Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet CamaroИнтересует все


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Вот поэтому я и не езжу на СТО, которые пренебрежительно относятся к документации по ремонту авто.
  • 0

#102
bacs

bacs
  • Гость
  • 31 сообщений
Улыбнитесь Изображение
  • 0

#103
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений
root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
  • 0

#104
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?


1) Карбюратор 4BBL Holley 750CFM (В Наскаре 800-900CFM ставится) - это ответ на PCM, TPS, WOT и прочий инжекторный крэп)))
2) Меняли степень сжатия Сейчас около 9.5:1 точно как на моторах 69 года под 250-300 сил на колесах в атмосферной версии, причем на гипер-поршнях (под наддув и нитру). Ковку не ставил потому что ковка это изврат для езды по городу.
3) Лямбду широкую планирую юзать с карбом. Комплект есть, сенсор погоревший только.
Сенсор новый еще не привезли тупо руки не дошли.

Если опять конверсну на инжектор (а в планах есть, а также есть мозг и проводка и вся инж.кухня), то буду ставить EEC Tuner или Твикер.
Стандартные прошивки на все случаи жизни готовые в сети лежат.
EEC Tuner тоже есть, его только в Москве надо забрать.
Вообще конверсию на инжектор планирую только после установки чарджера.


P.S. Комрпессию не меняют))

Сообщение отредактировал r00t: 26.06.2010, 23:51:09

  • 0

#105
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений


root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?


1) Карбюратор 4BBL Holley 750CFM (В Наскаре 800-900CFM ставится) - это ответ на PCM, TPS, WOT и прочий инжекторный крэп)))
2) Меняли степень сжатия Сейчас около 9.5:1 точно как на моторах 69 года под 250-300 сил на колесах в атмосферной версии, причем на гипер-поршнях (под наддув и нитру). Ковку не ставил потому что ковка это изврат для езды по городу.
3) Лямбду широкую планирую юзать с карбом. Комплект есть, сенсор погоревший только.
Сенсор новый еще не привезли тупо руки не дошли.

Если опять конверсну на инжектор (а в планах есть, а также есть мозг и проводка и вся инж.кухня), то буду ставить EEC Tuner или Твикер.
Стандартные прошивки на все случаи жизни готовые в сети лежат.
EEC Tuner тоже есть, его только в Москве надо забрать.
Вообще конверсию на инжектор планирую только после установки чарджера.


P.S. Комрпессию не меняют))


Все ясно) тоько после таких затрат и переделок огромных, а мощьности как в стоковом LS1 :spy: не проще шеви двигатель вкрутить)))например LS4 от корветта с >400 сил?и кстате с карбюратором сколько жрать стала?
  • 0

#106
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Все ясно) тоько после таких затрат и переделок огромных, а мощьности как в стоковом LS1 :) не проще шеви двигатель вкрутить)))например LS4 от корветта с >400 сил?и кстате с карбюратором сколько жрать стала?

Это первая стадия. Расчет не на мощность, а на ресурс.
Зато теперь можно дуть, крутить, гонять и т.п.
Замена голов и вала даст 400+ сил в атмосферной версии.

Сколько жрет не знаю, т.к. ездил пока очень мало, кроме того расход меня не интересует на этой машине - не для замеров расхода строил. Ну и в баке бензозаборник 2 раза переделывал, поэтому пока не до расчетов расхода...

P.S. Агрегаты GM отпадают сразу. У Форда моторы не хуже. И вообще это идеология.
  • 0

#107
Ironhide

Ironhide
  • Гость
  • 5 сообщений
В ноябре сего года авто-компании Chevrolet исполняется 100 лет. Знаковое событие. А весной 2012 в Россию завезут эти машины :-/
  • 0

#108
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Как же охота такую машину :) в Колесе ничего нету , интересно за сколько можно получить модель как на Трансформерах ?
  • 0

#109
bacs

bacs
  • Гость
  • 31 сообщений
Как же охота такую машину в Колесе ничего нету , интересно за сколько можно получить модель как на Трансформерах ?

А чем эта не нравится?

Изображение
  • 0

#110
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?

update


PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.

Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292

Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1... :spy:

Сообщение отредактировал r00t: 27.10.2011, 15:23:31

  • 0

#111
yur@gen.kz

yur@gen.kz
  • Постоялец
  • 363 сообщений
camaro.jpg
  • 0

#112
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений


root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?

update


PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.

Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292

Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1... :spy:

ну если уже пошла в ход идеология, то какбы никаких турбин нельзя)))
  • 0

#113
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?

update


PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.

Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292

Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1... :spy:

ну если уже пошла в ход идеология, то какбы никаких турбин нельзя)))

Не согласен. Любой вид наддува - самое оно для американской идеологии.
http://www.youtube.com/watch?v=0FGyDk2OALQ

Сообщение отредактировал r00t: 09.11.2012, 18:38:26

  • 0

#114
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Круто, конечно, но лично в мое понимании Америка - это компрессорные V8 c огромными чарджерами, строкерами, злыми валами, огромным моментом, подхватом снизу и большим ресурсом моторов))).
  • 0

#115
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Круто, конечно, но лично в мое понимании Америка - это компрессорные V8 c огромными чарджерами, строкерами, злыми валами, огромным моментом, подхватом снизу и большим ресурсом моторов))).


Для амеров нет большой разницы трба или чарджер, исключительно дело вкуса.
Дуют и так и эдак, кто как хочет так и мочит.

Это у нас тут очередной стереотип что турбо это для японцев.

Прикреплённые изображения:

  • 4621511028_c275d8c832.jpg
  • article_quick8.jpg
  • ee01.jpg
  • ee03.jpg
  • ee04.jpg
  • mike_piraino_turbo_rear_engine_dragster_nhra_pomona01.jpg

  • 0

#116
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


  • 0

#117
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
1969 Camaro пролежал под водой 43 года...
http://news.yahoo.co...-180312173.html

Прикреплённые изображения:

  • aa05fcd683dbbe1f3d0f6a7067004595.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.