гидрокомпенсаторы?
#1
Отправлено 26.02.2004, 21:21:16
Есть еще одна проблема с уровнем масла, возможно как то связанная с вышеуказанной, уже постил ее на boost, цитирую:
"Поменяв вчера масло на Баварии надеялся что решится моя проблема с уровнем масла, но тщетно. Утром проверил уровень - щуп показывает на 1 см. выше максимума, вчера через час после заливки на Баварии специально проверяли - максимум по щупу. Т.е. за ночь масло стекло в поддон. Данный вопрос меня мучает давно, была одна теория о корпусе масленого фильтра, который якобы не держал масло в головке и давал сливаться ему в картер, корпус был заменен - результат прежний. Щуп родной, пробивал по номеру и сравнивал с другой машиной. Была еще одна теория - что масло просто перелили или не дали слиться полностью - но вчера и она рассеялась после очередной замены. Можно ли услышать комментарии Баварии? Все бы нечего, но еще подливает масло в огонь стук компенсаторов по утрам, причем раньше, его не было при максимальном уровне масла, сегодня же с утра, на совершенно свежем масле он как нельзя четко прослушивался, на ESSO такого не было, возможно CASTROL жиже. И еще одни вопрос, могут ли эти две проблемы быть связаны, ведь теоретически, при холодном старте в моем случае масла в головке просто нет, если оно все в картере?"
Извиняюсь за слишком большое кол-во вопросов, но если кто поможет советом заранее большое спасибо.
#2
Отправлено 27.02.2004, 14:26:44
Дослвно не помню но если стук идет от всех компенсаторов, то причина стука не ГК. Причиной может являтся подсос воздуха маслянным насосом. После чего он попадает в ГК и они будут стучать.
Там еще были ньюансы и способы идентификации этого.
Если стучат один или два, то вполне возможно что их надо менять, но отследить какой именно так же не просто. Хотя в том же ТИСе написано как можно продиагностировать ГК на целостность. Там было что то типа сдавливания его с определенным усилием и продолжительностью.
#3
Отправлено 28.02.2004, 07:24:39
Версия про масленный насос и отклоняется так как при временном отсутствии масла в магистрали должны стучать тогда все, а это уже не стук так как их много будет просто ровный громкий рёв. А стук слышно если один-два, ну в общем не много. При снятии их даже на глаз можно определить, ну и слушать некоторые умеют. Поменяешь эти несколько, и с хорошим маслом этого на долго должно хватить. Стучать может даже один, а страху на все 24!
Мой совет купи новые , только в оригинале, я думаю всего пара - не больше.
Делать наверное на Баварии. Так что не переживай, может конечно скажут мы меняем только все! Тогда поищи другой хороший сервис, где так не скажут, но хорошо проверят остальные. На счёт версии про масленный насос - скажи а индикатор давления масла при пуске двигателя быстро гаснет? Если нет и это по времени совпадает с продолжительностью стука, то скорее всего магистраль подачи масла забилась и её чистить надо будет, но уж в крайнем случае маслоприёмник(может повреждён? не бил поддон)или сам насос. Хотя я уверен, что с этим всем у тебя всё в порядке!
Масло может и жиже, но не хуже. Оно просто сильней даёт понять меру изношенности умерших компенсаторов
Как чё сделаешь или ещё вопросы- Обращатесь!
#4
Отправлено 28.02.2004, 10:02:13
#5
Отправлено 29.02.2004, 04:25:23
То, что лампа гаснет сразу, отлично, компенсаторы конечно наверное хреновым маслом тот хозяин сильно подушатал. Лил какую-нибудь фигню - густую-пригустую, и плевать он хотел на всё остальное. Блин с уровнем масла не совсем понятно. Я такую фигню на мерсе 600-м наблюдал. Я не знаю как у вас там масло циркулирует. Где клапан стоит, ну типа как у отдельных масленных фильтров с клапаном. Он же должен масло держать вверху, чтоб при пуске сразу всё в башке смазывалось. Там наверняка схема такая, у меня на 7-ке так. Тож с заменяемым фильтрующим элеметом(так ведь?). А так сказал бы где-то в корпусе. Надо посмотреть схему циркуляции. СИМБА должен знать, по моему.DriverBMW - спасибо! До замены корпуса масленого фильтра лампа давления масла горела 3-5 сек. по холодной. Теперь гаснет почти сразу, а компенсаторы могут стучать по 5-6 минут при прогреве, причем стучат несколько то одновременно, то по очереди. Раньше они стучали только при непосредственно запуске - как у многих 3-5 сек. Теперь подстукивают и на прогретом двигателе на холостых. Машину брал в августе 2003, была залита минералка CASTROL по словам хозяина, но кто его знает - что он туда залил сволочь чтобы убрать стук. Буду сначала разбираться с уровнем масла, потом с компенсаторами. На Баварии конечно сказали что меняются все, но попробую найти других специалистов - люди может кого порекомендуете?
На счёт БАВАРИИ вё ясно, БОРОДА... тоже самое он скажет. НАДО ИСКАТЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0