для кого-то логтипы представленные на странице могут показаться простыми, без закорючек, финтифлюшек и прочих атрибутов крутизны.
на самом деле
логотип кроме того что несет в себе информацию о вас, вашей работе, и просто приятен для взора,
должен РАБОТАТЬ.
как только логотип принят заказчиком, он тут же начинает жить и жизнь логотипа полна метаморфоз.
во первых - логотип изменяется в размерах от миллиметрового (визитки, на сувенирной продукции - ручки, зажигалки, etc), до метрового (баннеры, афиши).
во вторых - перемещается (бланки часто передают по факсу)
и для этой жизни очень важно чтоб лого было простым, без фона, четким и легко читалось как и на маленьких носителях так и черно-белым (факс, использование логотипа в ч-б газетах)
из опыта ре-дизайнакомпания MCG. в примере старое лого и лого после ре-дизайна. заказчик хотел что-то новое но при этом чтобы оно не сильно отличалось от старого.
ошибки старого лого
1 использование трех совершенно разных (!!!) шрифтов
2 слова Real Data For Real Business - написаны безусловно красивым каллиграфическим шрифтом. такой шрифт хорошо смотрится на открытке, на приглашении, в элегантном письме с личными пожеланиями, но никак не в логотипе. представьте себе это лого на визитке, на ручке, зажигалке, представьте что это лого вы получили по факсу нанесенное в левом верхнем углу важной бумаги? что будет? нечитабельное пятно.
3 логотип совершенно не компактен - большой квадрат в который заключены MCG и расшифоровка и длиннющий, размашистый слоган - Real Data For Real Business
и такого не мало. к сожалению многие вещи я не сохраняю ибо страшно
логотип для Саны (да-да. Сана) так зовут владельца этой компании
ре-дизайн. старое лого могу лишь описать тк старое лого предыдущими исполнителями было предложено лишь на бумаге, и даже не оформлено должным образом - просто распечатали гигантский прямоугольник зеленого цвета (почему зеленого для меня до сих пор загадка) и на нем, размашисто, смачно было написано Sana (тоже зеленым и почему-то на английском языке). все. занавес не падает а просто рушиться на зрителя. цена за этот мрак была несусветно завышена.
поговорив с заказчиком, заглянув, так сказать, в душу, выясняем что Саной ее зовут родные, это уменьшительное ласкательное прозвище, которое она очень любит и позволяет называть себя только родным и как я поняла оно в какой-то мере оберег для нее. работа ее компании не что-то конкретное, а весьма разностороннее размытое но успешное производство. что делать? делам то что есть - оберег. конечно это стилизация оберега, что-то эмалевое что может быть и на кольце и на браслете... ну мало ли где. заказчик доволен. и я. оберег готов
эта работа одна из личных, если можно так сказать, ничего выдающегося но то, с каким удовольствием клиент получил логотип и с каким счастливым лицом шел домой запало в душу.
Сообщение отредактировал SWEETthings: 25.10.2009, 13:55:44