привет всем. меня недавно оштрафовали за расклейку объявлений о моем бутике... испугалась (( но удалось договориться.
хочу узнать, чтобы давать какие либо объявления в газету, распространять листовки, нанимать промоутера я должна быть ИП или это не обязательно?
и верно ли меня оштрафовали?
как продвинуть бутик сувенировбутик небольшой, бюджет ограничен
Автор CoffeeTee, 09.06.2009, 14:58
#42
Отправлено 12.07.2009, 16:51:17
привет всем. меня недавно оштрафовали за расклейку объявлений о моем бутике... испугалась (( но удалось договориться.
хочу узнать, чтобы давать какие либо объявления в газету, распространять листовки, нанимать промоутера я должна быть ИП или это не обязательно?
и верно ли меня оштрафовали?
Что значит быть ИП, если вы занимаетесь какой-либо деятельностью вы должны быть как минимум ИП. а штраф действительно правильно выписали, нельзя расклеивать свои объявления, портить столбы, деревья, или рекламу зарегистрированных рекламных агентств.
чтобы давать рекламу в газеты и промоутерам, то тут как раз таки и можно договориться )
#43
Отправлено 31.07.2009, 03:42:11
Типичные ошибки начинающего алматинского бизнесмена. ))
Все будет гуд только не расслаблятся!
Зачем Вам платить аренду торговому центру посетителям которого не интересен продаваемый Вами товар?
Мониторьте ситуацию, если поток замечает Ваш товар и никак на него не реагирует то меняйте направление либо место продаж.
Тем кто спрашивал про кого можно привлеч для таких работ - raumax специализируются на комплексном продвижении розничного бизнеса, правда работают только с наработанными постоянными клиентами.
Все будет гуд только не расслаблятся!
Зачем Вам платить аренду торговому центру посетителям которого не интересен продаваемый Вами товар?
Мониторьте ситуацию, если поток замечает Ваш товар и никак на него не реагирует то меняйте направление либо место продаж.
Тем кто спрашивал про кого можно привлеч для таких работ - raumax специализируются на комплексном продвижении розничного бизнеса, правда работают только с наработанными постоянными клиентами.
#44
Отправлено 12.08.2009, 13:10:31
Если у вас уже есть площадь, сделайте отдел казахстанских хэнд-мейдеров. Плюс - хороший фотосайт. А дальше мастера сами будут отправлять к вам в магазин за их товаром.
проведите ярмарку, анонсировав ее в паре газет. Предложите какому-нибудь рекламному агентству свои сувениры для фотосъемки. Как атрибуты. Бесплатно. С упоминанием вас как партнера.
проведите ярмарку, анонсировав ее в паре газет. Предложите какому-нибудь рекламному агентству свои сувениры для фотосъемки. Как атрибуты. Бесплатно. С упоминанием вас как партнера.
#45
Отправлено 12.08.2009, 15:25:45
Казахстанские пиарщики-самоучки нашли довольно оригинальный и практически ничего не стоящий способ рекламы любого товара и услуг, взяв его: прямо из-под ног!
Предприимчивые рекламодатели не скупятся на краску и безжалостно расписывают аллеи и дорожки. Результат их деятельности привел к тому, что асфальт в южной столице буквально пестрит всякого рода призывами. Тут тебе и приглашение в ресторан, и сообщения о сезонных распродажах в магазинах, и заманчивые предложения о том, где могут отдохнуть во время летних каникул ваши дети. Стоит отдать должное сообразительности и практичности предпринимателей.
И в самом деле, к чему платить сумасшедшие деньги, оплачивая эфирное время или стоимость аренды баннеров, когда достаточно купить одну банку краски и трафарет. А дальше дело зависит лишь от собственной трудоспособности: клади образец на асфальт, доставай баллончик с краской и вперед! При известной расторопности, к примеру, за час можно "украсить" нехитрым пиаром (к слову, дающим солидные дивиденды!) все дорожки парка культуры и отдыха имени Горького.
Нельзя сказать, что подобное ноу-хау в области рекламы приятно радует глаз. Более того, оно уродует город, придавая ему образ надоедливой продажной девки, пытающейся навязать клиенту свои услуги любой ценой. Со временем краска размывается дождями, надписи превращаются в неопрятные пятна и красоты пейзажу тоже не добавляют. Так с чьего же позволения появляется на асфальте "подножный пиар"?
За разъяснениями корреспондент "ЭК" обратился в городское коммунальное предприятие "Алматы Жарнама", где работают на редкость законспирированные сотрудники, не называющие своих имен и должностей ни при каких обстоятельствах. Сначала они дружно удивлялись и наотрез отказывались верить в то, что на асфальтовых дорожках кто-то умудряется размещать рекламу. Потом стали давать советы по поводу того, кто бы мог дать хоть какое-то мало-мальски компетентное разъяснение сложившейся ситуации. В результате этого мне наконец дали номер телефона очередного (естественно, безымянного) специалиста. Пожелавший и далее оставаться неизвестным, мой собеседник хорошо поставленным голосом, внятно и доступно сказал, что надписи на асфальте никаким боком не относятся к наружной рекламе. И в действующем законе о рекламе вообще нет никаких упоминаний о пиаре подобного рода. На этом наш разговор был закончен.
Интересное получается кино. Как известно, что не запрещено, то разрешено! Значит, любой из нас имеет полное право использовать асфальт как средство привлечения внимания к собственному бизнесу. Так что не теряйте времени даром, господа, хватайте краски и кисти и начинайте расписывать асфальтовые дорожки. Пиар высокоэффективный, легко доступный и, как видите, почти бесплатный!
zakon.kz
Предприимчивые рекламодатели не скупятся на краску и безжалостно расписывают аллеи и дорожки. Результат их деятельности привел к тому, что асфальт в южной столице буквально пестрит всякого рода призывами. Тут тебе и приглашение в ресторан, и сообщения о сезонных распродажах в магазинах, и заманчивые предложения о том, где могут отдохнуть во время летних каникул ваши дети. Стоит отдать должное сообразительности и практичности предпринимателей.
И в самом деле, к чему платить сумасшедшие деньги, оплачивая эфирное время или стоимость аренды баннеров, когда достаточно купить одну банку краски и трафарет. А дальше дело зависит лишь от собственной трудоспособности: клади образец на асфальт, доставай баллончик с краской и вперед! При известной расторопности, к примеру, за час можно "украсить" нехитрым пиаром (к слову, дающим солидные дивиденды!) все дорожки парка культуры и отдыха имени Горького.
Нельзя сказать, что подобное ноу-хау в области рекламы приятно радует глаз. Более того, оно уродует город, придавая ему образ надоедливой продажной девки, пытающейся навязать клиенту свои услуги любой ценой. Со временем краска размывается дождями, надписи превращаются в неопрятные пятна и красоты пейзажу тоже не добавляют. Так с чьего же позволения появляется на асфальте "подножный пиар"?
За разъяснениями корреспондент "ЭК" обратился в городское коммунальное предприятие "Алматы Жарнама", где работают на редкость законспирированные сотрудники, не называющие своих имен и должностей ни при каких обстоятельствах. Сначала они дружно удивлялись и наотрез отказывались верить в то, что на асфальтовых дорожках кто-то умудряется размещать рекламу. Потом стали давать советы по поводу того, кто бы мог дать хоть какое-то мало-мальски компетентное разъяснение сложившейся ситуации. В результате этого мне наконец дали номер телефона очередного (естественно, безымянного) специалиста. Пожелавший и далее оставаться неизвестным, мой собеседник хорошо поставленным голосом, внятно и доступно сказал, что надписи на асфальте никаким боком не относятся к наружной рекламе. И в действующем законе о рекламе вообще нет никаких упоминаний о пиаре подобного рода. На этом наш разговор был закончен.
Интересное получается кино. Как известно, что не запрещено, то разрешено! Значит, любой из нас имеет полное право использовать асфальт как средство привлечения внимания к собственному бизнесу. Так что не теряйте времени даром, господа, хватайте краски и кисти и начинайте расписывать асфальтовые дорожки. Пиар высокоэффективный, легко доступный и, как видите, почти бесплатный!
zakon.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0