![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195136.jpg?_r=0)
Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors
#381
Отправлено 15.04.2010, 12:18:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От наших постоянных клиентов, стали приходить сообщения о том, что от нашего имени кто-то занимается спам-
рассылкой в ЛС пользователей форума Центр Тяжести, а так же на e-mail адреса тех, кто их пишет в нашей
теме.
В тексте предлагают купить радар-детекторы и автомобильные аксессуары.
В сообщении фигурируют номера телефонов с числами **5266* и **4008*.
В свою очередь мы предупреждаем - наша компания "From USA" не имеет к этим людям никакого отношения.
Наш e-mail - from_usa@bk.ru, и только с него мы ведем переписку с нашими клиентами.
Просьба Ваши e-mail адреса писать только в личку .
Мы не занимаемся спам-рассылкой, наша работа - доставка товаров с рынка США.
Так как все поставки идут напрямую, минуя цепочки посредников, наши цены самые доступные, не только на
форуме ЦТ.
Мы отвечаем на конкретно поставленные вопросы, и не пытаемся распродать залежавшийся товар.
Будьте внимательны!
Старайтесь не покупать устаревшие модели, снятые с производства, они уже не актуальны.
О всех подробностях читайте в нашей теме.
Срок доставки заказанного вами товара - 2-3 недели.
Почему такой срок?
Доставка от магазина до нашего склада в США составляет 5-7 рабочих дней. Отправление в Алматы формируется
в течение 1-4 дня,
Доставка США-Алматы занимает 7-10 рабочих дней.
Итого максимум получается 21 день, что и составляет 3 недели.
Подождав это время, Вы получаете абсолютно новый товар и возможность сэкономить деньги!
#383
Отправлено 16.04.2010, 09:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор это радиоприемник, настроенный на определенные частоты, используемые радарами. Очень высокая чувствительность позволяет детекторам слышать радар намного раньше, чем радар может видеть цель. Для детектора важны 2 основных параметра - чувствительность и избирательность. Чувствительность позволяет слышать радар максимально далеко. Избирательность позволяет отбросить сигналы не принадлежащие радарам. Эффективность радар-детектора в основном зависит именно от соотношения этих двух параметров - чем лучше это соотношение - тем более эффективен радар-детектор. Физически увеличение чувствительности автоматически приводит к увеличению кол-ва ложных тревог и чтобы сохранить эффективность необходимо увеличивать мощность обработки сигналов для отсечения не радарных помех.
#384
Отправлено 16.04.2010, 10:32:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В силу физических особенностей СВЧ-сигнала(хорошо отражается от препятствий, но плохо их проходит) - дальнобойность радар-детектора зависит от многих факторов таких как:
- Мощность источника излучения - чем ниже мощность тем ниже дистанция;
- Частотного диапазона - чем выше частота-тем меньше дистанция;
- Наличия препятствий(в том числе активность трафика) по пути от радара до детектора;
- Рельефа местности;
- Чувствительности радар-детектора;
При любых условиях радар-детектор способен обнаружить излучение радара в несколько (3-5 и более) раз дальше, чем радар способен зафиксировать скорость цели.
#386
Отправлено 16.04.2010, 13:47:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор Whistler Pro-78 SE (Special Edition)
Топовый радар-детектор линейки 2009 года! Прошивка "rev C+".
Добавлены функции отображения частоты лазера, Ка диапазона.
Ka Max Mode - улучшена чувствительность в Ка диапазоне.
Новый дизайн. Новая прошивка детектора.
Whistler Pro-78SE выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения
при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигнала лазера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:
905 ± 50 нанометров
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)
24050 – 24250 ГГц (К диапазон)
33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)
Рабочая температура окружающего воздуха:
от –20о С до +80 о С
Потребление энергии источника 12В - 15В:
в рабочем режиме: 250 мА
в режиме экономии электроэнергии: 30мА
Характеристики:
X, K, Ka, Laser 360°, VG-2, POP™, SWS™
Сигналы системы Safety Alert™
Предупреждение VG-2
Обнаружение импульсных радаров
Символьный дисплей
Автоматический/ручной режим MUTE
Режимы: 3 City и Highway
Привлечение внимания к показаниям радар-детектора 2-мя диодными стробоскопами
Визуальные сигналы на экране
и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии -
прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор
с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)
В комплект входят:
- коврик для установки на панель
- крепление к лобовому стеклу
- шнур питания от прикуривателя
- шнур питания для прямого подключения
Страна производитель - Филиппины.
#387
Отправлено 17.04.2010, 13:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуем сравнить два детектора Whistler PRO серии, одних из лидеров по соотношению цены и качества. Это модель Whistler PRO-68 2008 года и Whistler PRO-78 SE (Special Edition) – модель 2009 года (не путайте со снятой с производства моделью Whistler PRO-78). Whistler PRO-68 относится к средней линейке детекторов, а Whistler PRO-78 SE – к топовым, наряду с еще 3 моделями. Продукция компании Whistler является наиболее всеядной, по отношению к нашим радарам, ловит все модели без каких-то очевидных проблем. У конкурентов, как более дешевых, так и более дорогих есть проблемы с некоторыми сериями радаров, выпускаемых в нашей стране. Именно поэтому продукция компании WhistlerGroup сыскала большую популярность среди наших автолюбителей.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1003/b1/b5837ec8e5f8.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1003/b6/2abc1fde62de.jpg)
Дальность приема.
Оба прибора показали очень хорошую дальность приёма, хотя чувствительность отличается до 50%, что особенно заметно на больших расстояниях. Иногда PRO-78 SE выигрывает у своего младшего брата до километра дальности (срабатывания до 3 км), хотя и PRO-68 на прямых участках дорог, с постоянно включенными радарами срабатывает где-то за 2 км. При переключении из режима «Трасса» в режим «Город» чувствительность прибора не страдает, а при обнаружении слабого сигнала издается однократный слабый писк. В режиме «Город1» «Х» (старые радары) диапазон снижает чувствительность. Это большое преимущество этих детекторов, т.к. у дешевых корейских/китайских конкурентов почти всегда чувствительность в режиме «город» падает настолько, что детектор зачастую видит радар, когда ты видишь гаишника, стреляющего в тебя, т.к. всего несколько сот метров. Если забыть переключить с «города» на «трассу», то можно неприятно разочароваться. Режим «Город2» на данный момент не рекомендуется к применению в странах СНГ.
Чем же объяснить разницу в дальности между PRO-78 SE и PRO-68?
Ну прежде всего это разное программное обеспечение, которое прошито в детекторе. В PRO-78 SE по сравнению с PRO-78 (снятого с производства) увеличили дальность программным способом. Т.е. провели своеобразный «чип-тюнинг», при этом антенна осталось прежняя. Именно улучшение ПО в детекторе позволило приблизиться вплотную по качеству приема в Ка диапазоне к значительно более дорогим детекторам Beltronics STI и Escort Passport 8500x50.
Сама рупорная антенна у PRO-68 и PRO-78 SE имеет большие отличия.
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i193/1003/30/5d1babec7245.jpg)
Разницу трудно не заметить. Все-таки топовый прибор PRO-78 SE имеет более качественную антенну.
Whistler PRO-68 хоть и является очень качественным прибором, но до топовых моделей немного не дотягивает по дальности. Более широкий угол обзора антенны возможно будет иметь плюс например в гористой местности, где много крутых поворотов не редкость и нужно видеть радары «сбоку».
Количество ложных срабатываний.
В этом плане идеальных детекторов не бывает, любой детектор будет срабатывать на излучения в «Х», «К» диапазонах, в которых работают не только милицейские радары, но и датчики некоторых автоматических дверей, радары в некоторых аэропортах и некоторые другие. При этом более дорогие и чувствительные приборы будут срабатывать на помеху раньше, но и радары увидят тоже намного раньше.
На трассе же помех практически не бывает, особенно на PRO-78 SE за счет лучшей программной фильтрации. Кроме режимов город/трасса PRO-68 имеет дополнительный фильтр от помех, который включается из меню. У PRO-78 SE – 3 степени фильтрации. Так что даже маленький писк в Х» или «К» диапазонах с вероятностью 90 % говорит от наличии радара, пусть и вдалеке.
Чем хуже у приборы система отсеивания ложных срабатываний, тем чаще они дают сигнал без повода. Со временем просто перестаёшь обращать внимание на сигналы, и из-за этого можно пропустить радар. Некоторые современные радары имеют очень слабый сигнал, или же сотрудник ГАИ включает его редко, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Поэтому слабый сигнал не всегда говорит о какой-то помехе или о радаре вдалеке – враг может быть близко.
Меньшее количество ложных срабатываний – очередное преимущество старшего собрата перед 68-й моделью. И тут инженеры и маркетологи не дали нам получить слишком много за эти деньги.
Вцелом тестирование показало, что за много часов пути по трассе, у PRO-68 случались помехи намного чаще, чем у PRO-78 SE. При этом те редкие срабатывания на трассе Whistler PRO-78 SE – легко объяснялись хорошо отличимой заправкой, с автоматическими дверями.
Данные приборы показали себя с очень хорошей стороны, не пропустив ни одного радара. Whistler PRO-68, а тем более Whistler PRO-78 SE имеют очень хорошую дальность, и защиту от помех.
#388
Отправлено 18.04.2010, 00:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор Whistler Pro-68
Whistler Pro 68 Построен на базе процессора RSIII, который по сравнению с предыдущими моделями более четко отсекает помехи
выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналов лазера.
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров
при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka)
и последней модификации режима Instant-On,
стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
Обнаружение всех диапазонов излучения (кроме Ku)
Улучшенная оптика линзы
Три режима "город"
Режим обучения
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 905 ± 50
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
Гц: 10500 – 10550 (Х диапазон)
Гц:24050 – 24250 (К диапазон)
Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)
Комплектность:
- Радар-детектор
- Инструкция по эксплуатации
- Гелевый коврик-самоклейка на торпедо
- Прямой кабель для подключения к АКБ
- Кабель питания для прикуривателя
- Крепеж для ветрового стекла
Страна производитель - Филлипины.
#391
Отправлено 19.04.2010, 04:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор Whistler XTR-140
Самый доступный среди детекторов компании "Whistlergroup".
Whistler XTR 140 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов
Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов SWS и VG-2, а также сигналов лазера в радиусе 360°.
Дисплей:
Буквенный светодиодный дисплей
Габариты: 105 х 68 х 32 мм
Вес, г: 154
Рабочее напряжение: 12 - 15 В
Ток потребления: 250 мА (30 мА)
Рабочие температуры: от –20° С до +80° С
Лазерное детектирование Whistler XTR-140:
Длинна принимаемой волны, нм: 855-955
Диапазон пеленга, градусов: 360
Радио детектирование:
Тип приемника: супергетеродин
X-диапазон МГц: 10500-10550
K-диапазон МГц: 24050-24250
Ka-диапазон МГц: 33400-36000
VG-2 диапазон: полная защита
Импульсный режим: Instant-On (X)
Тип обработки сигнала: цифровой
Технические особенности:
Режим "Город"
К-во режимов "Город": 3
Дополнительные особенности:
- Режим Приглушение звука и Автоприглушение звука;
- Автоматическое отключение через 3 часа бездействия;
- Энергонезависимая память настроек;
- Обнаружение маячков SWS.
Страна производитель - Филиппины.
e-mail: from_usa@bk.ru
#393
Отправлено 19.04.2010, 11:12:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор Whistler XTR-540
Новейший радар-детектор с возможностью автономной работы от встроенной АКБ!(аккумуляторы включены в комплект).
Радар Whistler XTR 540 это беспроводная модель из линейки 2009 года имеет цифровой компас на 72 направления.
Два дополнительных фильтра помех.
Дисплей: LCD-дисплей с яркой голубой подсветкой
Встроенное в радар-детектор зарядное устройство
Два предупреждающих светодиода
Высокоточные оптические линзы
Возможность работать в обычном, проводном режиме
Поддержка импульсных радаров (F-POP™)
Поддержка режима Анти-сон (Stay Alert)
Определение всех диапазонов
Поддержка пеленгирования лазера на 360°
Поддержка технологии маскирования VG-2
Три режима Город
Бесшумный/автоматически-бесшумный режим
Селектор выборки по мощности принимаемого сигнала
Поддержка системы SWS
Лазерное детектирование Whistler XTR-540:
Длинна принимаемой волны, нм: 855-955
Диапазон пеленга, градусов: 360
Радио детектирование Whistler XTR-540:
Тип приемника: Супергетеродин
X-диапазон МГц: 1050-10550
K-диапазон МГц: 24050-24250
Ka-диапазон МГц: 33400-36000
VG-2 диапазон: полная защита
Импульсный режим: Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип обработки сигнала: цифровой
Страна производитель - Филиппины.
e-mail: from_usa@bk.ru
Сообщение отредактировал From USA: 19.04.2010, 11:15:56
#394
Отправлено 19.04.2010, 13:09:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радар-детектор Whistler Pro-3450
Whistler PRO 3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям -
отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки,
и отдельно - блок лазерного детектирования (блок голосового оповещения (Real Voice™) поставляется отдельно),
которые устанавливаются в разных частях машины...
Полная комплектация данного радар-детектора:
Здесь можно увидеть возможные варианты размещения (горизонтальное, вертикальное, подвесное положение)
блока индикации и управления в салоне авто:
Модель Whistler PRO-3450 имеет миниатюрный блок индикации
и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Технические характеристики:
Раздельная установка блоков (скрытая)
Обнаружение импульсных радаров (POP™)
Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™ (с возможностью изменять разворот изображения)
Высокое качество голосового оповещения (Real Voice™) (поставляется отдельным модулем)
Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
Функция Анти-сон (Stay Alert)
Три режима "город"
Режим обучения
Блок голосового оповещения (Real Voice™) поставляется отдельно
Страна производитель - Филиппины.
e-mail: from_usa@bk.ru
#397
Отправлено 19.04.2010, 15:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В силу физических особенностей СВЧ-сигнала(хорошо отражается от препятствий, но плохо их проходит) - дальнобойность радар-детектора зависит от многих факторов таких как:
- Мощность источника излучения - чем ниже мощность тем ниже дистанция;
- Частотного диапазона - чем выше частота-тем меньше дистанция;
- Наличия препятствий(в том числе активность трафика) по пути от радара до детектора;
- Рельефа местности;
- Чувствительности радар-детектора;
При любых условиях радар-детектор способен обнаружить излучение радара в несколько (3-5 и более) раз дальше, чем радар способен зафиксировать скорость цели.
#398
Отправлено 19.04.2010, 15:53:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радарный диапазон - это радиочастотный диапазон в котором работает излучатель радара.
Для этих целей выделены несколько частотных диапазонов.
Для простоты восприятия каждый из диапазонов обозначается определенной буквой.
Выделенные диапазоны:
Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
Ku- 13,425...13,475ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0