Перейти к содержимому

Фотография

гидрокомпенсаторы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Neoklai

Neoklai
  • Гость
  • 41 сообщений
Люди, помогите советом, кто знает, проблема уже излогалась AlexanderKim, повторюсь наверно. Стучат компенсаторы на М50В25 уже просто невмоготу, и на холодной и на холостом по горячей, замена масла с ESSO на CASTROL только усугубила проблему, стучать стало громче и дольше, короче без замены не обойтись, на Баварии 1 компенсатор стоит 3500 т. без работы а их 24, короче караул, поэтому прошу совета: можно ли менять не все сразу? можно ли определить какие стучат? можно ли поставить б\у? сколько стоит замена? на каком СТО лучше это сделать?
Есть еще одна проблема с уровнем масла, возможно как то связанная с вышеуказанной, уже постил ее на boost, цитирую:
"Поменяв вчера масло на Баварии надеялся что решится моя проблема с уровнем масла, но тщетно. Утром проверил уровень - щуп показывает на 1 см. выше максимума, вчера через час после заливки на Баварии специально проверяли - максимум по щупу. Т.е. за ночь масло стекло в поддон. Данный вопрос меня мучает давно, была одна теория о корпусе масленого фильтра, который якобы не держал масло в головке и давал сливаться ему в картер, корпус был заменен - результат прежний. Щуп родной, пробивал по номеру и сравнивал с другой машиной. Была еще одна теория - что масло просто перелили или не дали слиться полностью - но вчера и она рассеялась после очередной замены. Можно ли услышать комментарии Баварии? Все бы нечего, но еще подливает масло в огонь стук компенсаторов по утрам, причем раньше, его не было при максимальном уровне масла, сегодня же с утра, на совершенно свежем масле он как нельзя четко прослушивался, на ESSO такого не было, возможно CASTROL жиже. И еще одни вопрос, могут ли эти две проблемы быть связаны, ведь теоретически, при холодном старте в моем случае масла в головке просто нет, если оно все в картере?"
Извиняюсь за слишком большое кол-во вопросов, но если кто поможет советом заранее большое спасибо.
  • 0

#2
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
В ТИСе написано про стук ГК следующее.
Дослвно не помню но если стук идет от всех компенсаторов, то причина стука не ГК. Причиной может являтся подсос воздуха маслянным насосом. После чего он попадает в ГК и они будут стучать.

Там еще были ньюансы и способы идентификации этого.

Если стучат один или два, то вполне возможно что их надо менять, но отследить какой именно так же не просто. Хотя в том же ТИСе написано как можно продиагностировать ГК на целостность. Там было что то типа сдавливания его с определенным усилием и продолжительностью.
  • 0

#3
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Не знаю как в тисе, у меня его ещё до сих пор нет, но я сталкивался с проблемой гидрокомпенсаторов на многих машинах и могу сказать: гидрокомпенсаторы тоже имеют свойство умирать от масел непрвильных и вообще. Умирают они по одиночке, причём может умереть один, а остальные ещё много лет жить - а зачастую так оно и есть. :rotate:
Версия про масленный насос и отклоняется так как при временном отсутствии масла в магистрали должны стучать тогда все, а это уже не стук так как их много будет просто ровный громкий рёв. А стук слышно если один-два, ну в общем не много. При снятии их даже на глаз можно определить, ну и слушать некоторые умеют. Поменяешь эти несколько, и с хорошим маслом этого на долго должно хватить. Стучать может даже один, а страху на все 24!
Мой совет купи новые , только в оригинале, я думаю всего пара - не больше.
Делать наверное на Баварии. Так что не переживай, может конечно скажут мы меняем только все! Тогда поищи другой хороший сервис, где так не скажут, но хорошо проверят остальные. На счёт версии про масленный насос - скажи а индикатор давления масла при пуске двигателя быстро гаснет? Если нет и это по времени совпадает с продолжительностью стука, то скорее всего магистраль подачи масла забилась и её чистить надо будет, но уж в крайнем случае маслоприёмник(может повреждён? не бил поддон)или сам насос. Хотя я уверен, что с этим всем у тебя всё в порядке!:(
:mad: Масло может и жиже, но не хуже. Оно просто сильней даёт понять меру изношенности умерших компенсаторов :(
Как чё сделаешь или ещё вопросы- Обращатесь! :p
  • 0

#4
Neoklai

Neoklai
  • Гость
  • 41 сообщений
DriverBMW - спасибо! До замены корпуса масленого фильтра лампа давления масла горела 3-5 сек. по холодной. Теперь гаснет почти сразу, а компенсаторы могут стучать по 5-6 минут при прогреве, причем стучат несколько то одновременно, то по очереди. Раньше они стучали только при непосредственно запуске - как у многих 3-5 сек. Теперь подстукивают и на прогретом двигателе на холостых. Машину брал в августе 2003, была залита минералка CASTROL по словам хозяина, но кто его знает - что он туда залил сволочь чтобы убрать стук. Буду сначала разбираться с уровнем масла, потом с компенсаторами. На Баварии конечно сказали что меняются все, но попробую найти других специалистов - люди может кого порекомендуете?
  • 0

#5
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

DriverBMW - спасибо! До замены корпуса масленого фильтра лампа давления масла горела 3-5 сек. по холодной. Теперь гаснет почти сразу, а компенсаторы могут стучать по 5-6 минут при прогреве, причем стучат несколько то одновременно, то по очереди. Раньше они стучали только при непосредственно запуске - как у многих 3-5 сек. Теперь подстукивают и на прогретом двигателе на холостых. Машину брал в августе 2003, была залита минералка CASTROL по словам хозяина, но кто его знает - что он туда залил сволочь чтобы убрать стук. Буду сначала разбираться с уровнем масла, потом с компенсаторами. На Баварии конечно сказали что меняются все, но попробую найти других специалистов - люди может кого порекомендуете?

То, что лампа гаснет сразу, отлично, компенсаторы конечно наверное хреновым маслом тот хозяин сильно подушатал. Лил какую-нибудь фигню - густую-пригустую, и плевать он хотел на всё остальное. Блин с уровнем масла не совсем понятно. Я такую фигню на мерсе 600-м наблюдал. Я не знаю как у вас там масло циркулирует. Где клапан стоит, ну типа как у отдельных масленных фильтров с клапаном. Он же должен масло держать вверху, чтоб при пуске сразу всё в башке смазывалось. Там наверняка схема такая, у меня на 7-ке так. Тож с заменяемым фильтрующим элеметом(так ведь?). А так сказал бы где-то в корпусе. Надо посмотреть схему циркуляции. СИМБА должен знать, по моему.
На счёт БАВАРИИ вё ясно, БОРОДА... тоже самое он скажет. НАДО ИСКАТЬ :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.