Сообщение отредактировал Сид: 17.07.2009, 13:53:58
Помогите мне!Жалуюсь, устал, надоело! Рекламы и/или PR.
#84
Отправлено 17.07.2009, 21:25:14
Повторюсь еще раз, в той компании есть отдел, именно по PR. Сотрудники этого отдела не пишут сайты, не ищут клиентов! Они именно пишут PR статьи!!!
Блин как же у нас люди любят всех обхаить!!!
Прошу прощения, но меня тоже бесит, когда вещи называют другими именами.
Это называется не PR статья, это называется advertorials - по сути тот же самый рекламный макет, просто выполненый в форме текста без картинки, за который маркетинговый отдел платит деньги редакции газеты. А сотрудников можно и нужно называть не PR-щиками, а копирайтерами...
И отдел соответственно нужно называть не PR? а отдел копирайта
Я в числе тех людей, которые готовы обхаять то, что не работает или работает неправильно...
Подозреваю, что речь идет все-таки о PR, PR в Интернете. Почему веб-студии занялись коммуникациями? Все очень просто - веб-студиям приходится осваивать продвижение как дополнительный и очень выгодный продукт к своей основной деятельности, потому как рекламные агентства (у нас во всяком случае) в большинстве своем не очень хорошо владеют интернет-технологиями. SEO - это не программирование, однако нет сеошника не программиста В свою очередь пиарщик от Интернет должен понимать суть SEO, логики раскрутки ресурса в Инете и множество разных тонкостей, не встречающихся в офф-лайн практике. Интернет-PR - это часть комплекса по продвижению в инете, поэтому логично услуги по нему предоставлять той же веб-студии, что взялась за продвижение сайта.
И если PR-статья оказалась хорошей и для офф-лайна, то значит веб-студии повезло с сотрудником так как проблема со спецами все-таки существует. К тому же есть веб-студии, которые сами еще толком не понимают, что есть продвижение как услуга для клиента, даже в SEO толком не разобрались, путая и замещая понятия, инструменты и технологии. Зато усекли, что за это можно много денег брать
#85
Отправлено 17.07.2009, 22:00:23
Для начинающего специалиста (и для профессионала, чтобы некоторые истины себе напомнить), очень даже ничего книжки. Дело в том что Манн и Горкина как маркетолог и и PR-щик соответственно сформировались в период становления этих дисциплин в бизнесе. Т.е. они делали, как сейчас кажется многим профессионалам достаточно очевидные вещи, хотя в то время многое часто приходило путем набивания шишек. У этих авторов все логично - есть цель и есть действие к нему. Я это называю линейным действием. Но все развивается приходит опыт, пишутся кейсы и уже к маркетингу и PR начинают подключаться дисциплины фундаментальной науки (социология, математика, лингвистика и т.д.) и естественно, что-то устаревает, причем очень динамично. С другой стороны, сейчас молодых специалистов наполняют знаниями в ВУЗах или они сами так наполняются, что практической стороны работы (зачастую) они не видят и не нюхают и эти очевидные вещи из книг помогут им избежать многих ошибок.Я бы сказал у Манна очень легко читается.....очень развлекательно даже. А вот насчёт познавательности: не думаю, что "очень".
читаю Манна И. - очень познавательно.
Но самое важное в их книгах для новичка и за что их можно уважать - это за призыв не бояться и делать.
#91
Отправлено 31.07.2009, 13:05:15
Скажу так ежедневно сталкиваюсь с этим делам и система гос закупа у нас очень сырая, в большинстве своем так, поставщик говорит заказчику, как провести гос закуп в законе о гос закупах очень много статей, которые можно трактовать по разному вот их и трактуют, кто как хочет.
Итог система гос закупа есть но она не работает на 100% люди которые сидят на гос закупах не хотят обучаться своему делу просто не знают правил .
#92
Отправлено 01.06.2015, 06:41:48
Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, это займет совсем немного вашего времени! Вы очень поможете в проведении маркетингового исследования рынка сока города Алматы! Большое спасибо за Ваше внимание и время! ссылка на анкету: http://www.survio.co...J2M9P0O5A2E6D9D (не вирус) помогитееее студентам!!!!
#94
Отправлено 22.07.2015, 10:47:54
У меня очень похожая ситуация: реклама, а точнее рекламный дизайн, увлекли меня настолько, что обменял диплом престижного Европейского ВУЗа, потраченные годы и деньги на это образование в совершенно другой сфере именно на рекламный рынок. Знаний и опыта реально не хватает, в маркетинге я ноль, но чувствую что это у меня получается. Каждый день об этом думаю, либо вернуться в профессию, либо дальше двигаться по случайно выбранному пути, где пока неизветсно что светит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0