![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увиличение мощьности из подручных средств!Установка почти турбин и многое многое другое!
#8
Отправлено 08.07.2009, 15:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То и значит было бы побольше подопытных машин можно было б еще над чем нить по экспериментировать!Как это "почти турбина" и что подразумевается под "многое многое другое!"?
#11
Отправлено 08.07.2009, 15:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если он в салоне то да! А если под капотом то есть разница только не на стандартном двиге! Вот взять Масквичь там движек дурной но создатели как всегда поэкономели и в итоге! Туда можно поставить поршневую от БМВ Но про заезде на придельных оборотах там просто вал пополам ломает! Но ставели люди Волговскию поршневую и эту печку как турбину и выводили тумблер включения в итоге при работе на холостых вкючая все это маши просто глохло потому что было слишком много воздуха вы можете поржать и постибатся а вы сами попробуйте грамотно поставте эту печку и посмотрите!Я видел даже такую печку прикрученную к жиге 2109!!! Скажу разницы не увидел, за то поржал!
Подъе....... Считается но на самом деле кто нить видел простую газиковскую печку????
вставить в патрубок воздуховода кулер от компа - вот вам и мини турбина
#12
Отправлено 08.07.2009, 15:30:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гы..На простых карбираторных движках можно зделать распыление топливо что облегчит згорание! Ну и уменьшит расход!
То и значит было бы побольше подопытных машин можно было б еще над чем нить по экспериментировать!
улыбнуло...
т.е. вам доноры нужны? а если эксперимент неудачный будет, за чей счет будет сниматься ваш карбюратор с какого-нибудь GDI-я и вывариваться турбина сляпанная из уазовской печки (или из чего вы ее там делать собрались?) ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ога. с ресурсом двигателей нашемарок в "писяттыщькилометраф" им тока нагнетателей не хваталоНу если он в салоне то да! А если под капотом то есть разница только не на стандартном двиге! Вот взять Масквичь там движек дурной но создатели как всегда поэкономели и в итоге! Туда можно поставить поршневую от БМВ Но про заезде на придельных оборотах там просто вал пополам ломает! Но ставели люди Волговскию поршневую и эту печку как турбину и выводили тумблер включения в итоге при работе на холостых вкючая все это маши просто глохло потому что было слишком много воздуха вы можете поржать и постибатся а вы сами попробуйте грамотно поставте эту печку и посмотрите!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13
Отправлено 08.07.2009, 15:31:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот для этого и нужен мозг что б все происходило без ущерба для авто или его отдельных диталей!гы..
На простых карбираторных движках можно зделать распыление топливо что облегчит згорание! Ну и уменьшит расход!
То и значит было бы побольше подопытных машин можно было б еще над чем нить по экспериментировать!
улыбнуло...
т.е. вам доноры нужны? а если эксперимент неудачный будет, за чей счет будет сниматься ваш карбюратор с какого-нибудь GDI-я и вывариваться турбина сляпанная из уазовской печки (или из чего вы ее там делать собрались?) ?
#16
Отправлено 08.07.2009, 15:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я так и не понял о чем пост...На простых карбираторных движках можно зделать распыление топливо что облегчит згорание! Ну и уменьшит расход!
То и значит было бы побольше подопытных машин можно было б еще над чем нить по экспериментировать!
Как это "почти турбина" и что подразумевается под "многое многое другое!"?
- вы просите чтобы вам сделали тюнинг движка
- вы предлагаете сделать тюнинг всем желающим
в любом случае лезем в интернет, инфы валом - от теории до вариантов "на коленке".
Например - механический турбонаддув на Запорожце из промышленного пылесоса. К стати достаточно проработанная и реализованная конструкция.
#20
Отправлено 08.07.2009, 15:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по движкам особо нового вы ничего не придумаете. все это уже было. серьезные вещи требуют серьезного вмешательства в двигатель.
наддув - тема, которая жуется с 20-х годов.
впрыск топлива - авиадвигатели 40-х годов
впрыск воды - тогда же.... еще на В52 в 50-е для форсажа использовали
работа на спирте и спирто-водяной смеси - почитайте результаты испытаний
работа на водороде - Вторая мировая.....
и тд.....
и тд.....
схем ДВС то же достаточно много всяких понаделали... вопрос упирается в их стоимость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0