Daewoo DAMASВопросы эксплуатации и ремонта.
Автор 2010, 26.07.2009, 09:16
#1
Отправлено 26.07.2009, 09:16:20
Похоже, что количество «ДАМАСов» в нашем городе, давно превысило кол-во «ВАЗов».
Но, почему-то, ни на одном местном сайте, я не смог найти серьёзного обсуждения данного авто. Конечно, интересно ознакомится с мнениями владельцев из Москвы и Питера, но есть и некоторая региональная специфика, как и в любом другом вопросе.
Хотелось бы узнать, есть ли у нас желающие обсудить вопросы эксплуатации, этого произведения Узбекского автопрома?
Особенно интересует мнение тех, кто умеет сам "крутить гайки".
Но, почему-то, ни на одном местном сайте, я не смог найти серьёзного обсуждения данного авто. Конечно, интересно ознакомится с мнениями владельцев из Москвы и Питера, но есть и некоторая региональная специфика, как и в любом другом вопросе.
Хотелось бы узнать, есть ли у нас желающие обсудить вопросы эксплуатации, этого произведения Узбекского автопрома?
Особенно интересует мнение тех, кто умеет сам "крутить гайки".
#2
Отправлено 31.07.2009, 10:46:21
Техническая характеристика автомобиля "Дэу Дамас-DLX":
Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 810 кг; полная масса - 1310 кг; максимальная скорость - 114 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 24,5 с; средний эксплуатационный расход топлива - 8-9 л/100 км; запас топлива - 37 л; топливо - бензин АИ-92.
Размеры, мм: длина - 3230; ширина - 1400; высота - 1920; база - 1840; колея спереди/сзади - 1220/1210; радиус поворота - 4,3 м.
Двигатель: карбюраторный, трехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 796см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 68,5х72,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 28 кВт/38 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 63 Н.м при 3000 об/мин.
Трансмиссия: привод - на задние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая.
Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон", задняя - зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные.
Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155/80R12.
Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 810 кг; полная масса - 1310 кг; максимальная скорость - 114 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 24,5 с; средний эксплуатационный расход топлива - 8-9 л/100 км; запас топлива - 37 л; топливо - бензин АИ-92.
Размеры, мм: длина - 3230; ширина - 1400; высота - 1920; база - 1840; колея спереди/сзади - 1220/1210; радиус поворота - 4,3 м.
Двигатель: карбюраторный, трехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 796см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 68,5х72,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 28 кВт/38 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 63 Н.м при 3000 об/мин.
Трансмиссия: привод - на задние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая.
Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон", задняя - зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные.
Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155/80R12.
#5
Отправлено 31.08.2009, 01:38:01
Всем доброе время суток !!!!! на Дамасике ежу уже 5лет с 2006г ежу на новом то бишь с нуля , машина конторская, но я ее первый водитель за машиной слежу но все же гайки иногда приходиться крутить !!!!! на счет местного общения я очень рад что есть такие люди которые интересуются такими машинами или езди-ютна них !!!! машина конечно на любителя или по делу у меня дамас дайлах кроме себя и конторских бумажек я в нем не вожу не чего и зимой не ежу потому что очень трудно кататься на нем зимой и очень холодно !! а летом милое дело
Сори!! за орфографические ошибки пишу быстро .
Сори!! за орфографические ошибки пишу быстро .
#6
Отправлено 01.09.2009, 07:05:57
зимой не ежу потому что очень трудно кататься на нем зимой и очень холодно !! а летом милое дело
Отопление на Дамасе, - это целая песня, причём грустная!
Господа из «Уз Дэу», ни одной извилиной не пошевелили, чтобы адаптировать систему отопления к нашим условиям!
Лично я, после первых дней «холодной» эксплуатации, сделал небольшую доработку.
Перекрыл подачу воздуха от печки к ногам пассажира (зимой на переднем сидении, всё равно, мало кого вожу), и направил весь поток на сторону водителя (личное благополучие – прежде всего!). А, чтобы весь воздух не дул мне в правый ботинок, из гофротрубки, сделал воздуховод, и направил поток на левую сторону. Получилось, что -то типа тепловой завесы, со стороны двери. Всё примитивно донельзя. Но, тем не менее, отработало уже 2 сезона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0