В это трудно поверить, но его песни оказались пророческими. Он часто поднимал эту тему - тему смерти. Неужели он все это предвидел? Мы все безгранично скорбим...
Ушел из жизни Арман КумарАрмана больше нет с нами
Автор Джули, 17.07.2009, 03:07
#4
Отправлено 17.07.2009, 10:03:32
Как жаль, что нет тебя с нами....Очень больно и стыдно осознавать о том, что по настоящему мы начинаем ценить человека только после его смерти...Арман был очень добрым, умным и замечательным человеком. Он мог бы еще жить да жить...но к сожалению этому уже не бывать никогда....
Мы любим и скорбим....
Мы будем помнить тебя всегда....
Твой сын Алем и Асель.
Мы любим и скорбим....
Мы будем помнить тебя всегда....
Твой сын Алем и Асель.
#6
Отправлено 17.07.2009, 11:19:03
до сих пор трудно в это поверить....
добрый человек, поэт, романтик и мечтатель. он всегда улыбался, умел видеть красоту, музыка была его жизнью и призванием
он очень много для меня открыл в этой жизни, я всегда буду это ценить и помнить этого яркого особенного человека
мои соболезнования его близким и родным
добрый человек, поэт, романтик и мечтатель. он всегда улыбался, умел видеть красоту, музыка была его жизнью и призванием
он очень много для меня открыл в этой жизни, я всегда буду это ценить и помнить этого яркого особенного человека
мои соболезнования его близким и родным
#10
Отправлено 17.07.2009, 15:18:44
Арман недавно сказал, что записал альбом, предлагал послушать, и пропал.
Исполнение им своих песен вызывает шок в зале.
Притягивает его талант, но отталкивал авантюризм в сомнительных делах, чего он сам не скрывал; ощущение пропасти между творческим и личностным началом (это личное).
Соболезнования близким, но, признаться, даже не вериться в его уход, как не верилось и его словам.
Когда прощание, прийти можно?
Исполнение им своих песен вызывает шок в зале.
Притягивает его талант, но отталкивал авантюризм в сомнительных делах, чего он сам не скрывал; ощущение пропасти между творческим и личностным началом (это личное).
Соболезнования близким, но, признаться, даже не вериться в его уход, как не верилось и его словам.
Когда прощание, прийти можно?
#12
Отправлено 17.07.2009, 21:22:14
#14
Отправлено 18.07.2009, 01:57:26
Мало кто знает, что его первая группа называлась "Последний памперс". И что Армашка писал не только жесткие и душераздирающие песни...были у него и лирические про любовь. Мало кто знает, что он написал и колыбельную для своего сына Алема, что одна из первых его песен была - Секс-рок-н-ролл...
Может вы правы, что в душе был он немного авантюристом...но побольшей мере РОМАНТИКОМ, который родился не в то время...
Может вы правы, что в душе был он немного авантюристом...но побольшей мере РОМАНТИКОМ, который родился не в то время...
#15
Отправлено 19.07.2009, 03:23:15
Вот некоторые высказывания Армана здесь же на Центре Тяжести, где он рассуждает на разных ветках (под ником "Тама Кумар") о роли Поэта, в частности о творчестве Ермена и его "Адаптации", в частности после того самого концерта в феврале прошлого года:
"...Но для меня Ермен Анти (Ержанов) является великим поэтом, стоящим в одном ряду с Лермонтовым, Бодлером, Есениным, Высоцким и Башлачевым, Летовым и другими. И я в этом абсолютно уверен.
Все эти люди были в свое время бунтарями и не всегда были понятны своим современникам.
Поэтому в наш век информационного перегруза, поэты и берут в руки гитары, что бы расчистить дорогу к сердцам людей ритмом, музыкой, драйвом, энергетикой и в уже разрезанное сердце вложить слова. Настолько зачерствели эти сердца и покрылись защитной броней, что сложно их расшевелить просто печатным словом.
И зря ты Зоенька, здесь завела об этом речь. Зачем метать бисер перед свиньям.
Хотя возможно просто люди послушали только песни 15- летней давности и только по ним составили свое мнение о б этой группе и ее лидере.
А если говорить о фэнах, тинэйджерах, улечениях молодости, и т.д. и т.п. то хочу обратить ваше внимание, что на концерте "Адаптации" 1 февраля кроме многочисленной молодежи присутствовали такие известные личности, как: 72-х летний!!!культуролог и архитектор Алмаз Ордабаев, один из директоров Казкома Магжан Ауэзов, скульптор Эдик Казарян, художники Аскар Есдаулетов, Куаныш Базаргалиев и Сауле Сулейменова, Марат Бекеев и Акмарал Жиенгалиева. Хотя даже не в этом дело.
Конечно вы спросите - в чем?
В ответ пожелаю всем творческих успехов".
"...Но для меня Ермен Анти (Ержанов) является великим поэтом, стоящим в одном ряду с Лермонтовым, Бодлером, Есениным, Высоцким и Башлачевым, Летовым и другими. И я в этом абсолютно уверен.
Все эти люди были в свое время бунтарями и не всегда были понятны своим современникам.
Поэтому в наш век информационного перегруза, поэты и берут в руки гитары, что бы расчистить дорогу к сердцам людей ритмом, музыкой, драйвом, энергетикой и в уже разрезанное сердце вложить слова. Настолько зачерствели эти сердца и покрылись защитной броней, что сложно их расшевелить просто печатным словом.
И зря ты Зоенька, здесь завела об этом речь. Зачем метать бисер перед свиньям.
Хотя возможно просто люди послушали только песни 15- летней давности и только по ним составили свое мнение о б этой группе и ее лидере.
А если говорить о фэнах, тинэйджерах, улечениях молодости, и т.д. и т.п. то хочу обратить ваше внимание, что на концерте "Адаптации" 1 февраля кроме многочисленной молодежи присутствовали такие известные личности, как: 72-х летний!!!культуролог и архитектор Алмаз Ордабаев, один из директоров Казкома Магжан Ауэзов, скульптор Эдик Казарян, художники Аскар Есдаулетов, Куаныш Базаргалиев и Сауле Сулейменова, Марат Бекеев и Акмарал Жиенгалиева. Хотя даже не в этом дело.
Конечно вы спросите - в чем?
В ответ пожелаю всем творческих успехов".
#16
Отправлено 19.07.2009, 03:32:16
Вот еще:
"...Небольшое предисловие – я не считаю себя большим интелектуалом и знатоком поэзии и других видов искусства. Все, что я читал в своей жизни было абсолютно бессистемно и спонтанно. Я никогда не искал специально что-либо. Все приходило как-то само собой. Поэтому то, что я здесь пишу, опять же всего лишь записки дилетанта и ничего серьезного в себе не несет.
«...Некорректно, конечно, сравнивать стихи известнейшего поэта со стихами известного ограниченному кругу лиц панк-рок музыканта, но вы, Тама Кумар, с Бодлером и Есениным тоже погорячились, признайтесь...»
К сожалению, нет не погорячился. Потому что писал я это опять же ИМХО, по своему скромному мнению и убеждению.
Я писал о людях, которые в разные моменты жизни повлияли на мою судьбу. И вообще, кто у нас раздает эти звания и ярлыки – поэт или не поэт. Кто? Народ? Правительство или специальная международная комиссия? Я не имею в виду всякие призы и нобелевские премии. Для меня лично в поэзии важна честность. С нее и начинается поэт. Поэзия это не способность умело рифмовать слова, находить тонкие аллегории. Поэзия – это вообще не продукт ума и интеллекта. Опять же, это ИМХО. Поэзия – это мистика. Это способность передать те чувства, эмоции и информацию, которая лежит за пределами нашего разума. Спопобность передать то, что находится глубоко в нас, на самом донышке сердца. Опять же процитирую Ермена: «...В каждом из нас есть песенка, нужно к ней только лишь прислушаться...». Поэзия это еще и смелость, ведь порой то, что лезет из тебя не совсем соответствует формату и твоему времени. И в это момент поэт родив это «непричесанное, колючее, неординарное дитя» стоит перед выбором – либо передать его в этом виде, в каком ему передал его Бог, либо причесать и умыть его, немножко, как ему кажется соврав себе. И даже когда поэт не врет, и передает нам ту информацию, которую он получил, это всего лишь земная интерпретация того неземного, что он слышал. И порой смысл и значение некоторых творений лежит не в значении слов и описании происходящих событий, а в энергетике и других метафизических проявлениях. Как например Коран или Библия, которые составлены больше по математическим, чем грамматическим и лексическим законам и где вся соль находится между строк.
Поэт для меня это человек который способен на поступок. Если хорошенько вчитаться в стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», то сложно в нем найти какие-то поэтические вершины. Этот стих можно сейчас спокойно разместить в какой-нибудь оппозиционной газете в теме на злобу дня. Но в нем внутри такой эмоциональный взрыв и посыл. Какое мужество и смелость нужно было проявить, чтобы написать и опубликовать этот стих, и соответственно изменить свою судьбу.
И не важно о чем ты пишешь – о гавне, грязи или о солнце и море, в любом случае все это проявление жизни и Бога. Пишешь ли ты о боли или наслаждении, горе или радости, самое важное честно передать эти чувства и ощущения. Будда, впавший надолго в транс при виде заходящего солнца или герой фильма «Красота по американски», плачущий смотря на видеозапись танцующего мусора – пакетика летающего на ветру, стоят на одной ступени. И тут уже возникает вопрос – искусство ли эта видеозапись? И кто также как о поэзии, раздает ярлыки и названия – искусство или не искусство о том или ином явлении?
Поэзия для меня это откровение, исповедь, катарсис и следующее за ним покаяние и прощение. Сергей Довлатов осознал себя как писатель, будучи отчисленным из института и попав армаию, во внутренние войска. Он охранял зэков. Описывает это он так, приведу на память его слова: «..я увидел правду. Я увидел жизнь. Это было похоже на то, буд-то я крестьянский, нищий мальчик увидел сквозь дырку в заборе барский дом, и после этого я уже не мог жить по другому...» И начав писать, он не смог уже лгать, и в одной из своих первых книг он признается в изнасиловании пьяной женщины, которое он совершил в армии. Эта его исповедь – искусство или что-то другое? А все его остальное творчество – и рассказы о зэках, описание журналистких пьянок и белой горячки, тоска эмиграции, это искусство или что?
Из этого, опять же по моему скромному мнению, следует что поэты всего лишь простые смертные люди, являющиеся всего лишь проводниками и ретрансляторами того, что передается через них людям. Причем у любого поэта есть всегда выбор – принять и передать эту инфу, либо не делать этого. Я был свидетелем и читал о случаях, когда у человека в голове играла какая-то мелодия или слова, но он ее не принимал и через некоторое время слышал ее или читал, как новое недавно написаное произведение другого автора. Я не имею в виду случай Бендера, когда он написал – я помню чудное мгновение.)
Соответственно, нет ничего нескромного ставить в один ряд простых смертных людей.
Я уже где-то на форуме цитировал Хармса, но неудержусь, и снова приведу его слова. Кстати, Хармс – это искусство или не искусство?:
«Трудно сказать что-нибудь о Пушкине тому, кто ничего о нем не знает. Пушкин великий поэт. Наполеон менее велик, чем Пушкин. И Бисмарк по сравнению с Пушкиным ничто. И Александр I, и II, и III ? просто пузыри по сравнению с Пушкиным. Да и все люди по сравнению с Пушкиным пузыри, только по сравнению с Гоголем Пушкин сам пузырь. А потому вместо того, чтобы писать о Пушкине, я лучше напишу вам о Гоголе.
Хотя Гоголь так велик, что о нем и писать-то ничего нельзя, поэтому я буду все-таки писать о Пушкине.
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я уж лучше ни о ком ничего не напишу.»
Опять же, поэты, на мой взгляд и циники и романтики одновременно. Тот же Печорин, по моему мнению, это автопортрет самого Лермонтова. Просто в нас каждый день идет эта война, называемая джихадом, между светлыми и темными силами. А поэты находятся на переднем рубеже, потому что в связи с возложенной на них миссией, на них идет большое давление с обеих сторон. Отсюда и метания Льва Толстого между плотью и душой, и его огромный литературный труд, на мой взгляд, кроме божего озарения, таланта еще и результат огромной сексуальной энергии и ее сублимации..."
Если вернуться к Ермену, то почему я считаю его Поэтом? Потому что я чувствую его боль и слушая его преживаю заново многие события своей жизни, жизни своих близких, моей нынешней и бывшей страны СССР, и всего мира, который меня окружает. Если бы в этих словах был хотя бы грам фальши, это бы оставляло меня равнодушным. Вспоминается период безвременья – 90-е годы. Когда периферия выживала, как могла. В теплой Алма-Ате это не ощущалось так остро и голодно. А в таких городах, как Актюбинск, не то что музыканты, простые мирные граждане разных слоев ломались, вешались и спивались. Через «Адаптацию» прошло около 30-ти человек. Но люди приходили, не выдерживали и уходили. И у каждого было свое оправдание, даже у тех, кто уходил не своей смертью. А Ермен шел дальше, не смотря ни на что. И это была реальная, а не вымышленная война. А когда в 96-м году Ермен пел «Жизнь в полицейском государстве» и «Мафия и власть», я его спрашивал – о чем это ты? Вроде наоборот все вокруг были в эйфории от накатившей свободы и демократии, в том числе еще в Ельцинской, либеральной России. Но он наверное видел чуть дальше, чем я.
И как еще можно было выразить все свои чувства в этот период, как не в таком направлении, которое вы называете панк-роком. Форма в которой все это излагалось была просто шипами, за которыми Ермен хотел сохранить свою розу, то чистое, что находилось в его душе. И в первом альбоме наряду с «А на нас забили хуй» звучит чистая и наивная «На деревню дедушке». Что касается панк-рока, мне бы здесь тоже хотелось высказать свое мнение. Для кого-то панк-рок это ГО, для кого-то Сектор газа. А для меня единственный панк это Сид Вишес, а единственная панк-группа, это Секс пистолз. Все остальное это что-то другое. Просто мы люди любим давать названия и вешать ярлыки.
В этом плане я так же считаю единственным христианином Иисуса, а мусульманином Мухаммеда, в том плане, что вы посмотрите сколько сейчас направлений и течений и в Исламе и в Христианстве. И ведь каждый считает себя единственно правильным и верным последователем. А сколько из-за этого льется крови? Слава богу что среди почитателй различных музыкальных течений нет крестовых походов, и хоть и существует какая-то конфронтация, то до драк доходит не так часто. Да и какая разница как называть то или иное течение. В этом плане я сейчас не считаю «Адаптацию» панк-групой, либо просто рок-групой. Для меня «Адаптация» - это явление".
"...Небольшое предисловие – я не считаю себя большим интелектуалом и знатоком поэзии и других видов искусства. Все, что я читал в своей жизни было абсолютно бессистемно и спонтанно. Я никогда не искал специально что-либо. Все приходило как-то само собой. Поэтому то, что я здесь пишу, опять же всего лишь записки дилетанта и ничего серьезного в себе не несет.
«...Некорректно, конечно, сравнивать стихи известнейшего поэта со стихами известного ограниченному кругу лиц панк-рок музыканта, но вы, Тама Кумар, с Бодлером и Есениным тоже погорячились, признайтесь...»
К сожалению, нет не погорячился. Потому что писал я это опять же ИМХО, по своему скромному мнению и убеждению.
Я писал о людях, которые в разные моменты жизни повлияли на мою судьбу. И вообще, кто у нас раздает эти звания и ярлыки – поэт или не поэт. Кто? Народ? Правительство или специальная международная комиссия? Я не имею в виду всякие призы и нобелевские премии. Для меня лично в поэзии важна честность. С нее и начинается поэт. Поэзия это не способность умело рифмовать слова, находить тонкие аллегории. Поэзия – это вообще не продукт ума и интеллекта. Опять же, это ИМХО. Поэзия – это мистика. Это способность передать те чувства, эмоции и информацию, которая лежит за пределами нашего разума. Спопобность передать то, что находится глубоко в нас, на самом донышке сердца. Опять же процитирую Ермена: «...В каждом из нас есть песенка, нужно к ней только лишь прислушаться...». Поэзия это еще и смелость, ведь порой то, что лезет из тебя не совсем соответствует формату и твоему времени. И в это момент поэт родив это «непричесанное, колючее, неординарное дитя» стоит перед выбором – либо передать его в этом виде, в каком ему передал его Бог, либо причесать и умыть его, немножко, как ему кажется соврав себе. И даже когда поэт не врет, и передает нам ту информацию, которую он получил, это всего лишь земная интерпретация того неземного, что он слышал. И порой смысл и значение некоторых творений лежит не в значении слов и описании происходящих событий, а в энергетике и других метафизических проявлениях. Как например Коран или Библия, которые составлены больше по математическим, чем грамматическим и лексическим законам и где вся соль находится между строк.
Поэт для меня это человек который способен на поступок. Если хорошенько вчитаться в стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», то сложно в нем найти какие-то поэтические вершины. Этот стих можно сейчас спокойно разместить в какой-нибудь оппозиционной газете в теме на злобу дня. Но в нем внутри такой эмоциональный взрыв и посыл. Какое мужество и смелость нужно было проявить, чтобы написать и опубликовать этот стих, и соответственно изменить свою судьбу.
И не важно о чем ты пишешь – о гавне, грязи или о солнце и море, в любом случае все это проявление жизни и Бога. Пишешь ли ты о боли или наслаждении, горе или радости, самое важное честно передать эти чувства и ощущения. Будда, впавший надолго в транс при виде заходящего солнца или герой фильма «Красота по американски», плачущий смотря на видеозапись танцующего мусора – пакетика летающего на ветру, стоят на одной ступени. И тут уже возникает вопрос – искусство ли эта видеозапись? И кто также как о поэзии, раздает ярлыки и названия – искусство или не искусство о том или ином явлении?
Поэзия для меня это откровение, исповедь, катарсис и следующее за ним покаяние и прощение. Сергей Довлатов осознал себя как писатель, будучи отчисленным из института и попав армаию, во внутренние войска. Он охранял зэков. Описывает это он так, приведу на память его слова: «..я увидел правду. Я увидел жизнь. Это было похоже на то, буд-то я крестьянский, нищий мальчик увидел сквозь дырку в заборе барский дом, и после этого я уже не мог жить по другому...» И начав писать, он не смог уже лгать, и в одной из своих первых книг он признается в изнасиловании пьяной женщины, которое он совершил в армии. Эта его исповедь – искусство или что-то другое? А все его остальное творчество – и рассказы о зэках, описание журналистких пьянок и белой горячки, тоска эмиграции, это искусство или что?
Из этого, опять же по моему скромному мнению, следует что поэты всего лишь простые смертные люди, являющиеся всего лишь проводниками и ретрансляторами того, что передается через них людям. Причем у любого поэта есть всегда выбор – принять и передать эту инфу, либо не делать этого. Я был свидетелем и читал о случаях, когда у человека в голове играла какая-то мелодия или слова, но он ее не принимал и через некоторое время слышал ее или читал, как новое недавно написаное произведение другого автора. Я не имею в виду случай Бендера, когда он написал – я помню чудное мгновение.)
Соответственно, нет ничего нескромного ставить в один ряд простых смертных людей.
Я уже где-то на форуме цитировал Хармса, но неудержусь, и снова приведу его слова. Кстати, Хармс – это искусство или не искусство?:
«Трудно сказать что-нибудь о Пушкине тому, кто ничего о нем не знает. Пушкин великий поэт. Наполеон менее велик, чем Пушкин. И Бисмарк по сравнению с Пушкиным ничто. И Александр I, и II, и III ? просто пузыри по сравнению с Пушкиным. Да и все люди по сравнению с Пушкиным пузыри, только по сравнению с Гоголем Пушкин сам пузырь. А потому вместо того, чтобы писать о Пушкине, я лучше напишу вам о Гоголе.
Хотя Гоголь так велик, что о нем и писать-то ничего нельзя, поэтому я буду все-таки писать о Пушкине.
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я уж лучше ни о ком ничего не напишу.»
Опять же, поэты, на мой взгляд и циники и романтики одновременно. Тот же Печорин, по моему мнению, это автопортрет самого Лермонтова. Просто в нас каждый день идет эта война, называемая джихадом, между светлыми и темными силами. А поэты находятся на переднем рубеже, потому что в связи с возложенной на них миссией, на них идет большое давление с обеих сторон. Отсюда и метания Льва Толстого между плотью и душой, и его огромный литературный труд, на мой взгляд, кроме божего озарения, таланта еще и результат огромной сексуальной энергии и ее сублимации..."
Если вернуться к Ермену, то почему я считаю его Поэтом? Потому что я чувствую его боль и слушая его преживаю заново многие события своей жизни, жизни своих близких, моей нынешней и бывшей страны СССР, и всего мира, который меня окружает. Если бы в этих словах был хотя бы грам фальши, это бы оставляло меня равнодушным. Вспоминается период безвременья – 90-е годы. Когда периферия выживала, как могла. В теплой Алма-Ате это не ощущалось так остро и голодно. А в таких городах, как Актюбинск, не то что музыканты, простые мирные граждане разных слоев ломались, вешались и спивались. Через «Адаптацию» прошло около 30-ти человек. Но люди приходили, не выдерживали и уходили. И у каждого было свое оправдание, даже у тех, кто уходил не своей смертью. А Ермен шел дальше, не смотря ни на что. И это была реальная, а не вымышленная война. А когда в 96-м году Ермен пел «Жизнь в полицейском государстве» и «Мафия и власть», я его спрашивал – о чем это ты? Вроде наоборот все вокруг были в эйфории от накатившей свободы и демократии, в том числе еще в Ельцинской, либеральной России. Но он наверное видел чуть дальше, чем я.
И как еще можно было выразить все свои чувства в этот период, как не в таком направлении, которое вы называете панк-роком. Форма в которой все это излагалось была просто шипами, за которыми Ермен хотел сохранить свою розу, то чистое, что находилось в его душе. И в первом альбоме наряду с «А на нас забили хуй» звучит чистая и наивная «На деревню дедушке». Что касается панк-рока, мне бы здесь тоже хотелось высказать свое мнение. Для кого-то панк-рок это ГО, для кого-то Сектор газа. А для меня единственный панк это Сид Вишес, а единственная панк-группа, это Секс пистолз. Все остальное это что-то другое. Просто мы люди любим давать названия и вешать ярлыки.
В этом плане я так же считаю единственным христианином Иисуса, а мусульманином Мухаммеда, в том плане, что вы посмотрите сколько сейчас направлений и течений и в Исламе и в Христианстве. И ведь каждый считает себя единственно правильным и верным последователем. А сколько из-за этого льется крови? Слава богу что среди почитателй различных музыкальных течений нет крестовых походов, и хоть и существует какая-то конфронтация, то до драк доходит не так часто. Да и какая разница как называть то или иное течение. В этом плане я сейчас не считаю «Адаптацию» панк-групой, либо просто рок-групой. Для меня «Адаптация» - это явление".
#17
Отправлено 19.07.2009, 03:35:33
"Опять же если вернуться к поэтам. Как я уже говорил, поэт это человек, который способен на поступок. Это Личность, величина. Хоть это и не показатель, но это человек, который создает общественный резонанс, затрагивает как души отдельных людей, так и большую коллективную душу общества. Становится легендой. Т.е. для своих времен были величинами Пушкин, Лермонтов, далее Есенин, Пастернак, собирали стадионы уже ближе к нам Ахмадулина, Олжас Сулейменов, Вознесенский, Евтушенко. Потом появились поэты с гитарами – Окуджава, Визбор, Высоцкий. Что дало мощный толчок такому явлению, как русский рок, где в отличии от западных течений, на первом месте всегда было Слово. Слово было первичным во все времена и в Степи и на Руси. Я считаю поэтами также и Цоя и Гребенщикова, а чтобы выразить свое отношение к Башлачеу, я пока не могу найти слов. Возможно я сумбурен и не совсем аккуратен в датами и именами, и ставлю в один ряд личности разных величин, но это мои предположения. И если брать наше время, покажите мне поэтов-личностей, способных привлечь внимание и уважение людей? Я вижу только поэтов с гитарами. Да, то что я читаю из поэтов-современников порой очень умно, тонко, занимательно, но не более. Нет смелости и Духа.
И я полностью согласен с Моро, когда он пишет в теме про Цоя, что Ермен такой же герой нашего времени. То, что круг его любителей пока ограничен, это всего лишь дело времени. Хотя даже это не показатель. И конечно наивно было Зое перечислять города, где он выступает, а мне перечислять известные личности, которые посетили его концерт. Но, как в числе почитателей Ермена оказался такой авторитет, как музыкальный критик Артемий Троицкий, так же я думаю, что и литературные критики вскоре оценят его творчество. Хотя, опять же повторюсь, это не показатель. Для меня самое главное, это то, что испытываю и чувствую я сам, сталкиваясь с творчеством своего друга.
А еще кроме Сид Вишеса панками я считаю графа Мышкина из «Идиота» и Есенина. «..Я читаю стихи проституткам и с бандитами жарю спирт..» Представляю какой это производило фурор в 24-м году с стране, где люди начинали строить социализм.
И как говорит в «Идиоте» генеральша Епанчина: «..Есть люди с умом, но без сердца, а есть наоборот – с сердцем, но без ума...» Наверное лучше всего золотая середина. Но я лично выбираю сердце. Лучше быть дурачком Мышкином и слушать насмешки обывателей и интеллектуалов, чем стать, таким как они.
Наверное я получу плюсики за свое произведение, и вообще его можно было бы просто где-нибудь в дневнике поместить, но мне пока негде это сделать. Надо будет кстати, где-нибудь страничку завести в лайф журналах. Так что надеюсь, что меня простят и поймут.
Мне очень хочется поделится тем, что я написал с вами. Так что даже не редактируя, жму кнопку. Будет, что будет. ИК, понимаешь. Искусство и культура."
И я полностью согласен с Моро, когда он пишет в теме про Цоя, что Ермен такой же герой нашего времени. То, что круг его любителей пока ограничен, это всего лишь дело времени. Хотя даже это не показатель. И конечно наивно было Зое перечислять города, где он выступает, а мне перечислять известные личности, которые посетили его концерт. Но, как в числе почитателей Ермена оказался такой авторитет, как музыкальный критик Артемий Троицкий, так же я думаю, что и литературные критики вскоре оценят его творчество. Хотя, опять же повторюсь, это не показатель. Для меня самое главное, это то, что испытываю и чувствую я сам, сталкиваясь с творчеством своего друга.
А еще кроме Сид Вишеса панками я считаю графа Мышкина из «Идиота» и Есенина. «..Я читаю стихи проституткам и с бандитами жарю спирт..» Представляю какой это производило фурор в 24-м году с стране, где люди начинали строить социализм.
И как говорит в «Идиоте» генеральша Епанчина: «..Есть люди с умом, но без сердца, а есть наоборот – с сердцем, но без ума...» Наверное лучше всего золотая середина. Но я лично выбираю сердце. Лучше быть дурачком Мышкином и слушать насмешки обывателей и интеллектуалов, чем стать, таким как они.
Наверное я получу плюсики за свое произведение, и вообще его можно было бы просто где-нибудь в дневнике поместить, но мне пока негде это сделать. Надо будет кстати, где-нибудь страничку завести в лайф журналах. Так что надеюсь, что меня простят и поймут.
Мне очень хочется поделится тем, что я написал с вами. Так что даже не редактируя, жму кнопку. Будет, что будет. ИК, понимаешь. Искусство и культура."
#18
Отправлено 19.07.2009, 16:43:57
ЮАР - Желтые дни (скачать с rapidshare.com)
ЮАР - Желтые дни (скачать с torrents.ru)
ЮАР - Желтые дни (скачать с torrents.ru)
Сообщение отредактировал Kuzma_ast: 19.07.2009, 16:57:21
#19
Отправлено 24.07.2009, 11:41:12
ВОЛШЕБНАЯ ШУБА АЛДАРА
19.11.2003
Широка у народа душа
Как бескрайняя степь широка
Если встретил в пути бедняка
Не смотри на него свысока
Посинел от холода нос
Целый день ничего не ел
Он давно бы уже замерз
Если б песен веселых не пел
В старой шубе гуляют ветра
На худом коне путь далек
Вдруг навстречу ему тулпар
А на нем неуклюжий мешок
За щеками не видно глаз
Губы выпятил словно верблюд
Шубу выставил на показ
Чтобы видели, как он крут
- Ассалам агалейкум, мырза!
Но в ответ лишь ленивый кивок
Натянул поводья бедняк
Преподам-ка я баю урок
Шапку сдернул и трет себе лоб
Будто пот с него градом пошел
Бай не верит своим глазам
- Эй, косе*, ты с ума сошел!
В сто одежд я закутан до пят
Все равно кусает мороз
А ты в шубе из дыр и заплат
Весь взопрел, как мой Карагоз
Так ведь шуба моя не проста
Никому только не говори
Ветер входит в нее и выходит
А тепло остается внутри!
Загорелись у бая глаза
Чудо-шубу продай мне бедняк
Так и быть, плачу два таньга
Если мало, добавлю пятак
Кто не знает восточный базар?
Загорелся в степи жаркий спор
Уступать не хочет бедняк
Жаден бай, но бродяга хитер
Лисью шубу и скакуна
Отдал бай за сто сорок заплат
Раз ударили по рукам
Не вернешь свое слово назад
Широка у народа душа
Как бескрайняя степь широка
Если встретил в пути бедняка
Не смотри на него свысока
Безбородый обманщик Алдар
Может быть в его сердце живет
Посмеяться захочешь над ним
Над тобой посмеется народ
__________
косе* - безбородый (каз).
Арман Куанов
19.11.2003
Широка у народа душа
Как бескрайняя степь широка
Если встретил в пути бедняка
Не смотри на него свысока
Посинел от холода нос
Целый день ничего не ел
Он давно бы уже замерз
Если б песен веселых не пел
В старой шубе гуляют ветра
На худом коне путь далек
Вдруг навстречу ему тулпар
А на нем неуклюжий мешок
За щеками не видно глаз
Губы выпятил словно верблюд
Шубу выставил на показ
Чтобы видели, как он крут
- Ассалам агалейкум, мырза!
Но в ответ лишь ленивый кивок
Натянул поводья бедняк
Преподам-ка я баю урок
Шапку сдернул и трет себе лоб
Будто пот с него градом пошел
Бай не верит своим глазам
- Эй, косе*, ты с ума сошел!
В сто одежд я закутан до пят
Все равно кусает мороз
А ты в шубе из дыр и заплат
Весь взопрел, как мой Карагоз
Так ведь шуба моя не проста
Никому только не говори
Ветер входит в нее и выходит
А тепло остается внутри!
Загорелись у бая глаза
Чудо-шубу продай мне бедняк
Так и быть, плачу два таньга
Если мало, добавлю пятак
Кто не знает восточный базар?
Загорелся в степи жаркий спор
Уступать не хочет бедняк
Жаден бай, но бродяга хитер
Лисью шубу и скакуна
Отдал бай за сто сорок заплат
Раз ударили по рукам
Не вернешь свое слово назад
Широка у народа душа
Как бескрайняя степь широка
Если встретил в пути бедняка
Не смотри на него свысока
Безбородый обманщик Алдар
Может быть в его сердце живет
Посмеяться захочешь над ним
Над тобой посмеется народ
__________
косе* - безбородый (каз).
Арман Куанов
#20
Отправлено 25.07.2009, 03:17:46
ТАЛИБАН
Ворона в окно залетела гранатой
Солнце по крыше стучало лопатой
Народ отмечал свои синие даты
Гадая по кухням – Талибан или штаты
Сосед рассказал анекдот бородатый
Смеялся на рынке парнишка горбатый
Пел песни безногий афганец, поддатый
Мне снова приснилось, что я был солдатом
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
В руинах Сталинград и Вашингтон
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
Что жизнь моя всего лишь чей-то сон
Я позвонил и ты мне сказала
Что больше не можешь и очень устала
- Биться об лед и плодить нищету
Прости, но я больше так жить не могу
Здесь все и все продают и я продаю
А вчера представляешь, один покупатель купил меня всю
Сегодня ночью мы с ним уезжаем в Москву
Что меня ждет дальше я не знаю
Но если б ты знал, как я рада, что больше не увижу это болото Алма-Ату
Я рвал и орал, плакал в трубку – не надо
Я не отдам тебя этим гадам
Ну как же ты можешь, ну где твоя честь?
- Какая честь, когда нечего есть
Да и вообще, посмотри на себя
Все твои песня такая херня
Ты не смог на них сделать для нас даже рубля
А еще говоришь, что ты любишь меня
А еще говоришь, что не пустишь меня
Ты не мужчина, а размазня
Ну что ты молчишь, ну скажи, что я вру
Ну что ты молчишь?
- Да пошла ты в … ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту
(С горя я набухался и уснул)
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
В руинах третий Рим и белый дом
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
Что жизнь моя была лишь чьим-то сном
Вечером того же дня я зашел в соседний кабак
Там мне должен был штуку один мой знакомый лабух
Там же ее пробухав, я снял какую-то в жопу пьяную бабу
Она прижималась и шептала, что устроит мне «9 с половиной недель»
А когда мы пришли, она обрыгала мне все белье и постель
Я лежал и пинал потолок, я лежал и пинал потолок
И пейджер пищал между ног –
Сейчас раздастся звонок, сейчас раздастся звонок
Ты позвонила мне с вокзала в четыре утра
- Приезжай, если хочешь увидеть меня
Я оттолкнул подругу, с которою спал
Я поймал мотор – брат, гони на вокзал
Вокзал, вокзал, вокзал
Я снова здесь и я опять опоздал
На перроне ко мне подошли три мамбета
- Есть закурить? – Да, одна сигарета
Я даже не успел почувствовать страх
Удар по затылку, песок на зубах
Вокзал, вокзал, вокзал
Я снова здесь и я опять проиграл
Помоги мне начать все сначала
Я еще ведь не все потерял
Но перрон ночного вокзала
Мне ответил, что это финал
Ты приехал братишка, ты все на свете просрал
Ты встал очень поздно, ты все на свете проспал
Ты бежишь туда, куда давно опоздал
На куче пыльных пластинок куча ржавых кассет
И нет ничего, ничего больше нет
Ты вновь куда-то бежишь, остановиться нет сил
Куда ты бежал ты давно позабыл
- Тебе нужны деньги? – Но они нужны всем
Ты хочешь быть первым? Объясни мне – зачем?
Объясни для кого и зачем поешь ты?
Чтоб бабы кончали и дарили цветы?
Став супер-звездой срать на всех с высоты
Наштамповав супер-пупер хиты?
А еще для того, чтоб давать интервью
Чтобы всем рассказать в них про жизнь свою
Чтоб полюбили, кто тебя не любил
Чтоб пожалели, кто тебя не ценил
Чтобы простили те, кого ты кидал?
Проснись братишка, как долго ты спал
Посмотри, сколько в мире новых звуков и слов
Охренительных песен и просто стихов
Ну, скажи мне, кто будет слушать твой бред?
Лишь пустые стаканы и дым сигарет
Ведь нет ничего, ничего больше нет
Нет ничего, ничего больше нет
Ты встал очень поздно и тебе не успеть
Твое время ушло, больше незачем петь
Ты не последний герой, засунь в звезду рок-н-ролл
Лучше еще один в вену укол
Друзья уходят один за другим
И ты очень скоро отправишься к ним
Ты не спишь по ночам, ноют старые раны
Ты пьешь эту ржавую дрянь из под крана
Ты пьешь и мечтаешь лишь об одном
- Убить, убить, убить, убить, убить, убить, убить
Еще, еще, еще, еще, еще, еще одного таракана
Ворона в окно залетела гранатой
Солнце по крыше стучало лопатой
Народ отмечал свои синие даты
Гадая по кухням – Талибан или штаты
Сосед рассказал анекдот бородатый
Смеялся на рынке парнишка горбатый
Пел песни безногий афганец, поддатый
Мне снова приснилось, что я был солдатом
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
В руинах Сталинград и Вашингтон
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
Что жизнь моя всего лишь чей-то сон
Я позвонил и ты мне сказала
Что больше не можешь и очень устала
- Биться об лед и плодить нищету
Прости, но я больше так жить не могу
Здесь все и все продают и я продаю
А вчера представляешь, один покупатель купил меня всю
Сегодня ночью мы с ним уезжаем в Москву
Что меня ждет дальше я не знаю
Но если б ты знал, как я рада, что больше не увижу это болото Алма-Ату
Я рвал и орал, плакал в трубку – не надо
Я не отдам тебя этим гадам
Ну как же ты можешь, ну где твоя честь?
- Какая честь, когда нечего есть
Да и вообще, посмотри на себя
Все твои песня такая херня
Ты не смог на них сделать для нас даже рубля
А еще говоришь, что ты любишь меня
А еще говоришь, что не пустишь меня
Ты не мужчина, а размазня
Ну что ты молчишь, ну скажи, что я вру
Ну что ты молчишь?
- Да пошла ты в … ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту
(С горя я набухался и уснул)
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
В руинах третий Рим и белый дом
И снова мне приснилось, и снова мне приснилось
Что жизнь моя была лишь чьим-то сном
Вечером того же дня я зашел в соседний кабак
Там мне должен был штуку один мой знакомый лабух
Там же ее пробухав, я снял какую-то в жопу пьяную бабу
Она прижималась и шептала, что устроит мне «9 с половиной недель»
А когда мы пришли, она обрыгала мне все белье и постель
Я лежал и пинал потолок, я лежал и пинал потолок
И пейджер пищал между ног –
Сейчас раздастся звонок, сейчас раздастся звонок
Ты позвонила мне с вокзала в четыре утра
- Приезжай, если хочешь увидеть меня
Я оттолкнул подругу, с которою спал
Я поймал мотор – брат, гони на вокзал
Вокзал, вокзал, вокзал
Я снова здесь и я опять опоздал
На перроне ко мне подошли три мамбета
- Есть закурить? – Да, одна сигарета
Я даже не успел почувствовать страх
Удар по затылку, песок на зубах
Вокзал, вокзал, вокзал
Я снова здесь и я опять проиграл
Помоги мне начать все сначала
Я еще ведь не все потерял
Но перрон ночного вокзала
Мне ответил, что это финал
Ты приехал братишка, ты все на свете просрал
Ты встал очень поздно, ты все на свете проспал
Ты бежишь туда, куда давно опоздал
На куче пыльных пластинок куча ржавых кассет
И нет ничего, ничего больше нет
Ты вновь куда-то бежишь, остановиться нет сил
Куда ты бежал ты давно позабыл
- Тебе нужны деньги? – Но они нужны всем
Ты хочешь быть первым? Объясни мне – зачем?
Объясни для кого и зачем поешь ты?
Чтоб бабы кончали и дарили цветы?
Став супер-звездой срать на всех с высоты
Наштамповав супер-пупер хиты?
А еще для того, чтоб давать интервью
Чтобы всем рассказать в них про жизнь свою
Чтоб полюбили, кто тебя не любил
Чтоб пожалели, кто тебя не ценил
Чтобы простили те, кого ты кидал?
Проснись братишка, как долго ты спал
Посмотри, сколько в мире новых звуков и слов
Охренительных песен и просто стихов
Ну, скажи мне, кто будет слушать твой бред?
Лишь пустые стаканы и дым сигарет
Ведь нет ничего, ничего больше нет
Нет ничего, ничего больше нет
Ты встал очень поздно и тебе не успеть
Твое время ушло, больше незачем петь
Ты не последний герой, засунь в звезду рок-н-ролл
Лучше еще один в вену укол
Друзья уходят один за другим
И ты очень скоро отправишься к ним
Ты не спишь по ночам, ноют старые раны
Ты пьешь эту ржавую дрянь из под крана
Ты пьешь и мечтаешь лишь об одном
- Убить, убить, убить, убить, убить, убить, убить
Еще, еще, еще, еще, еще, еще одного таракана
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0