Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1565

#861
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Какие модели сняты с производства, а какие выпускаются?

ПОЛНЫЙ СПИСОК РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ "WHISTLER" ВЫПУСКАЕМЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ:

Изображение
Изображение

Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.

Если у вас сомнения или кто-то утверждает обратное, ЗДЕСЬ (на официальном сайте) все модели, выпускаемые на данный момент времени.

e-mail: from_usa@bk.ru


Сообщение отредактировал From USA: 12.07.2010, 16:10:06

  • 0

#862
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Важно знать.

Компания "Whistler" в 2009-2010 годах полностью обновила свою продукцию, потому очень важно обратить внимание на то - новая или старая (снятая с производства) интересующая вас модель.
Отличить их очень легко: все устаревшие детекторы имеют разделенную на 2 части верхнюю, декоративную решетку.

Эти приборы сняты с производства и не актуальны для использования на дорогах:



Изображение


Все новые модели имеют либо единую декоративную решетку либо прорези на верхней крышке.

Так выглядят новые модели 2009-2010 г.:


Изображение


Будьте внимательны при выборе! Не ошибитесь между новыми моделями и моделями старого образца.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства, и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.
  • 0

#863
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Что такое SWS?
Данная фукнкция для СНГ в данный момент не нужна. SWS - это система предупреждений об опасности. Эта система призвана обеспечить водителя информацией о приближении к опасному участку, чтобы избежать аварийной ситуации. Передатчики устанавливаются в опасных местах и программируются на передачу определенного сигнала, который принимается радар-детектором и интерпретируется как предупреждение. Система предупреждений содержит список из нескольких десятков сообщений.
  • 0

#864
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Топовые модели компании "Whistlergroup"
Модели WHISTLER PRO-78, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695 были, и остаются самыми популярными компании "Whistlergroup".
Имея одинаковую основу, они доказали свое превосходство неприхотливостью, простотой использования и надежностью.
Различия были в цвете дисплея и дополнительных функциях.

Изображение Изображение Изображение

В 2009г. компания "Whistlergroup" сделала обновление моделей. И как следовало ожидать началось оно именно с самых популярных детекторов.
Все три модели получили две дополнительные буквы "SE (Special Edition)" в маркировках и стали называться так:
WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 SE и WHISTLER XTR-695 SE.
Поменялся так же и дизайн он стал более современным и броским.

Изображение Изображение Изображение

Новые приборы с новой программой С+, стали более чувствительными.
Лучше отсеивают помехи радаров и лазеров. В результате тестов по трассе - тишина, слышны срабатывания только на радары,
которое происходило несколько пораньше, чем на предыдущих версиях.

Можно с уверенностью сказать, что новые модели от "Whistlergroup" Whistler Pro-78 SE, Whistler XTR-690 SE и Whistler XTR-695 SE
будут также популярны, как и предшественники, что укрепит позиции данных детекторов среди конкурентов.
Дорожные тесты показали - эти приборы однозначно лучше например Beltronics серии vector (940, 955, 995).
При этом имеют более низкую цену, более уверенное срабатывание на отечественные радары.
По тестам иностранных коллег – он приближается к топовым приборам от Beltronics – Sti и Escort 9500.
При значительно меньшей цене – успех новинок гарантирован.

Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.

e-mail: from_usa@bk.ru


  • 0

#865
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детекторы Whistler XTR695 SE и Whistler XTR695

Whistler XTR-695 SE

Изображение Изображение Изображение

Whistler XTR-695 SE это обновленная модель линейки 2009 года, пришедшая на замену Whistler XTR-695.
Прежде всего, в глаза бросается внешний вид новинки. Дизайн стал более современным и броским.
У предыдущей версии была синяя сетчатая вставка под динамик, теперь внешний вид – абсолютно черный.
Кнопки больше не бликующие серебристые, а черные матовые с белыми легкочитаемыми надписями.
ЖК дисплей c разноцветной подсветкой.
Цифровой компас.
Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи.

Основными плюсами перед устаревшей моделью(Whistler XTR-695) является распознавание современных типов радаров
и меньшая чувствительность к помехам, отвлекающим водителя от дороги, особенно в городе.


Whistler XTR-695
Изображение Изображение Изображение

Устаревшая модель Whistler XTR-695 в свое время была одной из топовых моделей на рынке,
надежной работой заслужив доверие многих водителей всего мира.
Компания "Whistlergroup", зная крепкие позиции данного детектора среди конкурентов, сделала достойное обновление серии "695" в 2009 году,
вдохнув тем самым новую жизнь в эту надежную модель.

В НАЛИЧИИ!!!

e-mail: from_usa@bk.ru
тел.: 8-777-788-9581


Сообщение отредактировал From USA: 13.07.2010, 12:59:39

  • 0

#866
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Осуществляем доставку в любой город.


  • 0

#867
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Здравствуйте, скиньте плиз прайс в личку.
Спасибо.
  • 0

#868
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Вопросы и контактную информацию, просьба оставлять в ЛС или на e-mail: from_usa@bk.ru


  • 0

#869
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

:-) Новинки от Whistler по ценам устаревших и снятых с производства моделей! :(


  • 0

#870
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Установка детектора.

Установка является одним из важных моментов, обепечивающих производительность прибора. Если детектор установить не правильно - детектор будет работать не максимально производительно или не будет работать вовсе. При установке следудет учитывать, что любое препятствие на пути снижает дистанцию обнаружения. Чем выше установлен детектор - тем больше дистанция обнаружения радаров, но если его установить в верхней части ветрового стекла, то прием лазерных сигналов будет невозможен или менее эффективен. Для выбора правильной высоты установки надо учитывать, какие типы радаров используются, а также используются ли лазерные ИС. Для обеспечения наилучшей направленности на радар детектор следует устанавливать посередине ветрового стекла горизонтально поверхности дорожного покрытия. Кроме модели Whistler Pro-3450, который стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования (блок голосового оповещения (Real Voice™) поставляется отдельно), которые устанавливаются в разных частях машины.
  • 0

#871
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детектор Whistler XTR695 SE

Радар-детектор линейки 2009 года!
Прошивка "rev C+".
Добавлены функции отображения частоты лазера, Ка диапазона.
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне.
ЖК дисплей c разноцветной подсветкой.
Цифровой компас. Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи.
Новый дизайн.

Изображение
Изображение

Технические особенности:

Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения лазера
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне
Цифровой компас
Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Двойной светоиндикатор LED на крышке
Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
Голосовое оповещение RealVoice™
Функция ''Антисон''
Три режима ''Город''
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Режим ''Приглушение звука'' и ''Автоприглушение звука''
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Обнаружение маячков SWS
Цветной LCD дисплей (7 цветов)

Изображение

В НАЛИЧИИ!!!

e-mail: from_usa@bk.ru
тел.: 8-777-788-9581


  • 0

#872
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Что такое Улучшенная Производительность?

Самые лучшие и самые производительные модели обозначаются этой аббревиатурой. Это модели, позволяющие получить максимальную отдачу от использования прибора. Например Whistler PRO-78 SE, XTR-695 SE, XTR-690 SE.
  • 0

#873
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
И так, съездил 2300 км по КЗ, в машине стоит XTR145.
По трассе не так много было гайцов с радарами, в основном ловят за обгон там где нельзя.
Радар детектор ловит стационарные радары установленные над дорогой, видит их за 600-700 метров. А вто я проезжал мимо жопошника кторый стоял с радаром в руке (как видеокамера) XTR молчал.... :laugh: он не реагировал на эти ручные радары совсем... (2 раза) я так понял те радары, что у наших жопошников, не видны whistlerам.

У кого как народ??? или просто у меня модель дешевая? :rotate:
  • 0

#874
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

И так, съездил 2300 км по КЗ, в машине стоит XTR145.
По трассе не так много было гайцов с радарами, в основном ловят за обгон там где нельзя.
Радар детектор ловит стационарные радары установленные над дорогой, видит их за 600-700 метров. А вто я проезжал мимо жопошника кторый стоял с радаром в руке (как видеокамера) XTR молчал.... :laugh: он не реагировал на эти ручные радары совсем... (2 раза) я так понял те радары, что у наших жопошников, не видны whistlerам.

У кого как народ??? или просто у меня модель дешевая? :rotate:

тоже такое уже слышыл и не раз, может радары какие у мусоров новые?
  • 0

#875
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

И так, съездил 2300 км по КЗ, в машине стоит XTR145.
По трассе не так много было гайцов с радарами, в основном ловят за обгон там где нельзя.
Радар детектор ловит стационарные радары установленные над дорогой, видит их за 600-700 метров. А вто я проезжал мимо жопошника кторый стоял с радаром в руке (как видеокамера) XTR молчал.... :laugh: он не реагировал на эти ручные радары совсем... (2 раза) я так понял те радары, что у наших жопошников, не видны whistlerам.

У кого как народ??? или просто у меня модель дешевая? :rotate:


Этот тип радаров(ручные радары) определялся whistler-ами произведенными 2-3 года назад (PRO-58), так что скорее всего у вас что то с настройками либо радары были выключены.
  • 0

#876
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

И так, съездил 2300 км по КЗ, в машине стоит XTR145.
По трассе не так много было гайцов с радарами, в основном ловят за обгон там где нельзя.
Радар детектор ловит стационарные радары установленные над дорогой, видит их за 600-700 метров. А вто я проезжал мимо жопошника кторый стоял с радаром в руке (как видеокамера) XTR молчал.... :laugh: он не реагировал на эти ручные радары совсем... (2 раза) я так понял те радары, что у наших жопошников, не видны whistlerам.

У кого как народ??? или просто у меня модель дешевая? :rotate:


Это радар "Визир" он может снимать на камеру, но с выключенным радаром, и включить его в самый последний момент. Об этом уже в теме писалось. Их слабое место, камера которая снимает с расстояния менее 200 метров. а с этого расстояния видно самого сотрудника ЖП. Может быть и такое что Вы ехали в потоке из нескольких машин и она была направлена не на Вас. Если Вы 2 раза проехали мимо и Вас не остановили, скорее всего Ваша машина ничем не заинтересовала сотрудников ЖП и им не было причины Вас проверять на скорость, потому и детектор молчал. :smoke:
  • 0

#877
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
У меня стоит вистлер по 58 приобретенный 3 года назад.
Я попал в похожую ситуацию в прошлом году.
Среди недели а если точнее быть во вторник я отпросился сработы и решил выбраться на дачу, которая находится у меня под Иссыком, время час дня, поток машин маленький, проезжаю пост гаи в красном поле, как только заканчивается поселок я придавливаю тапочку, машина набирает 100 км занимаю левую полосу движения и спокойну двигаюсь в сторну иссыка.
За красным полем стоял знак ограничения скорости 70 км/час, я вполне спокоен и уверен у меня стоит радар-детектор, который не раз меня выручал в таких ситуациях и отбил уже наверное не одну тысячу долларов.
На обочине стоят ряды арбузов, вдруг из-за арбузных лотков вылетает сотрудник жол пол на середину дороги направляет на меня эту камеру и включает ее, мой радар-детектор начинает разрываться, автоматически нога упирает педаль тормоза в пол, но про себя я прекрасно понимаю что уже попал.
Припарковываюсь схема стандартная, стоит бмв 3 - 98 гв с частными номерами, спрятанаая за арбузами и замаскирована под арбузными лавками. Отчехлил по 1000 тенге за каждые 10 км нарушения мне показали как грациозно я двигался по трассе, полюбовался на ролик несколько секунд за 3000 тенге и спокойно с подпорченным настроением поехал дальше.
Отсюда мораль, господа никогда 100 процентов не полагайтесь на прибор, думайте всегда, гаишники тоже не дураки они знают о сущесвтовании радар-детекторов и поэтому стараются отбить каждую копеечку у Вас.

Все радар-детекторы видят эти камеры просто камеры не всегда включены, не раз убеждался на той же трассе, ходит гаишник размахивает этой камерой, радар-детектор молчит, но как только он направляет его на тебя, радар - детектор начинает орать. В большинстве случаев они включают его в последний момент когда машина находится в близи сотрудика, надеются на внезапность их обнаружения и плохую реакцию водителя.

Я много езжу в командировки по КЗ на рабочем авто, встречал несколько раз эти ручные радары в постоянно включеном виде, они включают их и ставят за лобовое стекло, но мой старичок без труда оповещал меня о их билинге на расстоянии до 300 - 500 м.

Я не поверю тому кто скажет что радар-детекторы более новых моделей не видят этих камер. Это можно утверждать если Вас остановили оштрафовали, и при этом Ваш радар-детектор никак не отреагировал, если конечно он не был в выключенном состоянии или стоял в багажнике :rotate:.
А судить по тому что увидели камеру в руках и задумались что ваш прибор не работает не стоит вы же не уточняли у гаишника включен у него радар или нет.
  • 0

#878
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
В продолжении темы, предлагаю смельчакам опробовать Ваш радар-детектор следующим образом.
Останавиваетесь возле сотрудника жол пол на трассе, платите ему денюжку (любой тест драйв стоит не малых денег), настраиваете свой радар-детектор и проводите испытание. Если конечно Вы не уверены в своем приборе.
Результаты испытаний будем ждать с нетерпением на страницах этой темы.
  • 0

#879
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детектор Whistler Pro-78 SE (Special Edition)

Топовый радар-детектор линейки 2009 года! Прошивка "rev C+".
Добавлены функции отображения частоты лазера, Ка диапазона.
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне.
Новый дизайн. Новая прошивка детектора.

Изображение

Whistler Pro-78SE выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения
при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигнала лазера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:
905 ± 50 нанометров
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)
24050 – 24250 ГГц (К диапазон)
33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)
Рабочая температура окружающего воздуха:
от –20о С до +80 о С
Потребление энергии источника 12В - 15В:
в рабочем режиме: 250 мА
в режиме экономии электроэнергии: 30мА

Характеристики:
X, K, Ka, Laser 360°, VG-2, POP™, SWS™
Сигналы системы Safety Alert™
Предупреждение VG-2
Обнаружение импульсных радаров
Символьный дисплей
Автоматический/ручной режим MUTE
Режимы: 3 City и Highway
Привлечение внимания к показаниям радар-детектора 2-мя диодными стробоскопами
Визуальные сигналы на экране

Изображение

Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka)
и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии -
прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор
с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)

В комплект входят:
- коврик для установки на панель
- крепление к лобовому стеклу
- шнур питания от прикуривателя
- шнур питания для прямого подключения

e-mail: from_usa@bk.ru
тел.: 8-777-788-9581


  • 0

#880
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

:( Вы можете найти у нас новинки от Whistler по таким же ценам, :D
по каким на рынке продают устаревшие и снятые с производства радар-детекторы!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.