Увиличение мощьности из подручных средств!Установка почти турбин и многое многое другое!
#23
Отправлено 08.07.2009, 16:00:23
так и тут, теоретически можно и в гибрид лексуса воткнуть не одну турбину, а на практике?...
опять же повторю, если дело касается только карбюраторных ДВС, то измените название темы в более правильном направлении
Сообщение отредактировал APBT: 08.07.2009, 16:01:37
#24
Отправлено 08.07.2009, 16:03:15
теория - это когда все понятно, но ничего не работает.как то позвонил одному установщику турбин, объяснил ситуацию, сказал ему что хочу получить, в ответ он мне сказал очень умные слова))) "теоретически возможно все!"
так и тут, теоретически можно и в гибрид лексуса воткнуть не одну турбину, а на практике?...
опять же повторю, если дело касается только карбюраторных ДВС, то измените название темы в более правильном направлении
практика - это когда ничего не понятно, но все работает.
мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает и фиг его знает почему (с).
#25
Отправлено 08.07.2009, 16:03:52
дизель то у тебя японский, а пылесос малазия или сингапур, врядли чистый японец.. так что конфликт оборудования на лицо! да и карбюратором в твоем дизеле чую не просто всё обернется...короче вот тебе, пища для размышлений - есть пылесос импортный за 80 доларов, в магазине покупал, не китай, надо на дизеле мощность в 2 раза увеличить. Дизель тоже импортный, так что проблем с сопряжением двух этих агрегатов быть не должно.
#26
Отправлено 08.07.2009, 16:06:09
Изменим не проблема а вот что можно зделать с инжекторами и др., Агрегатоми надо подумать!как то позвонил одному установщику турбин, объяснил ситуацию, сказал ему что хочу получить, в ответ он мне сказал очень умные слова))) "теоретически возможно все!"
так и тут, теоретически можно и в гибрид лексуса воткнуть не одну турбину, а на практике?...
опять же повторю, если дело касается только карбюраторных ДВС, то измените название темы в более правильном направлении
Зачем на такие мелочи то распространятся!короче вот тебе, пища для размышлений - есть пылесос импортный за 80 доларов, в магазине покупал, не китай, надо на дизеле мощность в 2 раза увеличить. Дизель тоже импортный, так что проблем с сопряжением двух этих агрегатов быть не должно.
Может сразу тогда боинг 747 сделать!!!!
#28
Отправлено 08.07.2009, 16:07:44
понятно.дизель то у тебя японский, а пылесос малазия или сингапур, врядли чистый японец.. так что конфликт оборудования на лицо! да и карбюратором в твоем дизеле чую не просто всё обернется...
короче вот тебе, пища для размышлений - есть пылесос импортный за 80 доларов, в магазине покупал, не китай, надо на дизеле мощность в 2 раза увеличить. Дизель тоже импортный, так что проблем с сопряжением двух этих агрегатов быть не должно.
идею на корн похерили.
значит карбюратор должен быть связующим звеном полюбому?
какой лучше карб поставить на дизель для подключения малазийских пылесосов без особых переделок?
#33
Отправлено 08.07.2009, 16:21:44
неа, в машинке 233 родные кобылы живут (для города и трасы в самый раз)А ты пробывал?
ума не приложу как можно воткнуть пылесос или печку в машину, и еще ее заставить работать вместо турбины
сомневаться я буду в качестве выполненной работы, да и срок службы имплантантов...
не думаю что японцы, да в принципе все мотористы настолько недалекие люди, думаю они бы подметили что можно использовать пылесосы, автопечки, кухоные камбайны, что там у нас на очереди, фен? мясорубка? блендэр?
вовсе не пытаюсь кого то задеть, но мне кажется все это для просто так!
#36
Отправлено 08.07.2009, 16:26:28
Ну вопервых о кухоных комбайнах я и не говорил это люди прикалываются! О сроке службы тоже пока нечего не могу сказать! Кстати тут кто то говорил про инрекулер от компа так есть нулевик кажется турбокит называется вот там реально винтилярор простой стоит и люди видутся поставели на Супру а толку НОЛЬ надо поробывать печку поставить! Может появятся изминения!неа, в машинке 233 родные кобылы живут (для города и трасы в самый раз)
А ты пробывал?
ума не приложу как можно воткнуть пылесос или печку в машину, и еще ее заставить работать вместо турбины
сомневаться я буду в качестве выполненной работы, да и срок службы имплантантов...
не думаю что японцы, да в принципе все мотористы настолько недалекие люди, думаю они бы подметили что можно использовать пылесосы, автопечки, кухоные камбайны, что там у нас на очереди, фен? мясорубка? блендэр?
вовсе не пытаюсь кого то задеть, но мне кажется все это для просто так!
#37
Отправлено 08.07.2009, 16:30:25
Неа не спортивно а вот фонарь со столба снять и под днище как нить установить это да вот только тнтиресно как!хороший трос потянет тюнинг подвески
Самое простое "подручное средство" для увеличения мощности - это хороший трос! При наличии троса и того, к чему церлять, можно вообще движок не заводить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0