Перейти к содержимому

Фотография

Гидрокомпенсаторы родимые.Давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Надоело циканье гидриков, готовлюсь к замене редукционнго клапана (движка KL). Но прежде хочу замерить давление масла в системе. Вопрос, на каком СТО оказывают такую услугу?
  • 0

#2
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Всем спасибо, нашёл :lol:
  • 0

#3
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Всем спасибо, нашёл :dandy:


Нас тоже обрадуй, подскажи где нашел?
  • 0

#4
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
На "пархачах", если ехать по Шемякина вниз от Рыскулова, то перед педучилищем. Там ещё кафе "в дали от жён" с левой стороны будет. А более точный ориентир - это первый лежачий полицай, после него будет поворот на право (на углу магазин). Едите по этой дороге, проезжаете сам водоём и сразу слева будет ворота в бетонном заборе, вот туда. Мне встало бы это в 2000 тенге, но я мерять не стал, так как оказалось, что это стучат не гидрики, а шестерня на распредвале.
  • 0

#5
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Раньше там работал, давным давно и хозяина помню. Они по кузовы были мастера классные
  • 0

#6
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

На "пархачах", если ехать по Шемякина вниз от Рыскулова, то перед педучилищем. Там ещё кафе "в дали от жён" с левой стороны будет. А более точный ориентир - это первый лежачий полицай, после него будет поворот на право (на углу магазин). Едите по этой дороге, проезжаете сам водоём и сразу слева будет ворота в бетонном заборе, вот туда. Мне встало бы это в 2000 тенге, но я мерять не стал, так как оказалось, что это стучат не гидрики, а шестерня на распредвале.

в смысле там магазин? я поняла где вы говорите, но думала что там только СТО.
Вопрос еще, прошу не отмахиваясь от меня, "баба", а ответить :-) гидрики - это гидрокомпенсаторы? у меня на прошлой недели что-то застучало под капотом, поехала на свое сто - сказали гидрокомпенсаторы, езжай к мотористу. потом посмотрели масло - сухо, залила полтора литра - уровень на минимум встал - через пару км перестало стучать. Опять побежала прокладка клапанной крышки (меняла два раза), после последней замены приезжала на контроль через недельку - все сухо, вот и ездила с уверенностью что ничего нигде не течет. Вот теперь вопрос - если раз застучали (со стуком ездила два дня) то есть ли риск что если буду и далее следить за урочнем масла, что что-то из-за трения полетело и этот все повтонриться??
  • 0

#7
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Да гидрики это гидрокомпенсаторы.
Риск что они снова застучат есть всегда :lol:, но не думаю что за 2 дня стука что-то измениться, многие годами ездять с этим и не шибко волнуются
А насчет уровня масла это конечно жесть, за ним следить надо всетаки

Сообщение отредактировал Jismo: 13.08.2009, 16:21:35

  • 0

#8
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
Спасибо, успокоили :lol: а то после того как на меня взгялнул мастер на сто, после того как вытащил "палочку" ;) измерения масла, мне расхотелось его спрашивать вообще о чем бы то нибыло :-)

Сообщение отредактировал Настасья Филиповна: 13.08.2009, 17:04:00

  • 0

#9
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Настасья Филиповна любушка, почаще под капотик заглядывайте
палочку на наличие масла проверяйте
и не только палочку а так же уровни тормозной жидкости, ГУРа если оный имеется, антифриза, даже бачка омывателя
это и есть ТО (перед ежедневным выездом). Не забудьте про аккумулятор.
  • 0

#10
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Здрасти. Я от Настасьи Филиповны ))). Знающие люди, подскажите, гидрокомпенсаторы, кроме того, что они стучат, еще какую-нибудь функцию выполняют?
  • 0

#11
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

Настасья Филиповна любушка, почаще под капотик заглядывайте
палочку на наличие масла проверяйте
и не только палочку а так же уровни тормозной жидкости, ГУРа если оный имеется, антифриза, даже бачка омывателя
это и есть ТО (перед ежедневным выездом). Не забудьте про аккумулятор.

может быть вы мне покажите где все это находиться? ;)
что то невижу чтобы даже мужчины перед выездом каждое утро проверяли все это...

Здрасти. Я от Настасьи Филиповны ))).

ложь и провакация. Голубчик, и не стыдно вам прикрывать свои вопросы моим честным именем?
  • 0

#12
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

Знающие люди, подскажите, гидрокомпенсаторы, кроме того, что они стучат, еще какую-нибудь функцию выполняют?

а кстати, да? ;) :rotate:
  • 0

#13
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Кстати
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.
  • 0

#14
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

Кстати
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.

сейчас я должна покраснеть и уйти в тень? ;)
пользуясь случаем, еще вопрос - почему снова потекла прокладка клапанной крышки? второй раз приобрела уже более дорогую по цене и более качественную. Может ли быть, что дело не в прокладке, а в других деталях, находящихся ну рядом с этой проклакой, что думают на нее?
и еще - обязаны ли теже мастера на том же сто (где меняла прежние разы) заменить ее бесплатно, поскольку с прошлой замены прошло почти три месяца? и сколько стоит замена этой прокладки в принципе?

Пы.Сы. Mazda Xedos 6, 2.0, 1996 г.
  • 0

#15
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Добавлю...
Зазор нужно компенсировать, так как метал при нагреве расширяется, следовательно все зазоры уменьшаются. Компенсаторы кроме как основной своей функции могут и стучать. Это происходит из-за следующего. Так как в основе принципа их работы заложено давление масла, значит при недостающем уровне масла происходит масленное голодание. И вы слышите работу мотора без гидрокомпенсаторов :rotate: .Я тут малость неправильно выразился на счёт уровня масла. Правельнее будет сказать про достаточное количество масла в самих гидрокомпенсатарах. Это количество зависит от 2-х причин: 1) это само количество масла в картере, 2) давление создаваемое маслянным насосом в системе. Ну с первым всё понятно, если масла нет значит его нет и тут уже не только гидрокомпенсаторы пострадают ;) . А вот второй вариант можно разложить ещё на 2 варианта, это либо сам насос, либо редукционный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление в картер, чтобы не выдавило сальники. Это например при старте холодного двигателя зимой. Но так как редукционный клапан находится в самом насосе, один фиг менять весь насос :rotate:. При варианте 2.2 получается, что редукционный клапан при износе уже не держит требуемое давление, а начинает сбрасывать его раньше. В итоге в головек мало масла. Так же можно угробить и коленвал со всеми шестернями, особенно это касается двигателя KL, так как правая голова последняя в системе смазки.
Ну и добавлю, что еще нужно хорошее масло, что бы всё работало так как заложили на заводе :-)
Всё выше сказанное относится только к Mazda GE.
  • 0

#16
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений


Кстати
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.

сейчас я должна покраснеть и уйти в тень? :rotate:
пользуясь случаем, еще вопрос - почему снова потекла прокладка клапанной крышки? второй раз приобрела уже более дорогую по цене и более качественную. Может ли быть, что дело не в прокладке, а в других деталях, находящихся ну рядом с этой проклакой, что думают на нее?
и еще - обязаны ли теже мастера на том же сто (где меняла прежние разы) заменить ее бесплатно, поскольку с прошлой замены прошло почти три месяца? и сколько стоит замена этой прокладки в принципе?

Пы.Сы. Mazda Xedos 6, 2.0, 1996 г.



У Вас 2 крышки ;) с какой именно бежит?
  • 0

#17
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

У Вас 2 крышки :) с какой именно бежит?

в смысле правая/левая? не знаю - первый раз меняли обе, второй раз брала толи левую, или правую, не помню уже. Вообщем факт - что масло вытекает снова с той же стороны (если смотреть прямо - с правой верхней стороны)
  • 0

#18
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Можно попробовать торценуть голову, но это краиний случай. Может при установке накосячили. Вариантов много...
  • 0

#19
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений

Можно попробовать торценуть голову, но это краиний случай. Может при установке накосячили. Вариантов много...

вот я и спрашиваю какие ваианты в принципе могут быть?

Пы.Сы косячить при замене им не выгодно, поскольку:
1. повторно меняют бесплатно, лишняя работ)
2. я не с улицы к ним пришла, могу наябетничать :)
  • 0

#20
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Будучи владельцем машины, вы случайно двигательне перегревали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.