Chevrolet CamaroИнтересует все
#104
Отправлено 26.06.2010, 23:39:58
root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
1) Карбюратор 4BBL Holley 750CFM (В Наскаре 800-900CFM ставится) - это ответ на PCM, TPS, WOT и прочий инжекторный крэп)))
2) Меняли степень сжатия Сейчас около 9.5:1 точно как на моторах 69 года под 250-300 сил на колесах в атмосферной версии, причем на гипер-поршнях (под наддув и нитру). Ковку не ставил потому что ковка это изврат для езды по городу.
3) Лямбду широкую планирую юзать с карбом. Комплект есть, сенсор погоревший только.
Сенсор новый еще не привезли тупо руки не дошли.
Если опять конверсну на инжектор (а в планах есть, а также есть мозг и проводка и вся инж.кухня), то буду ставить EEC Tuner или Твикер.
Стандартные прошивки на все случаи жизни готовые в сети лежат.
EEC Tuner тоже есть, его только в Москве надо забрать.
Вообще конверсию на инжектор планирую только после установки чарджера.
P.S. Комрпессию не меняют))
Сообщение отредактировал r00t: 26.06.2010, 23:51:09
#105
Отправлено 28.06.2010, 08:42:08
root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
1) Карбюратор 4BBL Holley 750CFM (В Наскаре 800-900CFM ставится) - это ответ на PCM, TPS, WOT и прочий инжекторный крэп)))
2) Меняли степень сжатия Сейчас около 9.5:1 точно как на моторах 69 года под 250-300 сил на колесах в атмосферной версии, причем на гипер-поршнях (под наддув и нитру). Ковку не ставил потому что ковка это изврат для езды по городу.
3) Лямбду широкую планирую юзать с карбом. Комплект есть, сенсор погоревший только.
Сенсор новый еще не привезли тупо руки не дошли.
Если опять конверсну на инжектор (а в планах есть, а также есть мозг и проводка и вся инж.кухня), то буду ставить EEC Tuner или Твикер.
Стандартные прошивки на все случаи жизни готовые в сети лежат.
EEC Tuner тоже есть, его только в Москве надо забрать.
Вообще конверсию на инжектор планирую только после установки чарджера.
P.S. Комрпессию не меняют))
Все ясно) тоько после таких затрат и переделок огромных, а мощьности как в стоковом LS1 не проще шеви двигатель вкрутить)))например LS4 от корветта с >400 сил?и кстате с карбюратором сколько жрать стала?
#106
Отправлено 28.06.2010, 14:52:47
Это первая стадия. Расчет не на мощность, а на ресурс....
Все ясно) тоько после таких затрат и переделок огромных, а мощьности как в стоковом LS1 не проще шеви двигатель вкрутить)))например LS4 от корветта с >400 сил?и кстате с карбюратором сколько жрать стала?
Зато теперь можно дуть, крутить, гонять и т.п.
Замена голов и вала даст 400+ сил в атмосферной версии.
Сколько жрет не знаю, т.к. ездил пока очень мало, кроме того расход меня не интересует на этой машине - не для замеров расхода строил. Ну и в баке бензозаборник 2 раза переделывал, поэтому пока не до расчетов расхода...
P.S. Агрегаты GM отпадают сразу. У Форда моторы не хуже. И вообще это идеология.
#110
Отправлено 27.10.2011, 15:22:04
updateroot , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.
Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292
Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1...
Сообщение отредактировал r00t: 27.10.2011, 15:23:31
#112
Отправлено 09.11.2012, 17:45:49
ну если уже пошла в ход идеология, то какбы никаких турбин нельзя)))update
root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.
Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292
Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1...
#113
Отправлено 09.11.2012, 18:36:30
Не согласен. Любой вид наддува - самое оно для американской идеологии.ну если уже пошла в ход идеология, то какбы никаких турбин нельзя)))
update
root , вот вы натюнинговали свой мустанг в хлам, PCM вы прошивали?таблицу TPS к Inj open time конфили?стоят ли оксигены?меняли компрессию?
PCM не прошивал, а вообще заменил на standalone, все параметры и таблицы теперь ручками)
Стоит широкая лямбда на период настройки, также есть 2 стоковые лямбды, но сейчас не подключены.
Компрессию не менял)), а степень сжатия менял на 8.5:1
Сейчас планирую заменой голов получить 10:1 + распредвал Melling int.286/exh.292
Только во еще в раздумьях что лучше - атмофсерник со СЖ 10:1 или битурбо со СЖ 8.5:1...
http://www.youtube.com/watch?v=0FGyDk2OALQ
Сообщение отредактировал r00t: 09.11.2012, 18:38:26
#115
Отправлено 09.11.2012, 23:23:12
Круто, конечно, но лично в мое понимании Америка - это компрессорные V8 c огромными чарджерами, строкерами, злыми валами, огромным моментом, подхватом снизу и большим ресурсом моторов))).
Для амеров нет большой разницы трба или чарджер, исключительно дело вкуса.
Дуют и так и эдак, кто как хочет так и мочит.
Это у нас тут очередной стереотип что турбо это для японцев.
#117
Отправлено 19.09.2013, 20:23:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0