Сообщение отредактировал Konstantin Almaty: 21.12.2009, 19:07:00
Биксеноновые Линзы Н4,Н7
#329
Отправлено 24.12.2009, 21:52:01
Фары вот такие:
http://pics.kz/s2/61...3f7fc8f1ea3.jpg
Изначально сконструированы под гологеновые лампы...
#331
Отправлено 25.12.2009, 09:38:15
Встанут наши Линзы туда как родныеИнтересует цена установки линз в штатные фары на Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 года...
Фары вот такие:
http://pics.kz/s2/61...3f7fc8f1ea3.jpg
Изначально сконструированы под гологеновые лампы...
Звоните,приезжайте Всё расскажем и покажем...
Ближайший день на установку - Воскресенье.
#336
Отправлено 28.12.2009, 10:53:57
В пробной партии только линзы под цоколь H4 с температурой 4300K
проверим спрос и решим о целесообразности дальнейших поставок линз 3 G
у производителя есть все типы цоколя и ламп.
#340
Отправлено 29.12.2009, 14:01:42
Задал вопрос на другом форуме, но там без ответаЦена начинается от 40 кзт . Это самая простая установка
Вот тут все в 40кзт вышло ( даже в 33, блоки розжига хозяин оставил свои)
А вот в 71 Прадик вышло 45 без полировки, фары мелкие , пришлось все переделывать...
повторюсь:
Вообще то это был не 71 а 78
Теперь хочу поставить в Монтеро Спорт 2002 г.в.
Когда у Вас будут 3G модули?
Можно ли заказать их без подсветки?
Фары немного помутнели, палирнуть сможете?
Сможете устранить баг линз описанный на российских сайтах? По моему опыту могу сказать что это не их выдумка, все в точности как они пишут про шторку.
Ну и что на счет эффекта тряски?
Сылка на картинку с объяснением принципа работыПри установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
-люфта отражателя,
-веса самих модулей,
-четкой СТГ
может проявиться эффект "дрожания света" на дороге
Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
Я автор системы, готов ответить на все вопросы тут или по эл.почте
P.S. Для тех у кого корректор, то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.
_________________
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
ICQ: 221997350
тел. 9II-8Ч01198
http://bilinzanarod..../7e/423-1-f.gif
Смогете забабахать че-нить в том же духе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0