мне кажется почему то что появятся объемы 2,4 и 3,5..Интересно, какие движки будут? Наверное появится версия 2.0? Или Таёта решит порвать авторынок, выпустив Прадик с объемом 2.9?
TLC Prado 200дождались
#22
Отправлено 10.07.2009, 15:14:39
мне думается что большемне кажется почему то что появятся объемы 2,4 и 3,5..
Интересно, какие движки будут? Наверное появится версия 2.0? Или Таёта решит порвать авторынок, выпустив Прадик с объемом 2.9?
начнутся от 3 и выше
крузак сотка был 4,7
крузак 200 5,7
и прадик 120 с объемом 2,7 не какой... (т.е. одно слово что жип) ИМХО
#29
Отправлено 10.07.2009, 15:37:54
ну не забываем что крузак 200 есть с движками и 4,0 4,5 4,7 5,7 притом что это премиум сегмент. а вот реальное западло будет если движок у нового прадика будет 4,1 или 4,2мне думается что больше
мне кажется почему то что появятся объемы 2,4 и 3,5..
Интересно, какие движки будут? Наверное появится версия 2.0? Или Таёта решит порвать авторынок, выпустив Прадик с объемом 2.9?
начнутся от 3 и выше
крузак сотка был 4,7
крузак 200 5,7
и прадик 120 с объемом 2,7 не какой... (т.е. одно слово что жип) ИМХО
#37
Отправлено 10.07.2009, 16:25:01
Понравился один коммент на Дроме про новый Прадо:
Нормуль.
Решетку китайскообразную - заменим тюнингом с инжапана.
Затонируем пятеркой.
стоковое литье - на продажу. Взамен кованые BBS.
Номера Н777АХ.
Ружо в багажник, осу в бардачек.
потянет...)))
#38
Отправлено 10.07.2009, 18:09:55
Почему "казахи" так любят Прадики и Камри?
В чем феномен? Именно по этой причине эти машинки заполнят весь город, с каким бы дизайном или рядом движков они не выпускались. Пипл схавает в любом случае.
Меня уже реально мутить начинает от этих машин.
Все очень просто, ответ на поверхности. Это модели автомобилей надежные, неприхотливые, не дорогие (относительно европейцев такого же уровня), простые и т.д.
Казахи - кочевники. Интуитивно подбирают оптимальное средство передвижения. Против векового опыта впечатанного в гены не попрешь
Чтобы допереть до такого простого вывода мне нужно было проездить по всем СТО на различных "навороченных" европейцах более десятка лет . Ответ мне подсказал перекупщик машин на барахолке. Я продавал свой навернутый vw, всем было пофиг до салона "алькантара", звука, корня ореха в отделке ... Машину вообще никто не смотрел. Так вот перекупщик оценил тачку, предложил мне сразу налом процентов на 30 меньше и по доброму так заметил: Любите вы, славяне, всякую фигню, дерево - шмерево. Авто твое хорошее, но нифига не стоит тех денег которые ты заплатил в свое время в салоне. Посмотри как Камрюхи разлетаются, как пирожки! Народ не обманешь, выбирают транспорт, чтобы меньше проблем с ним было и по обслуживанию не дорогой был. Грамотно, не поспоришь.
Преследуя цель - "не хочу как все, хочу выделяться!!!", потом из месяца в месяц скрипишь зубами на СТО или в долгом ожидании зап. частей на заказ
Так что заказал я себе масловый PRADO. Меня не мутит от этой машины. Я получаю удовольствие каждый день
#40
Отправлено 10.07.2009, 18:25:36
Рынок диктует свои правила и автозаводы пытаются под этот рынок подстроится. В большинстве развитых стран дороги с хорошим покрытием и сильно крепкие машины с надежной ходовкой просто не нужны, на джипе в Европе к примеру ездить негде по-настоящему. Поэтому крепких машин все меньше и меньше. Хорошо хоть Тойота не забыла о странах третьего мира типа нашего Казахстана и всяких диких Африканских стран , где дороги - это направления и не смотря на рыночные особенности продолжает выпускать крепкие настоящие джипы (Лэнд крузер 73,76).
Прадик по ссылкам - реально очередной диван на колесах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0