Проблема с качеством товара - мебель СТОЛПЛИТпродавец отказывается от гарантии - что делать?
#1
Отправлено 13.07.2009, 16:30:44
Столкнулись с проблемой, решить которую грамотно сами можем не суметь. Прошу помощи тех, кто уже сталкивался с такой ситуацией или этим продавцом.
История. 27 июля 2008 года был куплен кухонный гарнитур СТОЛПЛИТ (Россия). В договоре прописана норма о гарантии в 12 месяцев, в случае "правильной эксплуатации". В июне 2009 года мы обнаружили, что столешница секции мойки по бокам (справа и слева) вздулась. Сама мойка круглая - вокруг неё такого не наблюдается. Претензии предъявлены сети продавца СТОЛПЛИТ, но они сегодня отказались исполнять гарантийное обслуживание. При этом надо сказать, что квартира, где установлена данная кухня используется нами в качестве загородного дома - только по выходным. Соответственно, никакой особой нагрузки на кухню нет.
Предварительно мы планируем составить официальное письмо в адрес компании и заказным письмом КазПочты его отправить им. Далее что делать не решили. Что посоветуете?
#3
Отправлено 13.07.2009, 16:38:29
#5
Отправлено 13.07.2009, 16:48:32
Пока понятно одно: СТОЛПЛИТ НИКОМУ НЕ БРАТЬ!
У нас на самом деле есть идея устроить им массовую антирекламу. Не пожалеем денег и напечаем брошюры для раздачи возле их магазинов.
#7
Отправлено 13.07.2009, 17:27:36
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.
#8
Отправлено 13.07.2009, 17:32:12
При всем моем уважением НО мебель СТОППЛИТ Гавно. И никакие клейкие полоски ей не помогутВсем добрый день.
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.
#10
Отправлено 13.07.2009, 17:44:19
#11
Отправлено 13.07.2009, 17:48:34
Не согласен. Уголок собирался их представителем, мы никаких дополнительных требований по комплектации для сохранения гарантии не получали. Более того, квартира не влажная, потопов у нас не было, да и использовалась кухня, как я сказал в начале, на 40% от стандартной нагрузки. Если бы мы знали её качество, мы бы её всю силиконом залили, но это ведь не горка и не прихожая, а кухня, которая должна быть рассчитана на соприкосновение (не более) с водой.Всем добрый день.
Налицо "неправильная эксплуатация" топикстартером своей мебели - во избежание попадания воды, по бокам столешницы клеются специальные такие металлические какбэ полоски. Не знаю, как правильно их назвать.
По идее, их должны были Вам предложить (за дополнительную плату, разумеется) при покупке гарнитура.
При всём уважении, Ваши претензии беспочвенны, это всё равно, что если бы Вы держали свою мебель на улице всю зиму, а по весне стали бы предъявлять, что она разбухла и потрескалась.
Ни общество потребителей, ни Гаагский трибунал Вам тут не помогут.
#13
Отправлено 13.07.2009, 19:07:14
1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
2. Если экспертиза покажет на нас, то мы оплачиваем услуги экспертизы, если на продавца, они всё оплачивают.
При этом они предлагают полюбовно просто купить у нас новый фрагмент столешницы за 3000 тенге. Сумма, конечно, неожиданно маленькая. А предложение по экспертизе с одной стороны хорошее, а с другой кажется лишним. Думаю, завтра поедем в офис разбираться.
#14
Отправлено 13.07.2009, 20:01:01
Возьмите хотя бы любого юриста, а то они будут гнуть свою линию и вы вынуждены будите принять их условия лишь бы не тратить нервыПродавец позвонил сам и сказал, что он мол не отказывается, а предлагает следующий вариант:
1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
2. Если экспертиза покажет на нас, то мы оплачиваем услуги экспертизы, если на продавца, они всё оплачивают.
При этом они предлагают полюбовно просто купить у нас новый фрагмент столешницы за 3000 тенге. Сумма, конечно, неожиданно маленькая. А предложение по экспертизе с одной стороны хорошее, а с другой кажется лишним. Думаю, завтра поедем в офис разбираться.
#15
Отправлено 13.07.2009, 21:07:23
думаю, у него есть поводы предлагать вам экспертизу!1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
скажите ка, уважаемый, коль уж у вас дом "загородный", как часто вы пользовались им зимой? точнее, как часто вы его отапливали? или это квартира? тем не менее, каким образом осуществлялось отопление в ваше отсутствие?
#16
Отправлено 15.07.2009, 09:31:27
Всем привет, я типа зам.Парламента. По поводу отопления, это квартира, там люди живут, отопление как положено, квартира очень теплая.думаю, у него есть поводы предлагать вам экспертизу!
1. Мы или они нанимаем независимую экспертизу для оценки причин проблемы.
скажите ка, уважаемый, коль уж у вас дом "загородный", как часто вы пользовались им зимой? точнее, как часто вы его отапливали? или это квартира? тем не менее, каким образом осуществлялось отопление в ваше отсутствие?
#17
Отправлено 15.07.2009, 10:36:24
Сообщение отредактировал Крановщик: 15.07.2009, 10:42:07
#18
Отправлено 15.07.2009, 11:38:14
Столешницы, кстати, были сделаны внешне по всем правилам. Т.е. я посмотрел на других элементах гарнитура - там есть какая-то обработка, но похоже, она не рассчитана, чтобы эта кухня стояла на кухне А другую столешницу мы в принципе не будем покупать у СТОЛПЛИТа (как мы поняли, бренд представляет в Алматы одна торговая сеть), я смогу сам её восстановить и обработать герметиком.СТОЛПЛИТ дерьмо, но дерьмо по разумной цене, если бабок нет, то в любом случае никакого выбора у вас кроме СТОЛПЛИТ нет. Ну и потом СТОЛПЛИТ как и любая другая постсоветская мебель требует, что бы ее подкручивали подвинчивали, прокрашивали мебельным лаком ну и так далее. Короче мебель класса сделай сам. Но один хрен ничего лучше вы в том же самом ценовом диапазоне не найдете. Так что купите у них новую столешницу, прокрасьте ее по распилам ДСП мебельным лаком что бы влага не поступала внутрь плиты ДСП и пользуйтесь себе на здоровье. Один хрен ничего лучше вы не купите, а 3000 тенге это почти бесплатное решение всех проблем. Вам надо было сразу промазать все стыки ДСП мебельным лаком, а так у вас на следующий год еще что нибудь размокнет.
В прошлом году мы действительно не смогли в найти недорогую кухню, но в этом мы в АРМАДЕ уже приметили для другой квартиры отличный вариант казахстанского производства с современной фурнитурой и практически в том же ценовом диапазоне. Будет антикризисная поддержка местного производителя
#20
Отправлено 15.07.2009, 15:05:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0