Какие модели сняты с производства, а какие выпускаются?
ПОЛНЫЙ СПИСОК РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ "WHISTLER" ВЫПУСКАЕМЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ:
Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.
Если у вас сомнения или кто-то утверждает обратное, ЗДЕСЬ (на официальном сайте) в разделе "Laser-radar detectors" все модели, выпускаемые на данный момент времени.
А в разделе "View older models" вы найдете снятые с производства модели.
e-mail: from_usa@bk.ru
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195136.jpg?_r=0)
Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors
#541
Отправлено 18.05.2010, 13:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#543
Отправлено 18.05.2010, 20:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#544
Отправлено 18.05.2010, 20:54:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На дорогах появился аналог «Визира» - TruCAM. Он распознаёт правонарушителей и не даёт выиграть суд
Опубликовано: 20 апр, 00:01
http://e-news.com.ua/show/211484.html
На дорогах Киевщины заработал новый лазерный определитель скорости TruCAM. В ГАИ говорят, что в отличие от "Визира", этот прибор практически не оставляет нарушителю шанса на выигрыш в суде, пишет сегодня "Газета по-киевски".
Главная радость ГАИ - то, что "Визир" видят антирадары, а TruCAM – нет. То есть догадаться о том, что вас снимают скрытой камерой, можно только по "письму счастья" в почтовом ящике и по знаку "ведется видеонаблюдение" на въезде в населённый пункт. Работать TruCAM начал с субботы, но пока не закупят достаточное количество аппаратов, "брать" водителей будут страхом штрафа.
"На трассах Киевской области установлено шесть антивандальных термобоксов, - рассказывает зам начальника управления ГАИ Киевской области Александр Ткаченко. - Прибор пока будет стоять только в одном, но увидеть за тонированными стеклами, есть ли он там, не удастся. Поэтому водителю проще сбросить скорость на этом участке, чем потом платить штраф".
Первый в Украине лазерный радар TruCAM разработали в Центре космических технологий NASA., пишет сегодня "Комсомольская правда" в Украине".
Американский прибор способен достать нарушителя на расстоянии 1200 м. А кроме скорости он может измерять и дистанцию между машинами, при этом его не видит антирадар, а главное - распечатывая фото с нарушением, компьютер ставит не только скорость, номерной знак машины, время, фамилию инспектора, но и координаты местности, где проходил замер.
"Это очень важно, ведь с "Визиром" была вечная проблема. К примеру, мы делаем фото в пределах населённого пункта, но на распечатке порой местность не понятна, - продолжает Ткаченко. - Водители этим пользовались и подавали на нас в суд - мол, мы ловим на трассах, а выдаём, как в городе. В "TruCAM" всё предусмотрено. С помощью GPS-датчика прибор определяет координаты и ставит их на фото".
Гаишники планируют использовать новинку по полной. Кроме постового дежурства, TruCAM будут ставить в специальные термобоксы, где радар будет следить за нарушениями круглые сутки.
"У нас уже есть десяток термобоксов, - рассказывает Ткаченко. - Никто не знает, в какой из ящиков сегодня или завтра мы установим TruCAM. Главное, чтобы водители, заезжая в населённый пункт, притормаживали, побаиваясь. В конце смены инспектор будет приезжать к термоящику и забирать информацию о нарушениях в свой ноутбук".
Работать устройство может в двух режимах: автоматическом и ручном. Для первого на дороге устанавливают термобокс с бронированными стеклами, и снимает он на расстоянии 70 метров. Устройство без подзарядки может работать 15 часов, сделать 40 тыс фото или 16 тыс видеороликов, по 3 снимка за одну секунду.
При ручном режиме предусмотрен специальный приклад, который упирается в плечо инспектору. Со стороны этот процесс похож на охоту фоторужьём. Ловить нарушителей можно на расстоянии до 1200 метров.
При ручном режиме сотрудник Госавтоинспекции должен остановить водителя, показать ему видео нарушения и составить протокол.
Кстати, в ГАИ рассматривают и другую альтернативу "Визира" - прибор "Арена". Но говорят, что это просто модифицированный "Визир", а TruCAM – прибор нового поколения. Тем не менее, "Арена" стоит около 250 тыс грн, а TruCAM ё 100 тыс грн. К слову, скандальные "Визиры" по-прежнему останутся на вооружении ГАИ.
В работе устройство предельно просто. При превышении скорости камера автоматически снимает ролик.
Чем TruCam лучше "Визира" и "Арены"
1. "Визир" - радиолокационный прибор, а TruCam - лазерный. Как сравнил Ткаченко, технологическая разница - как между "Запорожцем" и новейшим "Мерседесом".
2. ГАИ не повторила ошибок с "Визиром", который сертифицировала после начала его использования. TruCAM прошёл государственную метрологическую аттестацию 20 июня 2009 года. Госслужба специальной связи и защиты информации предоставила экспертный вывод, что информация в приборе защищена надежно.
3. "Визиру" нужна была привязка к месту – или знак о въезде в населённый пункт, или километровый столбик – теперь же можно снимать где угодно.
4. Как и в случае с "Визиром", водитель о штрафе узнаёт из письма. Постановление придёт с вашими данными. В приложении к протоколу будет фото, где чётко виден госномер авто. На фото укажут время, скорость машины, широту и долготу места нарушения. Ещё на бланке будет указан точный адрес файла на гаишном компьютере, и сверху на нём печать ГАИ.
5. В отличие от "Визира", перепутать автомобили в потоке транспорта невозможно: лазерный луч выбирает только один объект.
Кстати TruCAM востребован в Европе: в Германии действует 297 таких устройств, во Франции – 1700, Италии – 1500, Австрии – 1100, есть они даже в Пакистане. А вот Россия ими не пользуется, предпочитая радиолокационные приборы.
Инф. rus.newsru.ua
#545
Отправлено 19.05.2010, 11:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у вас сомнения или кто-то утверждает обратное, ЗДЕСЬ (на официальном сайте) в разделе "Laser-radar detectors" все модели, выпускаемые на данный момент времени.
e-mail: from_usa@bk.ru
а что у вас цены ниже, чем у производителя? на сайте указаны цены 78 и 68 выше чем у вас. Почему?
Цены указанные на сайте - это рекомендуемый к продаже уровень (также как и на сайтах любых других производителей какой-либо продукции).
Придерживаться их - желание каждого продавца лично. На рынке США цены на порядок ниже, понять это очень легко. Если бы официальный сайт имел самые низкие цены, то вряд ли бы кто-то покупал товар в других местах.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал From USA: 19.05.2010, 13:47:06
#546
Отправлено 19.05.2010, 14:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у наших ЖП такой не появился? и 78 такой распознаст?
На дорогах появился аналог «Визира» - TruCAM. Он распознаёт правонарушителей и не даёт выиграть суд
Опубликовано: 20 апр, 00:01
http://e-news.com.ua/show/211484.html
На дорогах Киевщины заработал новый лазерный определитель скорости TruCAM. ..................
5. В отличие от "Визира", перепутать автомобили в потоке транспорта невозможно: лазерный луч выбирает только один объект.
Кстати TruCAM востребован в Европе: в Германии действует 297 таких устройств, во Франции – 1700, Италии – 1500, Австрии – 1100, есть они даже в Пакистане. А вот Россия ими не пользуется, предпочитая радиолокационные приборы.
Инф. rus.newsru.ua
Спасибо за интересные вопросы. Обо всем по порядку:
1. Предсказывать, появятся ли у ЖП такие радары, мы по понятным причинам не можем, я думаю за такое не возьмутся даже экстрасенсы.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2. Ответ на второй вопрос можно найти как в самой статье, так и на страницах нашей темы в описании каждой модели. Конечно какая-то доля риска попасться под этот радар в Киеве существует, но суть самой статьи совсем в другом. Речь идет о разных принципах работы радаров и их достоинствах и недостатках. Прежде всего "Визир" - радиолокационный прибор, что и создавало определенные трудности при определении скорости в плотном потоке машин.
Второй недостаток - неразборчивость местности нахождения на фото, что также позволяло выиграть в суде дело о нарушении скоростного режима.
TruCam - лазерный прибор.. Потому в потоке машин его точность намного выше. В СНГ, а именно на территории Украины этот прибор был применен впервые. В других странах TruCam применяется уже давно.
Ранее на территории СНГ производились и использовались радары, работающие только в радиодиапазоне. Поэтому и недорогие радар-детекторы местного производства основывались на обнаружении радиосигнала и имели аббревиатуру "Радар-детектор".
Лазерные радары в других странах используются долгое время, имеют несколько поколений и производятся в разных странах. Например TruCam, производимый и используемый на территории США.
Производители радар-детекторов в этой стране (на примере компании "Whistlergroup") не упускают это из внимания и все модели имеют аббревиатуру "Laser-radar detectors", что упоминается не раз в теме.
Так же в описании каждой модели есть ответ на второй вопрос и выглядит он так: Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection.
В теме рассматриваются приборы высокого ценового диапазона для данной продукции от 90-270 у.е. и выше, так как они имеют функцию определения не только радиосигнала, но и обнаружения лазера.
Это упоминается не только в характеристиках каждой модели, но и в расшифровке основных функций.
Что такое 360 Периметр защиты?
Ваш детектор принимает сигналы радара со всех сторон вне зависимости от прописанного угла Периметра защиты. Периметр защиты отображает угол обзора ТОЛЬКО лазерных датчиков и к обнаружению радарных излучений не имеет отношения.
Ну вот как бы все ответы на все вопросы...
#550
Отправлено 20.05.2010, 05:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To from USA
Без обид, т.к. есть интерес, поэтому начал гуглить, а часть результатов разместил постом.
Спасибо за ответы.
Обид никаких не может быть, для того и тема чтоб разъяснять всем тем, кто еще плавает в потоке информации.
78 пришли? На выходных вы говрили, что на этой неделе.
Ответил в ЛС.
Сообщение отредактировал From USA: 20.05.2010, 05:59:38
#559
Отправлено 21.05.2010, 12:00:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!!
Radar detector Whistler XTR 145
Модель 2010г. младшей линейки детекторов от Whistler.
Уверенно распознает все используемые радары. Новый дизайн.
Whistler XTR-145 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения
о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°.
Технические особенности:
X, K, Ka Superwide диапазон
Определение режима POP
Диапазон VG-2, защита от VG-2
Определение сигналов лазера по периметру 360º
Два сверх-ярких светодиода для привлечения внимания
Четкие тоновые предупреждения
Высокотехнологичные линзы для лучшего определения
Три режима "город"
Тихий/Авто тихий режим
Сохранение батареи автомобиля
Страна производитель - Филиппины.
Теперь эта модель доступна и в
Казахстане!
Цена - 90 у.е.
e-mail: from_usa@bk.ru
#560
Отправлено 21.05.2010, 13:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень часто задают вопрос: кто производитель радар-детекторов "Whistler"?
Вся продукция американской компании "WHISTLERGROUP"
производится только заводом расположенном на Филиппинах.
Чтобы убедиться в подлинности изделия, достаточно его перевернуть.
На верхней таблички имеется 4 строки:
1 - модель радар-детектора
2 - номер изделия
3 - № патента
4 - страна производитель
4-я строка на всех моделя остается неизменной.
MADE IN PHILIPPINES
На рынке появилось большое количество подделок из Китая,
о качестве, надежности и работоспособности которых можно только догадываться.
Будьте внимательны при выборе желаемого радар-детектора!
e-mail: from_usa@bk.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0