Реклама банков в Казахстане
#1
Отправлено 19.08.2009, 12:13:04
Прошёл период рекламной активности у банков?
Или это слова Марченко так всех нагнули?
Из последнего вспоминается только ипотека от Евразийского: "...не пустим в теремок иди залезай в долги и живи в кредит как все...а то, ишь умный какой..."
#2
Отправлено 19.08.2009, 13:59:25
Ничего яркого и запоминающегося от банков пока не видел и не слышал (август). Все молчат, а ептыть, должны орать. Даже тишина на PR фронте, никаких публикаций, никаких заявлений, ничего...
Главный инициатор информационных поводов НБ и АФН, а по мне - нафиг таких инициаторов, ибо ничего хорошего они в моей жизни не несли...
#3
Отправлено 19.08.2009, 14:16:58
Уважаемые коллеги у меня вопрос по наружке БТА, банк извиняюсь в таком месте откуда выбираться очень долго и трудно, а билборды висят. Такая реклама не из дешёвых, думаю в их ситуации этим деньгам нашлось бы более лучшее применение, или они всё таки надеются привлечь сейчас клиентов в свой банк.
Остался без ответа вопрос к Евразийскому банку по поводу их пилотного проекта по Bluetooth-маркетингу. Может кто нибудь из специалистов банка прокомментирует.
#4
Отправлено 19.08.2009, 14:25:14
Могу предположить, что у них договора до конца года проплачены. Обычно чтобы хорошие места "застолбить" так делают.Уважаемые коллеги у меня вопрос по наружке БТА, банк извиняюсь в таком месте откуда выбираться очень долго и трудно, а билборды висят. Такая реклама не из дешёвых, думаю в их ситуации этим деньгам нашлось бы более лучшее применение, или они всё таки надеются привлечь сейчас клиентов в свой банк.
#5
Отправлено 19.08.2009, 14:42:59
учитывая наш местный образ жизни, когда тебе в гости приезжает и живет н-ное колчиство дней-месяцев-лет родственники разной дальности, то это не совсем в тему. кто ж родственнику скажет - иди кредит бери? он поди ответил бы, помоги тогда деньгами. тогда уж лучше пусть так живет... бесплатно!
#7
Отправлено 19.08.2009, 15:10:26
Я слышал ролик по радио, телевизионную версию не видел.а что и правда такая реклама про теремок есть? (редко ТВ включаю)
По поводу данного ролика вспоминаются слова представителей Евразийского, что вся их реклама будет пронизана темой любви
Глум конечно, но предвосхищая ответыофпредов: "любовь к своему дому теремку, так и пышет в словах волка и зайчика!!! Ведь они не пустили медведя к себе, а отправили его в Банк, где он найдет свое счастье, и где его полюбят по тяжелому!!!"
#8
Отправлено 19.08.2009, 15:18:00
По-моему, не надо трогать их... по известным причинам.Глум конечно, но предвосхищая ответыофпредов: "любовь к своему дому теремку, так и пышет в словах волка и зайчика!!! Ведь они не пустили медведя к себе, а отправили его в Банк, где он найдет свое счастье, и где его полюбят по тяжелому!!!"
и жалко, если тему опять во флейм загонят.
по поводу количества наружки БТА - я тоже удивляюсь, но, думаю, у них годовые контракты, а их рвать обойдется примерно в ту же сумму, ну, или сравнимую.
вообще, конечно, в рекламе банков тишина обманчива. что-то должно произойти...
#10
Отправлено 19.08.2009, 21:22:12
Здравствуйте!
Наша компания KassaNova рада предложить Вам КРЕДИТЫ НА ЛЮБЫЕ ЦЕЛИ!
а вот пример, как не нужно рекламироваться вообще!
По крайней мере вызывает раздражение и недоумение, поскольку казалось бы уважаемая контора, а методы как у гербалайфа...
Сообщение отредактировал Немец: 19.08.2009, 21:22:39
#11
Отправлено 19.08.2009, 23:01:41
см. ролик депозита "Чемпион" со слоганом "Любовь - чемпион среди чувств".
Я чё-то не понял...
Или это вызов Евразийскому?
Вспоминается кампании Актива и Темір Банка пару лет назад. У обоих были "белый фон, красные детали".
Доходило до смешного: на улице издалека нельзя было различить, чей висит биллборд.
Типичный биллборд Темира: на белом фоне парень в красной футболке держит в руках красную картонку.
Типичный биллборд Актива: на белом фоне девушка в красном платье держит в руках красную штуковину.
Однако, как мы теперь знаем, выиграл в этой битве ассоциаций Актив. Причина банальна: более агрессивная политка Актива на фоне исчезнувших наружек Темір Банка. Позже (как мы теперь знаем) банк принял правильное решение в пользу "Байги".
Отсюда вытекают два вопроса:
1. Почему Темір Банк не стал бороться за ассоциацию красно-белого? Может менеджмент посчитал, что так будет мудрее? Не смотря на то, что кампания банка началась раньше хронологически и следовательно шансов было больше. Или это было бы неэкономно?
2. Почему Актив принял такую же кампанию как у Темір Банка? Просто из-за того, что эта "идея" Лебедева?
Всё, вышеизложенное - ИМХО.
#12
Отправлено 19.08.2009, 23:11:04
Соглашусь с Alina Sun.Уважаемые коллеги у меня вопрос по наружке БТА, банк извиняюсь в таком месте откуда выбираться очень долго и трудно, а билборды висят. Такая реклама не из дешёвых, думаю в их ситуации этим деньгам нашлось бы более лучшее применение, или они всё таки надеются привлечь сейчас клиентов в свой банк.
А еще предлагаю заценить их х-з-что в поздемке на Гоголя-Аблай хана. Жалкое зрелище. Для пару лет назад "Лучшего банка СНГ".
Сообщение отредактировал Felix: 19.08.2009, 23:12:32
#13
Отправлено 20.08.2009, 10:17:48
Что за вопрос был? Напомните.
Да я в сообщении уже коротко написал про вопрос.
Вопрос был в следующем, в конце 2008 года прошла следующая информация
Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу |10.12.2008 14:18|
В головном офисе Евразийского Банка начата пилотная эксплуатация проекта по мобильному Bluetooth-маркетингу в качестве инновационного средства продвижения розничных продуктов банка.
Владельцам сотовых телефонов, находящимся в офисе банка или рядом с ним, рассылается рекламный материал в виде Java-приложения, картинок или текста. Для получения данного материала на телефоне должен быть включен Bluetoоth.
«Таким образом, в мобильные телефоны наших существующих и потенциальных клиентов будет загружаться приложение, которое будет содержать информацию о розничных продуктах банка, контакты и кредитный калькулятор. Мы рассчитываем, что новый способ информирования о продуктах Евразийского Банка окажется полезным как для наших клиентов, так и для банка, - сказал Исполнительный директор Евразийского Банка Дмитрий Николин. - Особая выгода для клиентов заключается в автономности данного решения. Клиенту не нужно заходить в Интернет, чтобы ознакомиться с банковскими продуктами. Единожды загрузив Java-приложение, можно быстро найти необходимую информацию у себя в телефоне, тем самым экономя время и деньги».
Система рассылки будет запрашивать разрешение владельца телефона на передачу рекламного материала. В случае отказа, рассылка материала на данный телефон будет прекращаться (до появления нового релиза рекламного материала), что отличает данный вид маркетинга от «спама».
В перспективе серверы рассылки, управляемые централизованно, будут установлены во всех филиалах Евразийского Банка.
Евразийский Банк - первый на рынке Казахстана, использующий технологию продвижения банковских продуктов через Bluetooth.
Данный проект Евразийским Банком реализуется совместно с компанией BP Solutions.
Источник: АО «Евразийский Банк»
Вопрос был о судьбе данного проекта, поскольку другой информации по нему не было.
В прошлой теме обещали, что выйдет специалист ответственный за данное направление и он всё расскажет про данный проект.
#17
Отправлено 21.08.2009, 01:32:12
по поводу количества наружки БТА - я тоже удивляюсь, но, думаю, у них годовые контракты, а их рвать обойдется примерно в ту же сумму, ну, или сравнимую.
В смысле они сразу оплатили за год вперед? Можно же отказаться и вернуть хоть бы часть суммы. Если захотеть. Рекламировать сейчас БТА - архиглупо, учитывая что вот уже месяцев 6 пишут про него в газетах. Никто туда не понесет деньги. Вон Альянс молчит в тряпочку, зато экономит
З.Ы. забавно наблюдать как Pr_O_M и Евразаяц между собой общаются бугагагагыыыыыы
З.З.Ы. грубо работаете
З.З.З.Ы. Евразаяц, лучше рааскажите поменяется ли маркетинговая политика банка со сменой руководства? И будет ли в ближайщее время что-то новенькое в рекламе от Евразийского? А то все банки молчат. Ну Каспийский не считаем, у них ролики меняются, но это замечают только маркетологи Каспийского. А для потребителей они давно на одно лицо
Сообщение отредактировал Muzzzy: 21.08.2009, 01:38:15
#18
Отправлено 21.08.2009, 08:51:21
...З.Ы. забавно наблюдать как Pr_O_M и Евразаяц между собой общаются бугагагагыыыыыы
З.З.Ы. грубо работаете
З.З.З.Ы. Евразаяц, лучше рааскажите поменяется ли маркетинговая политика банка со сменой руководства? И будет ли в ближайщее время что-то новенькое в рекламе от Евразийского? А то все банки молчат. Ну Каспийский не считаем, у них ролики меняются, но это замечают только маркетологи Каспийского. А для потребителей они давно на одно лицо
Ничего забавного не вижу. Я не знаю, кто такой (-ая) Pr_O_M. Если Вы знаете, просвятите - посмеемся вместе.
По поводу рекламной и маркетинговой политики - нет, ничего не поменялось. И.о. Председателя Правления Кайрат Бекетов об этом говорил здесь >>>
#19
Отправлено 21.08.2009, 10:34:58
По поводу своего интереса к Евразийскому банку, могу сказать, что меня интересует направление Bluetooth-маркетинга. В с вязи с тем, что у нас мало кто этим занимался (засветились с этим только Евразийски банк и Beeline) приходится приставать к непосредственным участникам чтобы получить хоть какую-нибудь информацию о проведённых акциях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0