ОХРАНА ЛЮДЕЙ и защита их имущества всегда стояла перед обществом в процессе его исторического развития.
Поскольку эти вопросы наиболее тесно связаны с одним из основных человеческих инстинктов - инстинктом самосохранения. По существу мировой классификации безопасность стоит на втором месте среди потребностей человека после обеспечения его жизнедеятельности. Для предприятий и организаций вопрос безопасности зачастую стоит на первом месте.
Компании "Стандарт Мониторинг Алматы" и "Кузет Груп" входят в группу компаний "Аларм Систем" с опытом работы в сфере безопасности с 1998 года.
ОСНОВНАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Пультовая охрана стационарных объектов с выездом вооруженных групп быстрого реагирования (ГБР) "Кузет Груп"
Принципы деятельности компании:
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Клиент нашей компании может быть уверен, что к решению его вопроса наши специалисты отнесутся в соответствии с высокими стандартами качества оказания услуг, традиционными для Компании, и в то же время с учетом индивидуальной специфики каждого Клиента.
2. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. сотрудники компании соответствую надлежащему уровню квалификации, обладают достаточным профессиональными знаниями, опытом и морально-этическими убеждениями для эффективного взаимодействия с Клиентами компании и партнерами.
Ценности компании:
1. КЛИЕНТЫ - ключевая фигура нашего бизнеса. Приоритетным критерием оценки качества нашей работы является максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий Клиента и его спокойствие.
2. СОТРУДНИКИ - главное достояние нашей компании. Союз специалистов разных профессий, обеспечивающих выполнение договорных обязательств, развитие и применение новых технологий в работе.
3. ТРАДИЦИИ - сформированные годами принципы, стандарты, обычаи корпоративной культуры. Сотрудники компании бережно относятся к сложившимся традициям благодаря которым нам удалось добиться успехов.
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ - долгосрочные и взаимовыгодные отношения с Клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками, основанные на взаимном доверии
Преимущества услуг компаний "Стандарт Мониторинг Алматы" и "Кузет Груп".
1. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ С ОБЪЕКТА НА ПУЛЬТ центрального наблюдения (ПЦН) осуществляется по радиоканалу и дублируется между ретрансляторами по интернет-каналу.
2. АВТОМАТИЧЕСКА ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ и снятие с охраны объекта осуществляется при помощи клавиатуры управления без применения телефонной связи и общения с оператором пульта.
3. ОХРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, установленное на объекте, может работать при отключении электроэнергии не менее 4 часов.
4. НАДЕЖНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУЛЬТА Централизованного наблюдения(ПЦН) круглосуточно обеспечивает резервное электроснабжение.
5. СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ позволяет свести к минимуму возникновение вызовов, связванных с неполадкой оборудования.
6. ОТПРАВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ SMS сообщений о времени постановки и снятия объекта с охраны.
7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ЗАПРОСУ или ежемесячных отчетов о работе системы сигнализации (кто и когда ставили/снимали объект с сигнализации, отчет по тревогам).
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ОТЧЕТА о событиях на объекте (в любое время и месте, где есть доступ к интернету).
9. ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАСИЛЬНО ПРИНУЖДАЮТ СНЯТЬ ОБЪЕКТ С ОХРАНЫ, то использование кода "снятие под принуждением" позволяет снять объект с охраны не вызывая срабатывания сигнализации на объекте, н на ПЦН придет соответствующее тревожное сообщение.
10. РАДИОПЕРЕДАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ (РПО) выдается на ответственное хранение (без оплаты) на весь период действия договора.
11. ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА К ПЦН специалисты компании проводят обучение и выдают подробную инструкцию пользователя.
Охрана квартир, домов, офисов ...Охранная синализация.
Автор СМА, 22.06.2009, 17:54
#369
Отправлено 27.12.2012, 10:18:21
СМА скажите пожалуйста
1. сколько человек у вас в монтажной группе, почему установка входной группы занимает 8 часов и это с помощью клиентов?
2. Почему монтажники такие не пунктуальные, при этом экономит на звонке клиенту?
3. Подскажите Сигнал пультовой охраны у всех одинаковый (Отис Асибо) или у каждой компании свой?
1. сколько человек у вас в монтажной группе, почему установка входной группы занимает 8 часов и это с помощью клиентов?
2. Почему монтажники такие не пунктуальные, при этом экономит на звонке клиенту?
3. Подскажите Сигнал пультовой охраны у всех одинаковый (Отис Асибо) или у каждой компании свой?
#370
Отправлено 07.01.2013, 11:37:41
СМА скажите пожалуйста
1. сколько человек у вас в монтажной группе, почему установка входной группы занимает 8 часов и это с помощью клиентов?
2. Почему монтажники такие не пунктуальные, при этом экономит на звонке клиенту?
3. Подскажите Сигнал пультовой охраны у всех одинаковый (Отис Асибо) или у каждой компании свой?
Добрый день!
1. В монтажной группе от 1 до 3х человек. Входная группа занимает от 2х до 4х часов, в зависимости от оборудования (проводное, беспроводное).
2. По данному вопросу лучше сразу звонить напрямую 3866318, такого быть не должно это строго отслеживается.
3. Отис и Асибо к нам не имеет никакого отношения.
#379
Отправлено 09.02.2013, 16:02:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0