Не обычный кусок зеркала режут за 1500. А за 3 000 режут кусок гнутого зеркала
На Баяне вырезать по 3 000 за штуку.
Заодно левое будет нормальным сферическим, а не прямым как родное.
Обычный кусок зеркала режут за 3000 тенге?
HummerВсё о "Хаммерах"
#1222
Отправлено 19.10.2011, 14:44:17
на четвертом ярусе уже вырезанные сферические по 2 тыщи, сферические выпуклые по 2 тыщи, обычные - нет. на баяне - 500-700 обычное вырезать, 1000 таньга сферическое. на 5 или 6 ряду сидит чувак и вырезает зеркало за минуту где-то и подгоняет, если есть форма. подогревы есть в вазовском бутике карсити по 1500 таньга.Не обычный кусок зеркала режут за 1500. А за 3 000 режут кусок гнутого зеркала
На Баяне вырезать по 3 000 за штуку.
Заодно левое будет нормальным сферическим, а не прямым как родное.
Обычный кусок зеркала режут за 3000 тенге?
#1223
Отправлено 19.10.2011, 17:32:52
Вот этот чувак на 5 ряду щас как раз стал заряжать 3 штуки за сферу. Дешевле мелкие легковушные зеркальца. А у меня размер зеркала большой, но думаю Хаммеровский в мою категорию попадет.на четвертом ярусе уже вырезанные сферические по 2 тыщи, сферические выпуклые по 2 тыщи, обычные - нет. на баяне - 500-700 обычное вырезать, 1000 таньга сферическое. на 5 или 6 ряду сидит чувак и вырезает зеркало за минуту где-то и подгоняет, если есть форма. подогревы есть в вазовском бутике карсити по 1500 таньга.
Те что есть готовые на баяне и в карсити - они на ходовые авто, на свою у них не нашел.
#1224
Отправлено 19.10.2011, 17:55:53
ага, есть мужик на 5-том ряду. на форанер и рекс330 у него по 2000. пара 3800. есть еще чувак - просто сидит и вырезает на месте. у него 500-700 обычное , сфера 1000 (не выпуклое) сидит тоже в последних рядах баяна.Вот этот чувак на 5 ряду щас как раз стал заряжать 3 штуки за сферу. Дешевле мелкие легковушные зеркальца. А у меня размер зеркала большой, но думаю Хаммеровский в мою категорию попадет.
на четвертом ярусе уже вырезанные сферические по 2 тыщи, сферические выпуклые по 2 тыщи, обычные - нет. на баяне - 500-700 обычное вырезать, 1000 таньга сферическое. на 5 или 6 ряду сидит чувак и вырезает зеркало за минуту где-то и подгоняет, если есть форма. подогревы есть в вазовском бутике карсити по 1500 таньга.
Те что есть готовые на баяне и в карсити - они на ходовые авто, на свою у них не нашел.
#1232
Отправлено 22.10.2011, 10:40:08
Hummer H3, год 2006, Обьем 3.5.
Модель, год, объем?
Всем привет! Подскажите у кого какие обороты холостого хода? У меня 650 интересно нормально ли это?
Быстрый поиск ничего не дал(
Зато попался отличный мануал:
http://achim1000.bpl...et/hummerforum/
===
Про холостой попалось:
- what is the proper idle in park or drive on a 2006 hummer h3
- about 800 rpm
fixya.com
Сообщение отредактировал r00t: 22.10.2011, 10:45:20
#1235
Отправлено 22.10.2011, 21:20:38
Спасибо! На моем, хоть убей 600-650 оборотов. Смотрели на компьютере все в норме, чистили дроссельную заслонку. Вроде говорят фильтр топливный забился. Машину на холостых очень неприятно колбасит, дрожь на всех деталях. В общем Хомяк мой любит приключения, а может ему на Пегасе нравится и он решил от туда не вылазить.
Hummer H3, год 2006, Обьем 3.5.
Модель, год, объем?
Всем привет! Подскажите у кого какие обороты холостого хода? У меня 650 интересно нормально ли это?
Быстрый поиск ничего не дал(
Зато попался отличный мануал:
http://achim1000.bpl...et/hummerforum/
===
Про холостой попалось:
- what is the proper idle in park or drive on a 2006 hummer h3
- about 800 rpm
fixya.com
#1237
Отправлено 24.10.2011, 02:22:47
Спасибо! На моем, хоть убей 600-650 оборотов. Смотрели на компьютере все в норме, чистили дроссельную заслонку. Вроде говорят фильтр топливный забился. Машину на холостых очень неприятно колбасит, дрожь на всех деталях. В общем Хомяк мой любит приключения, а может ему на Пегасе нравится и он решил от туда не вылазить.
Тут может быть не менее 2 десятков причин проблемы.
Сначала на сканер надо ехать.
#1238
Отправлено 24.10.2011, 10:58:15
На сканере был, ничего не нашли. Когда стою на месте, а потом резко газ даю возникает небольшой провал на пару секунд. При этом обороты падают до 450-500. В городе это не напрягает, а вот когда едешь на Чимбулак и прибавляешь газу становится страшновато что он заглохнет. Причину вибрации вроде нашел это поперечная балка на ней один сайлент держит раздатку, он порвался и раздатка почти легла на раму.
Спасибо! На моем, хоть убей 600-650 оборотов. Смотрели на компьютере все в норме, чистили дроссельную заслонку. Вроде говорят фильтр топливный забился. Машину на холостых очень неприятно колбасит, дрожь на всех деталях. В общем Хомяк мой любит приключения, а может ему на Пегасе нравится и он решил от туда не вылазить.
Тут может быть не менее 2 десятков причин проблемы.
Сначала на сканер надо ехать.
#1239
Отправлено 24.10.2011, 13:24:23
На сканере был, ничего не нашли. Когда стою на месте, а потом резко газ даю возникает небольшой провал на пару секунд. При этом обороты падают до 450-500. В городе это не напрягает, а вот когда едешь на Чимбулак и прибавляешь газу становится страшновато что он заглохнет. Причину вибрации вроде нашел это поперечная балка на ней один сайлент держит раздатку, он порвался и раздатка почти легла на раму.
Раз ошибок нет, то я бы проверил давление топлива и форсунки на стенде.
Топливный фильтр само собой менять, поскольку расходник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0