Гидрокомпенсаторы родимые.Давление масла.
#4
Отправлено 14.07.2009, 15:39:18
#6
Отправлено 13.08.2009, 11:51:15
в смысле там магазин? я поняла где вы говорите, но думала что там только СТО.На "пархачах", если ехать по Шемякина вниз от Рыскулова, то перед педучилищем. Там ещё кафе "в дали от жён" с левой стороны будет. А более точный ориентир - это первый лежачий полицай, после него будет поворот на право (на углу магазин). Едите по этой дороге, проезжаете сам водоём и сразу слева будет ворота в бетонном заборе, вот туда. Мне встало бы это в 2000 тенге, но я мерять не стал, так как оказалось, что это стучат не гидрики, а шестерня на распредвале.
Вопрос еще, прошу не отмахиваясь от меня, "баба", а ответить гидрики - это гидрокомпенсаторы? у меня на прошлой недели что-то застучало под капотом, поехала на свое сто - сказали гидрокомпенсаторы, езжай к мотористу. потом посмотрели масло - сухо, залила полтора литра - уровень на минимум встал - через пару км перестало стучать. Опять побежала прокладка клапанной крышки (меняла два раза), после последней замены приезжала на контроль через недельку - все сухо, вот и ездила с уверенностью что ничего нигде не течет. Вот теперь вопрос - если раз застучали (со стуком ездила два дня) то есть ли риск что если буду и далее следить за урочнем масла, что что-то из-за трения полетело и этот все повтонриться??
#7
Отправлено 13.08.2009, 16:18:50
Риск что они снова застучат есть всегда , но не думаю что за 2 дня стука что-то измениться, многие годами ездять с этим и не шибко волнуются
А насчет уровня масла это конечно жесть, за ним следить надо всетаки
Сообщение отредактировал Jismo: 13.08.2009, 16:21:35
#9
Отправлено 13.08.2009, 17:57:55
палочку на наличие масла проверяйте
и не только палочку а так же уровни тормозной жидкости, ГУРа если оный имеется, антифриза, даже бачка омывателя
это и есть ТО (перед ежедневным выездом). Не забудьте про аккумулятор.
#11
Отправлено 17.08.2009, 08:43:24
может быть вы мне покажите где все это находиться?Настасья Филиповна любушка, почаще под капотик заглядывайте
палочку на наличие масла проверяйте
и не только палочку а так же уровни тормозной жидкости, ГУРа если оный имеется, антифриза, даже бачка омывателя
это и есть ТО (перед ежедневным выездом). Не забудьте про аккумулятор.
что то невижу чтобы даже мужчины перед выездом каждое утро проверяли все это...
ложь и провакация. Голубчик, и не стыдно вам прикрывать свои вопросы моим честным именем?Здрасти. Я от Настасьи Филиповны ))).
#13
Отправлено 17.08.2009, 09:32:59
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.
#14
Отправлено 17.08.2009, 10:19:45
сейчас я должна покраснеть и уйти в тень?Кстати
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.
пользуясь случаем, еще вопрос - почему снова потекла прокладка клапанной крышки? второй раз приобрела уже более дорогую по цене и более качественную. Может ли быть, что дело не в прокладке, а в других деталях, находящихся ну рядом с этой проклакой, что думают на нее?
и еще - обязаны ли теже мастера на том же сто (где меняла прежние разы) заменить ее бесплатно, поскольку с прошлой замены прошло почти три месяца? и сколько стоит замена этой прокладки в принципе?
Пы.Сы. Mazda Xedos 6, 2.0, 1996 г.
#15
Отправлено 17.08.2009, 10:22:06
Зазор нужно компенсировать, так как метал при нагреве расширяется, следовательно все зазоры уменьшаются. Компенсаторы кроме как основной своей функции могут и стучать. Это происходит из-за следующего. Так как в основе принципа их работы заложено давление масла, значит при недостающем уровне масла происходит масленное голодание. И вы слышите работу мотора без гидрокомпенсаторов .Я тут малость неправильно выразился на счёт уровня масла. Правельнее будет сказать про достаточное количество масла в самих гидрокомпенсатарах. Это количество зависит от 2-х причин: 1) это само количество масла в картере, 2) давление создаваемое маслянным насосом в системе. Ну с первым всё понятно, если масла нет значит его нет и тут уже не только гидрокомпенсаторы пострадают . А вот второй вариант можно разложить ещё на 2 варианта, это либо сам насос, либо редукционный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление в картер, чтобы не выдавило сальники. Это например при старте холодного двигателя зимой. Но так как редукционный клапан находится в самом насосе, один фиг менять весь насос . При варианте 2.2 получается, что редукционный клапан при износе уже не держит требуемое давление, а начинает сбрасывать его раньше. В итоге в головек мало масла. Так же можно угробить и коленвал со всеми шестернями, особенно это касается двигателя KL, так как правая голова последняя в системе смазки.
Ну и добавлю, что еще нужно хорошее масло, что бы всё работало так как заложили на заводе
Всё выше сказанное относится только к Mazda GE.
#16
Отправлено 17.08.2009, 13:12:54
сейчас я должна покраснеть и уйти в тень?
Кстати
они, то бишь гидрокомпенсаторы не стучат, а компенсируют зазор между клапанами (впускных, выпускных) и распредвалом(ми) движка Вашей любимой машинки, марку которой просим озвучить, посредством моторного масла по сложной системе в которую даже теоретически ни стоит затрагивать.
пользуясь случаем, еще вопрос - почему снова потекла прокладка клапанной крышки? второй раз приобрела уже более дорогую по цене и более качественную. Может ли быть, что дело не в прокладке, а в других деталях, находящихся ну рядом с этой проклакой, что думают на нее?
и еще - обязаны ли теже мастера на том же сто (где меняла прежние разы) заменить ее бесплатно, поскольку с прошлой замены прошло почти три месяца? и сколько стоит замена этой прокладки в принципе?
Пы.Сы. Mazda Xedos 6, 2.0, 1996 г.
У Вас 2 крышки с какой именно бежит?
#19
Отправлено 17.08.2009, 14:05:47
вот я и спрашиваю какие ваианты в принципе могут быть?Можно попробовать торценуть голову, но это краиний случай. Может при установке накосячили. Вариантов много...
Пы.Сы косячить при замене им не выгодно, поскольку:
1. повторно меняют бесплатно, лишняя работ)
2. я не с улицы к ним пришла, могу наябетничать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0