ArmA 2: Тактика современной войнысвершилось
Автор SkyShark, 27.07.2009, 08:53
#1
Отправлено 27.07.2009, 08:53:37
Наконец то вышел долгожданная ArmA 2, продолжение ArmA: Армед Ассаулт.
Немного об игре
Сюжет
Действие ArmA 2 разворачивается в ближайшем будущем, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus).
Гражданская война длится вот уже два года в государстве Чернарусь после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Красная Звезда» (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросла во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».
С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией «Северный Ветер».
Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки» под руководством известного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.
Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.
Игрок будет играть в роли члена развед-команды спецназа морской пехоты США под названием «Лезвие» (англ. Razor).
Особенности кампании
Несколько концовок
Нелинейный геймплей
Динамическое общение с NPC
Фракции
В игре будет представлено 6 сторон конфликта:
Морская пехота США
Армия России
Чернорусские Силы Обороны
Чернорусское Движение Красной Звезды
Национальная партия
Граждане Черноруссии
Технология
ArmA 2 использует игровой движок Real Virtuality 3-й версии, который значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией, используемой в ArmA.
Вот некоторые из ключевых нововведений:
Поддержка нескольких ядер
DirectX 9 (шейдеры 3-го поколения)
Рельефное текстурирование
Параллаксовое отображение текстур
Полусферическое освещение
Микро ИИ (поддержка жестов, подавляющий огонь и точность до сантиметра)
Встроенная динамическая система общения
«ArmA II уже пользуется успехом благодаря игровому движку, который непрерывно дорабатывался в течение 10 лет и служил основой для тренировочных программ в вооружённых силах по всему миру.» — Maruk, BIS CEO
ArmA 2 будет полностью поддерживать DirectX9, поддержка DirectX10 не планируется.
Чернарусь
Страна Чернарусь является выдуманной, но основанной на реальной местности. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:
225 км² реальной местности (15*15 км)
1 миллион объектов
350 км дорог
50 городов и посёлков, порты и фабрики
Живое окружение (гражданские и дикая живность)
Две дамбы, а также небольшие озера и пруды
Большой военный аэродром
Руины замка XII века и другие исторические достопримечательности
Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю начиная с V века до нашей эры.
Взято с википедии
Немного об игре
Сюжет
Действие ArmA 2 разворачивается в ближайшем будущем, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus).
Гражданская война длится вот уже два года в государстве Чернарусь после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Красная Звезда» (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросла во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».
С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией «Северный Ветер».
Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки» под руководством известного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.
Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.
Игрок будет играть в роли члена развед-команды спецназа морской пехоты США под названием «Лезвие» (англ. Razor).
Особенности кампании
Несколько концовок
Нелинейный геймплей
Динамическое общение с NPC
Фракции
В игре будет представлено 6 сторон конфликта:
Морская пехота США
Армия России
Чернорусские Силы Обороны
Чернорусское Движение Красной Звезды
Национальная партия
Граждане Черноруссии
Технология
ArmA 2 использует игровой движок Real Virtuality 3-й версии, который значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией, используемой в ArmA.
Вот некоторые из ключевых нововведений:
Поддержка нескольких ядер
DirectX 9 (шейдеры 3-го поколения)
Рельефное текстурирование
Параллаксовое отображение текстур
Полусферическое освещение
Микро ИИ (поддержка жестов, подавляющий огонь и точность до сантиметра)
Встроенная динамическая система общения
«ArmA II уже пользуется успехом благодаря игровому движку, который непрерывно дорабатывался в течение 10 лет и служил основой для тренировочных программ в вооружённых силах по всему миру.» — Maruk, BIS CEO
ArmA 2 будет полностью поддерживать DirectX9, поддержка DirectX10 не планируется.
Чернарусь
Страна Чернарусь является выдуманной, но основанной на реальной местности. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:
225 км² реальной местности (15*15 км)
1 миллион объектов
350 км дорог
50 городов и посёлков, порты и фабрики
Живое окружение (гражданские и дикая живность)
Две дамбы, а также небольшие озера и пруды
Большой военный аэродром
Руины замка XII века и другие исторические достопримечательности
Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю начиная с V века до нашей эры.
Взято с википедии
#3
Отправлено 27.07.2009, 15:05:32
Флеш пойнт это был шедевр своего времени.
Его разработкой занималась компания Богемия Интерективс а права на бренд принадлежали Кодмастерс.
Кстати из всех флешпойнтов мне понравилось неофициальное дополнение Миротворец. Это дополнение было сделано фанатами Флешпойнта. Но по сюжетной линии, озвучке (они нанимали профессиональных актеров для этого) и геймплею они обошли официальных производителей.
Потом Богемия и Кодмастерс разошлись и Богемия разработала свою игру АрмА :Армед Ассаулт. По сути тот же флешпойнт, только название другое. И вот сейчас они выпустили вторую часть.
А Кодмастерс выпускает осенью флешпойнт 2.
Если чесно, это две мои самые долгожданные игры, после них были фаллаут 3 и ГТА 4.
Это не тупая стрелялка, тут пуля может прилететь раньше, чем увидешь противника. Более того мне очень нравится нелинейный сюжет. Из ситуаций можно выпутываться различными путями.
Его разработкой занималась компания Богемия Интерективс а права на бренд принадлежали Кодмастерс.
Кстати из всех флешпойнтов мне понравилось неофициальное дополнение Миротворец. Это дополнение было сделано фанатами Флешпойнта. Но по сюжетной линии, озвучке (они нанимали профессиональных актеров для этого) и геймплею они обошли официальных производителей.
Потом Богемия и Кодмастерс разошлись и Богемия разработала свою игру АрмА :Армед Ассаулт. По сути тот же флешпойнт, только название другое. И вот сейчас они выпустили вторую часть.
А Кодмастерс выпускает осенью флешпойнт 2.
Если чесно, это две мои самые долгожданные игры, после них были фаллаут 3 и ГТА 4.
Это не тупая стрелялка, тут пуля может прилететь раньше, чем увидешь противника. Более того мне очень нравится нелинейный сюжет. Из ситуаций можно выпутываться различными путями.
#7
Отправлено 27.07.2009, 21:01:59
Она кстати вышла почти 2 месяца назад, а недели 2 назад вышла локализованная русская версия, ну игра все равно какая то глючная и багованная, а так вообще геимплейно очень на любителя, я лично максимум минут 10 поиграл и удалил потому что ну очень уж специфический жанр она представляет.Она только вышла, на казторке есть.
#10
Отправлено 29.07.2009, 00:53:33
Игруха сцупер! ИИ хитрый и меткий (зараза). Игра очень атмосферная, полнейшая иллюзия пристутствия: стараешься голову в плечи вжать когда пули рядом свистят =)
Если вдруг кто купил лицензию и ему игра не понравилась/надоела. скиньте мне в личку, пожалуйста, свой серийник - хочется по сети зарубиться.
Если вдруг кто купил лицензию и ему игра не понравилась/надоела. скиньте мне в личку, пожалуйста, свой серийник - хочется по сети зарубиться.
Сообщение отредактировал solarize: 29.07.2009, 00:56:50
#13
Отправлено 29.07.2009, 09:51:17
Сколько лицензионная стоит?
Вчера прошел еще пару миссий.
Что понравилось, так это то что есть поддержка, можно по рации с базы вызывать вертушку и она тебя заберет.
Что не понравилось, это то что приходится бегать одной командой, т.е. трясешься за своих подчиненных. Во флеше бегаешь одиночкой, ни за кого кроме себя не отвечаешь, не переживаешь.
Понравилась вчера миссия. В кратце, один тип свалил из окружения, по данным разведки были определенны три точки его возможного нахождения (три полевых лагеря). Короче прыгнули мы с ребятами на уазик и давай по горным дорогам ездить, шерстить эти лагеря.
Вчера прошел еще пару миссий.
Что понравилось, так это то что есть поддержка, можно по рации с базы вызывать вертушку и она тебя заберет.
Что не понравилось, это то что приходится бегать одной командой, т.е. трясешься за своих подчиненных. Во флеше бегаешь одиночкой, ни за кого кроме себя не отвечаешь, не переживаешь.
Понравилась вчера миссия. В кратце, один тип свалил из окружения, по данным разведки были определенны три точки его возможного нахождения (три полевых лагеря). Короче прыгнули мы с ребятами на уазик и давай по горным дорогам ездить, шерстить эти лагеря.
#14
Отправлено 29.07.2009, 10:45:26
что шокировало в начале это при запуске идет заставка "для адекватных людей"... а потом в первой же мисии поиск массового захоронения и сбор улик преступлений против гражданских... и порадовала травка она действительно здесь играет маскировку отличную.. со ста метров пока не выдаш свою позицию тебя не засекут.. Не то что было во флеше где не понятен то ли куст а то ли видение... Мир живет не только твоими действиями.. коммандование запросило "ну как на седня вы готовы к еще одной мисии" я мягко отказался ее перебросили на другой отряд.. Приборы ночного виденья действительно слепят и нужно какое то время после их снятия чтоб привыкнуть к ночному освещению.. боец временно слепнет
#17
Отправлено 03.08.2009, 12:44:49
кстати у меня лечат сидя... не стоя... стоит последний патч... с ним и логика бойцов чуть подправлена.. без патча они имели свойство встать как вкопанные и ничего не делать. Застрял на мисии где надо тетку арестовать между Гвоздно и красносельском... ну никак ее не найду... Лагеря раскрыл торговцем оружия убил.. Мужика дом взорвался...
#19
Отправлено 03.08.2009, 14:24:57
Ага я у этой церкви полчаса реального времени с прокруткой времени х4 потерял. Так и не появилась она. А после я ее по дороге поймал. Когда переигрывал эту миссию, сразу с базы ехал через красностав, там ее поймал.
Никто не знает как использовать БЛА? Всю базу облазил, нигде не могу найти пункт управления.
После эвакуации американцев надо забрать доки взорвать дом, после эвакуироваться самому. Я на вертолете сваливал, так меня подбили. Т.к. подбивают на вражеской территории, после этого надо выбрать к кому прорываться. Я выбрал к НАПА. Теперь жалею, думаю надо было к ЧСО рвать.
У подпольщиков ни техники нет, ни поддержки.
Кстати, кто-нибудь пробовал подловить мужика (которого с лагушиной надо арестовывать) возле почты? Я просто подумал, слишком геморно, до 6 утра ждать.
Никто не знает как использовать БЛА? Всю базу облазил, нигде не могу найти пункт управления.
После эвакуации американцев надо забрать доки взорвать дом, после эвакуироваться самому. Я на вертолете сваливал, так меня подбили. Т.к. подбивают на вражеской территории, после этого надо выбрать к кому прорываться. Я выбрал к НАПА. Теперь жалею, думаю надо было к ЧСО рвать.
У подпольщиков ни техники нет, ни поддержки.
Кстати, кто-нибудь пробовал подловить мужика (которого с лагушиной надо арестовывать) возле почты? Я просто подумал, слишком геморно, до 6 утра ждать.
Сообщение отредактировал SkyShark: 03.08.2009, 14:26:08
#20
Отправлено 03.08.2009, 14:35:58
ну хз хз, я ее у церкви нашел, сразу первым делом от базы туда подался, время совпадало, было около 12...
с мужиком такая же история, до 6 утра ждать очень долго
насчет БПЛА и прочего сходи на форум флэшпойнта там все и о бо всем
http://www.flashpoin...ead.php?t=51748
с мужиком такая же история, до 6 утра ждать очень долго
насчет БПЛА и прочего сходи на форум флэшпойнта там все и о бо всем
http://www.flashpoin...ead.php?t=51748
Сообщение отредактировал =300=Ruff: 03.08.2009, 14:38:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0