, что 90% наших вежливых и воспитанных водителей не сбрасывают скорость, когда видят
знак "ограничение максимальной скорости" возле школ, а продолжают ехать 60-70 км/ч, если не верите, то прокатитесь в восточном направлении
по Абая в районе между Манаса и Байзакова или по Сатпаева от Жарокова до Розыбакиева...там много знаков 3.24 и дорожной разметки...да все бестолку.
Что могу сказать по поводу вашего дальновидного квазианализа об "неожиданном" появлении "искусственных неровностей"
Я Вам открою страшную тайну, что существует Знак 1.16.1 «Искусственная неровность», который устанавливается перед участками дорог, на которых в целях безопасности дорожного движения
специально сооружены искусственные неровности «ограничители скорости ударного воздействия».
Я могу с вами согласиться в том, что нецелесообразно применять данные устройства на магистральных улицах и дорогах...но не в наших "цивилизованных" условиях.
У нас подавляющее большинство водителей снижает скорость только при виде инспектора, стационарного радара или ограничители скорости ударного воздействия :-/
  • 0

#62
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Я с вами не соглашусь. К сожалению, чаще всего сбитые дети перебегали-переходили дорогу в местах, для этого не предназначенных. И в первую очередь, во вторую и в третью - это вина родителей. Школа на Гагарина-Сатпаева (южное направление Гагарина): скорости там маленькие, но постоянно дети из этой школы носились через дорогу. Хотя в 10-15 метрах светофор. Причем столкновений на малых скоростях там было слишком много. Сейчас там заборчик. И - о чудо - дети дружными рядами идут до светофора и не создают аварийную ситуацию. Так что, вы уж извините, но я считаю, что не водителей в первую очередь воспитывать надо. А пешеходов. По Абая, по Гагарина - где поставили разделительные заборы - ездить стало гораздо спокойнее и безопаснее. Но и то... нередко какой-то особо "одаренный" пешеход переходит где попало - а потом идет вдоль заборчика по проезжей части до перехода. Клиника.
По Сатпаева между Жарокова и Розы езжу частенько: большинство водителей скоростной режим в общем-то выдерживает. Так что полутораметровый забор гораздо больше пользы принесет, чем все "ограничители скорости ударного воздействия".
  • 5

#63
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

Я с вами не соглашусь.

Насчет заборчиков я не подумал...это тоже здравая мысль. Так вот пусть бы и провели акцию по установке заборов возле школ...а то фары, фары
А насчет воспитания - воспитывать надо всех и детей и родителей и водителей...а лучше установить заборы и ограничители, которые намного
уменьшат шансы совершить роковую ошибку.
Я думаю, что на этом надо спор заканчивать :D
P.S. Всегда езжу днем с фарами и снижаю скорость перед знаками 3.24 (хотя сзади едущим это частенько не нравится).

Сообщение отредактировал armk: 02.09.2011, 09:59:21

  • 0

#64
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

armk, :faceoff: Вы уж простите, но это недальновидный псевдоанализ обиженного дитятки. Ни в одной стране мира нет этих самых ограничителей на оживленных дорогах. Вы за рулем? Ситуация - низколет подъезжает весьма резво к трамвайным путям и практически в ноль тормозит - знакома? А теперь представьте, что тоже самое но не на перекрестке с рельсами, что можно предвидеть, а на дороге со скоростью 60 км/ч. В Алматы очень вежливые и воспитанные водители. И на пешеходных переходах ДТП от силы 5% от общего числа с участием пешеходов. А учить детей переходить дорогу правильно не государство должно, хотя уроки ПДД и встречи с дор.половцами проходят постоянно, а родители в первую очередь. И особенно родители должны пример подавать, показывая, как надо переходить дорогу. Потому что дети родителям верят. И ни за что не поверят, что им надо переходить только на зебре, а когда папа за руку держит - можно бежать где угодно.
Off Road Hunter, видимо, останки мозгов расплавились на летней жаре. Вечером, благо, поспокойней было. Детки уже из школ вернулись, больные на голову мамаши не сайгачили.
Lester, во многих европейских странах, если пешеход попал под машину вне мест, установленных для перехода, им даже страховку не платят. Не говоря о каких-то компенсациях. И права за одну аварию никто не отбирает. Только по совокупности отрицательных баллов за всевозможные нарушения. У нас маразм: можно сохранить права, если заставить ИДП составить протокол на пешехода, но оплачивать его лечение придется в любом случае.

Вроде модератор - а такое не воспитанное хамство в общении... ваши оппоненты вас оскорбляли разве?

Сообщение отредактировал Galym_K: 02.09.2011, 10:18:44

  • 0

#65
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


armk, :faceoff: Вы уж простите, но это недальновидный псевдоанализ обиженного дитятки. Ни в одной стране мира нет этих самых ограничителей на оживленных дорогах. Вы за рулем? Ситуация - низколет подъезжает весьма резво к трамвайным путям и практически в ноль тормозит - знакома? А теперь представьте, что тоже самое но не на перекрестке с рельсами, что можно предвидеть, а на дороге со скоростью 60 км/ч. В Алматы очень вежливые и воспитанные водители. И на пешеходных переходах ДТП от силы 5% от общего числа с участием пешеходов. А учить детей переходить дорогу правильно не государство должно, хотя уроки ПДД и встречи с дор.половцами проходят постоянно, а родители в первую очередь. И особенно родители должны пример подавать, показывая, как надо переходить дорогу. Потому что дети родителям верят. И ни за что не поверят, что им надо переходить только на зебре, а когда папа за руку держит - можно бежать где угодно.
Off Road Hunter, видимо, останки мозгов расплавились на летней жаре. Вечером, благо, поспокойней было. Детки уже из школ вернулись, больные на голову мамаши не сайгачили.
Lester, во многих европейских странах, если пешеход попал под машину вне мест, установленных для перехода, им даже страховку не платят. Не говоря о каких-то компенсациях. И права за одну аварию никто не отбирает. Только по совокупности отрицательных баллов за всевозможные нарушения. У нас маразм: можно сохранить права, если заставить ИДП составить протокол на пешехода, но оплачивать его лечение придется в любом случае.

Вроде модератор - а такое не воспитанное хамство в общении... ваши оппоненты вас оскорбляли разве?


Galym_K , это выражение относится к объектам, обсуждаемым в моем посте ранее, тем не менее спасибо.
  • 0

#66
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
armk, к сожалению, единственный вариант, чтобы водители не выезжали на встречку, так это разделительная метр в высоту, а пешеходы не считали всю проезжую часть своей вотчиной - заборчик в полтора метра в высоту. Но я с вами согласна - все эти профилактики со включенными фарами - только для галочки. Хотя, если введут передвижение по городу только со включенным ближним светом, как на трассе - буду только "за". Но не временной отработкой, а постоянной мерой.
Galym_K, а я тут не модератор, это раз. Два:
Скрытый текст
Три - вас уже поправили, что расплавившиеся мозги на жаре относились к родителям-убийцам, тащащим детей под колеса. Четыре - непродуманные требования от государства чего-либо всегда будут нарываться на подобные комментарии. И было объяснено, почему.
По моему, страшнее, чем сбить ребенка участи для водителя нет. Да, еще многое можно сделать для обеспечения безопасности. Но нельзя, обеспечивая безопасность одним, ставить под угрозу жизни других.
  • 0

#67
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений
На Студенческой покрасили асфальт в зебру, и раскрасили желтым "ограничитель скорости ударного воздействия". Еду. Рядом, 5 метрах от этого ПП переходит улицу мама, ведет 3 деток (подозреваю что соседские еще), лавируя между машинами, которые в этот момент тормозят и медленно едут, чтобы переехать "ограничитель".
Доезжаю до нее и говорю вежливо:
- Девушка, какой пример вы детям подаете, вон же пешеходный переход, ну не трудно же 5 метров пройти!
и слышу гениальный ответ:
- А толку? вы же и там не пропускаете!!!

:eek: мой моск сломан.
  • 1

#68
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
Каждое утро езжу вверх по Карла Маркса и каждый день (во время учебного года) наблюдаю одну и ту же картину между Толе би и Богенбай батыра -прущихся (сори, но иначе не скажешь) бестолочей родителей, тянущих своих детей наперерез через дорогу, хотя перекресток короткий и до светофора что вверх что вниз идти не больше 20 метров.
Хочется уже пойти в эту школу и дать директору по шапке, чтобы проводил воспитательную и методическую работу с учениками и родителями вверенной ему школы на предмет ПДД.
потом удивляемся и горюем, когда дети попадают под колеса в неположенных местах.
а родители обвиняют всех и вся, но только не себя, что вовремя не научили ребенка ПДД.
  • 4

#69
Nayza

Nayza
  • Гость
  • 34 сообщений
в Актобе инспекторы дорожной полиции пошли еще дальше - во время акции "внимание дети" они будут записывать в школьные дневники о том, что ребенок перешел улицу на красный свет или в неположенном месте. Чтобы родители знали об этом знали. другое дело - смогут ли родители внятно рассказать детям правила дорожного движения, если сами нарушаю.....Хотя считаю, что в целом начинание актюбинских жолполовцев может иметь некий эффект....
  • 0

#70
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Забава, ну дама погорячилась, имхо.
Di66, а дети и уж тем более директор то тут причем? Это по шапке надо родителям стучать. Впрочем, там же кость...
  • 0

#71
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Di66, а дети и уж тем более директор то тут причем? Это по шапке надо родителям стучать. Впрочем, там же кость...

училась в свое время в 32 школе, около 13 ВГ (70-й разъезд). У нас был единственный светофор (он и остался) от Бокейханова до конца улицы Суюнбая. Надо было нажать кнопку, чтобы машинам загорелся красный, а нам, пешикам, зеленый. И каждые 2-3 месяца, до 9 класса (после 6-7 классов нам они порядком осточертели, но...) у нас были спец.занятия, которые сами классные проводили и объясняли "что, как и почем". Мои годы учебы 86-94гг, если в сов. время я могу понять, что была принудиловка и отчеты перед вышестоящими, то потом этим занимались учителя по своей воле.

Имхуется мне, что все это должно закладываться в комплексе "семья-школа-общество", как и общее воспитание человека.

ПыСы: не так давно, перевела дочь в другой сад (наш на ремонте) В нашем ничего подобного не было. В начале лета моя почти 5-летняя дочь рассказала, что низя стоять во время грозы около окна, где надо быть и что брать с собой во время землетрясения, во время пожара. Причем с доводами - стёлка побьются, документы - чтобы узнали тебя, продукты - чтобы кушать потом, если дом упадет... Просто одни объясняют, другим - лень.

Сообщение отредактировал Забава: 02.09.2011, 23:25:25

  • 0

#72
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

они будут записывать в школьные дневники о том, что ребенок перешел улицу на красный свет или в неположенном месте. Чтобы родители знали об этом знали.

это мне сегодня надо было записать такое в дневник :-) утром стою по Гагарина, чтобы Абая перейти. стоит ИДП на другой стороне. боковым зрением вижу что что-то мигает и подумалось мне, что это желтый сигнал мигает. тут по Абая дорога освободилась, ну я и ломанулся. дохожу до ИДП, а он мне так сурво:
- Неужели нельзя дождаться зеленого?
хотел ему возразить, но глянул на светофор и понял, что мигал секундомер, а не желтый.
до сих пор стыдно и совесть меня мучает за содеяное. :faceoff:

Сообщение отредактировал BUCH: 03.09.2011, 00:00:31

  • 0

#73
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Сегодня беспредел творился возле школы №105 по пр. Абая, между ул.Манаса и ул. Байзакова.
Родителей забирали детей со школы. Машины припарковались в два-три ряда. Только крайний левый ряд был свободный, чтобы объехать эту пробку.
  • 0

#74
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Забава, вы понимаете, пример родителей - это самый важный пример для ребенка. Что бы кто ни говорил в детском саду или школе. Даже если родители говорят ребенку - переходи всегда на зебре или на светофоре, но сами подают ему очень плохой пример и перебегают с ним где попало - вся устная речь пропадает втуне. Психологи подтвердят - идет цепочка: меня считают маленьким, мне надо переходить дорогу на зебре. А взрослым можно переходить дорогу, где удобнее. Но я взрослый! И мама сказала, что я совсем большой! Значит, пойду тут.
Сейчас гуляла с собакой, любопытную сценку застала. Три девчонки-школьницы. Нужно перейти дорогу, чтобы попасть на остановку. Одна пытается перебежать дорогу, две другие ее останавливают (светофор чуть ниже). - Да ладно, машин же нет. - Нет, пойдем!!! В итоге, все три красавицы аккуратно перешли дорогу по светофору. Хотя и правда машин не было. ;)
  • 1

#75
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений
Fiona, я все это понимаю, и все-же, думаю, что компексом будет лучше :beer:
  • 0

#76
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений

Di66, а дети и уж тем более директор то тут причем? Это по шапке надо родителям стучать. Впрочем, там же кость...


ну так я во-первых считаю, что школа - это не только математика и физкультура, но и еще общее развитие, в том числе и правила поведения в обществе, и во-вторых - дети в возрасте от 10 лет и старше, идущие в одиночку точно также пофигев ПДД, способны осознавать и соблюдать правила ДД
  • 0

#77
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Di66, вы себе представляете картину: ребенок останавливает родителя "нет, нам сюда нельзя, здесь зебры или светофора нет". И реакцию родителя представляете? В лучшем случае "когда ты со мной - то можно".
Вообще-то, основы ПДД, если я правильно понимаю, обязательный предмет в школах. Как и встречи с инспекторами по связям с общественностью. Во всяком случае, на конференции, посвященной травматизму детей, этот вопрос очень тщательно разжевывался. Конечно, допускаю, что там собрались директора образцово-показательных школ. Но даже они сетовали на то, что работа в школах идет насмарку из-за примера родителей.
  • 0

#78
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


они будут записывать в школьные дневники о том, что ребенок перешел улицу на красный свет или в неположенном месте. Чтобы родители знали об этом знали.

это мне сегодня надо было записать такое в дневник :-) утром стою по Гагарина, чтобы Абая перейти. стоит ИДП на другой стороне. боковым зрением вижу что что-то мигает и подумалось мне, что это желтый сигнал мигает. тут по Абая дорога освободилась, ну я и ломанулся. дохожу до ИДП, а он мне так сурво:
- Неужели нельзя дождаться зеленого?
хотел ему возразить, но глянул на светофор и понял, что мигал секундомер, а не желтый.
до сих пор стыдно и совесть меня мучает за содеяное. :faceoff:

за всю свою сознательную жизнь всего один раз видел, как ИДП привлекал пешехода к ответственности за переход на запрещающий сигнал светофора. не знаю, привлек или нет. и чем дело закончилось. было это лет 6 назад. но протокол доставал и пытался заполнить.
аналогичных случаев больше не видел. а вот то, что пешеходы на глазах ИДП нарушают ПДД это почти каждый день вижу. хоть бы пальцем погрозили для порядку... или у пешеходов денег меньше чем у водителей? и с них "много" не возьмешь?
  • 0

#79
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Езжу с включенным ближним, но такое ощущение, что я один:(
  • 0

#80
ded09

ded09
  • Гость
  • 20 сообщений

Езжу с включенным ближним, но такое ощущение, что я один:(

не надо хвастаться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.