Проблема с бензобаком на Е30небольшая
Автор Zombie, 04.03.2004, 02:23
#1
Отправлено 04.03.2004, 02:23:02
В общем дело такое - бензин плохо заливается, если полным напором то пистолет сразу отстреливает. Заправщикам это не очень нравится и они начинают давать советы типа "почисть трубку воздухоотвода". На это я им отвечаю - "покажите где она и я ее почищу".
Встречал подобную проблему еще на нескольких Е30. Может кто знает в чем там дело?
Встречал подобную проблему еще на нескольких Е30. Может кто знает в чем там дело?
#4
Отправлено 06.03.2004, 08:56:51
Ни у кого не было такого? : открываешь крышку бензобака, а оттуда давление воздуха выходит немного. У меня было и есть причём на всех машинах. И тем ни менее никаких проблем с заправкой не имею. Конкретно о е-30 На моей тройке было что-то похожее, когда пистолет чуть чуть ни до конца засовываешь, или пистолеты старого типа(толстая трубка). вообще от горловины до самого бензобака впускной тракт- толстая труба и пистолет не может герметично вставать в горловине. получается етественный выпуск воздуха. И если есть воздуховод, то он точно в горловине где-нибудь. Так как давление по другому никак держаться не может!
#5
Отправлено 08.03.2004, 19:09:27
Поглядел - там штук 50 деталей, если не больше. Плюс к этому так как нарисовано на картинке было в 83 году, а как стало в 84 не совсем понятно, но явно изменилось.у меня такова не было
а по етк не глядел какие там деатали есть ?
В общем, без "пузыря" не разобраться куда там воздух уходит, но трубки вроде чистые, расширительный бачок функционирует.
И еще вопрос, а то я совсем уже запутался - ставили ли на Е30 в июне 83 года двигатели M10 с системой впрыска L-Jetronik?
#8
Отправлено 10.03.2004, 10:33:15
Я так и догадывался. Просто непонятно с какой целью на моей машине был заменен двигатель после 5000 км пробега. Судя по появлению новых деталей под капотом и кое-каких переделок, до этого был M10, но явно не L-Jetronik. А можно как-нибудь узнать, что стояло изначально? Расшировка VINа этой информации похоже не дает.В марте уже ставили у меня е30 83г. м10 двигло
#10
Отправлено 10.03.2004, 11:52:38
Понятно, выдернули карбюраторный и вкатили инжекторный, а также изменили систему питания. Да, похоже сложновато будет разобраться... или может и фиг с ним, пусть медленно заливается, я обычно не тороплюсь.у переходки был такой принцип
316 - м10 карбюратор объем 1795 или 1798
318 - м10 инжектор объем такойже
если расшифровка вина говорит о том что это 316 то соответсвенно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0