Перейти к содержимому

Фотография

Помогите мне!Жалуюсь, устал, надоело! Рекламы и/или PR.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
PR на 100 % И.Манн и М.Горкина писали вместе. Если я не ошибаюсь "Пять шагов..." был зазипованый. Может у вас архиватора нет. Просто в электронном виде не припомню, что где-то видел. И в бумажном тоже.

Сообщение отредактировал Сид: 17.07.2009, 13:53:58

  • 0

#82
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
да у меня все самое необходимое есть. просто у нее какая то программа: Библиотека. не открывается у меня.
электронный вид рыскала по сети долго. нету (
за линк или пересылку имеющегося файла не обижусь )
  • 0

#83
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

читаю Манна И. - очень познавательно.

Я бы сказал у Манна очень легко читается.....очень развлекательно даже. А вот насчёт познавательности: не думаю, что "очень". :)
  • 0

#84
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Повторюсь еще раз, в той компании есть отдел, именно по PR. Сотрудники этого отдела не пишут сайты, не ищут клиентов! Они именно пишут PR статьи!!!

Блин как же у нас люди любят всех обхаить!!! :)


Прошу прощения, но меня тоже бесит, когда вещи называют другими именами.

Это называется не PR статья, это называется advertorials - по сути тот же самый рекламный макет, просто выполненый в форме текста без картинки, за который маркетинговый отдел платит деньги редакции газеты. А сотрудников можно и нужно называть не PR-щиками, а копирайтерами...
И отдел соответственно нужно называть не PR? а отдел копирайта

Я в числе тех людей, которые готовы обхаять то, что не работает или работает неправильно...


Подозреваю, что речь идет все-таки о PR, PR в Интернете. Почему веб-студии занялись коммуникациями? Все очень просто - веб-студиям приходится осваивать продвижение как дополнительный и очень выгодный продукт к своей основной деятельности, потому как рекламные агентства (у нас во всяком случае) в большинстве своем не очень хорошо владеют интернет-технологиями. SEO - это не программирование, однако нет сеошника не программиста :D В свою очередь пиарщик от Интернет должен понимать суть SEO, логики раскрутки ресурса в Инете и множество разных тонкостей, не встречающихся в офф-лайн практике. Интернет-PR - это часть комплекса по продвижению в инете, поэтому логично услуги по нему предоставлять той же веб-студии, что взялась за продвижение сайта.

И если PR-статья оказалась хорошей и для офф-лайна, то значит веб-студии повезло с сотрудником :D так как проблема со спецами все-таки существует. К тому же есть веб-студии, которые сами еще толком не понимают, что есть продвижение как услуга для клиента, даже в SEO толком не разобрались, путая и замещая понятия, инструменты и технологии. Зато усекли, что за это можно много денег брать :)
  • 0

#85
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


читаю Манна И. - очень познавательно.

Я бы сказал у Манна очень легко читается.....очень развлекательно даже. А вот насчёт познавательности: не думаю, что "очень". :)

Для начинающего специалиста (и для профессионала, чтобы некоторые истины себе напомнить), очень даже ничего книжки. Дело в том что Манн и Горкина как маркетолог и и PR-щик соответственно сформировались в период становления этих дисциплин в бизнесе. Т.е. они делали, как сейчас кажется многим профессионалам достаточно очевидные вещи, хотя в то время многое часто приходило путем набивания шишек. У этих авторов все логично - есть цель и есть действие к нему. Я это называю линейным действием. Но все развивается приходит опыт, пишутся кейсы и уже к маркетингу и PR начинают подключаться дисциплины фундаментальной науки (социология, математика, лингвистика и т.д.) и естественно, что-то устаревает, причем очень динамично. С другой стороны, сейчас молодых специалистов наполняют знаниями в ВУЗах или они сами так наполняются, что практической стороны работы (зачастую) они не видят и не нюхают и эти очевидные вещи из книг помогут им избежать многих ошибок.

Но самое важное в их книгах для новичка и за что их можно уважать - это за призыв не бояться и делать.
  • 0

#86
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

да у меня все самое необходимое есть. просто у нее какая то программа: Библиотека. не открывается у меня.
электронный вид рыскала по сети долго. нету (
за линк или пересылку имеющегося файла не обижусь )

Отправил ссылку в личку, попробуйте.
  • 0

#87
Нгунген

Нгунген
  • Частый гость
  • 74 сообщений
А по моему автор темы просто лентяй!!!
  • 0

#88
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
сам вы лентяй..
он - транспарентный! :confused:

действительно, сложно немного работать, когда не знаешь, чего конкретно от тебя хотят в верхах
  • 0

#89
Нгунген

Нгунген
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Сдаётся мне успеха можно добиться только методом проб и ошибок, а автор темы похоже всего боиться! Лопиталь ты планируешь свою деятельность? Что нужно сделать, когда с кем встретиться и т.д. Советов было много и полезных тоже
  • 0

#90
Лопиталь

Лопиталь
  • Гость
  • 37 сообщений
НЕ всегда
  • 0

#91
agent 741

agent 741
  • Гость
  • 8 сообщений
Тут про гос закупки спрашивали.
Скажу так ежедневно сталкиваюсь с этим делам и система гос закупа у нас очень сырая, в большинстве своем так, поставщик говорит заказчику, как провести гос закуп в законе о гос закупах очень много статей, которые можно трактовать по разному вот их и трактуют, кто как хочет.
Итог система гос закупа есть но она не работает на 100% люди которые сидят на гос закупах не хотят обучаться своему делу просто не знают правил .
  • 0

#92
гнекуцй

гнекуцй
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, это займет совсем немного вашего времени! Вы очень поможете в проведении маркетингового исследования рынка сока города Алматы! Большое спасибо за Ваше внимание и время! ссылка на анкету: http://www.survio.co...J2M9P0O5A2E6D9D  (не вирус) помогитееее студентам!!!! :cry:  :hi: 


  • 0

#93
rhs72

rhs72
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Опрос прошел.
Вопрос с ранжированием организован неправильно.

И лучше использовать фильтры :)


  • 0

#94
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений

У меня очень похожая ситуация: реклама, а точнее рекламный дизайн, увлекли меня настолько, что обменял диплом престижного Европейского ВУЗа, потраченные годы и деньги на это образование в совершенно другой сфере именно на рекламный рынок. Знаний и опыта реально не хватает, в маркетинге я ноль, но чувствую что это у меня получается. Каждый день об этом думаю, либо вернуться в профессию, либо дальше двигаться по случайно выбранному пути, где пока неизветсно что светит


  • 0

#95
desert flower

desert flower
  • Гость
  • 6 сообщений

но чувствую что это у меня получается
если получается и можете измерять это в каких-либо показателях то почему бы и нет, а по диплому далеко не каждому дано работать., да и со временем предпочтения меняются.
  • 0

#96
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

Народ, посоветуйте компанию занимающуюся маркетинг китом.. 



#97
Мукарам

Мукарам
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Здравствуйте!

Не нашла куда писать, помогите пожалуйста!

Мне нужно открыть файлик во флеше что б его изменить, но почему то не открывается ((((

стоит макромедия флэш профешинал 8


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.