как продвинуть бутик сувенировбутик небольшой, бюджет ограничен
#5
Отправлено 10.06.2009, 10:58:01
«…А вот у Вас листовка лежит, значит рекомендуете…будьте добры, возместите моральный ущерб и потерю времени – мы думали в бутике бриллианты а там феониты…».
Есть еще, в-третьих,…и, в-четвертых…
Не хотите тратиться на рекламу, а продажи нужны – есть несколько сомнительных способов продвижения:
- демпингуйте;
- предложите USP - то, до чего конкуренты не снизошли;
- партизанщина (возьмите баллончик с краской и глубокой ночью нарисуйте шедевральную и цепляющую рекламу на близлежащих заборах, машинах, бутиках, тротуарах, светофорах).
Проходимость говорите хорошая…зацепите часть проходимцев чем-нибудь.
Для женщин - приятный аромат, цветы в интерьере.
Для мужчин – сексапильные продавщицы. Развесьте баннера итальянских, испанских и английских футбольных клубов. «…здесь у нас уголок сувениров из Италии…»
Для детей – придумайте что-нибудь.
Для всех – чашечка хорошего кофе free of charge, расслабляющая фоновая музыка Café del Mar.
Только, ради бога, не вешайте – «Мы открылись» или «Скидка -70% на всё».
#7
Отправлено 10.06.2009, 11:12:42
А вот вы, автор темы, чем радуете? Выложите ваш товар на обозрение. И тогда станет ясно, насколько он интересен людям и имеет ли вообще смысл раскручивать ваш бутик...
#8
Отправлено 10.06.2009, 12:37:38
топикстартеру! наймите специалиста, на дворе кризис, недорого обойдется, дешевле чем сомнительные эксперименты. в любом случае, человек сначала придет к вам, чтобы понять ситуацию на месте, а не станет заочно языком молоть. тут смотреть надо и расположение и ассортимент и ценовое предложение и сервис и т.д. и т.п. киньте в личку eddy, у него были контакты...
#10
Отправлено 10.06.2009, 14:10:26
Раскидать по отелям не получится, балон краски тоже "дорого" выйдет, музыка, идея хорошая-думаем,
Сексапильные продавщицы-идея не плохая!
спеца нанять нет средств, кризис, продажи упали, тут как назло с персоналом проблемы.
Ну и не знают наш бутик наша ЦА, так думаю,
товар по цене ориентирован на людей средним и выше среднего доходом.
#11
Отправлено 10.06.2009, 14:50:20
…А говорят, вомбаты добродушные....
У меня проблемы со зрением, профессионализмом и адекватностью.
Кроме того, ЦТ-шная Verdana 8 мне не кажется симпатичной.
Будем о вкусах спорить? Или чем еще хотите померяться?
Человеку мой пост пригодился больше, чем ваше брюзжание.
Coffee Tee
Можно много абстрактно говорить. Между тем, Vombat прав. Если речь идёт о профессиональной консультации, то нужна экспертная оценка на месте и максимум информации о вашем заведении.
#13
Отправлено 11.06.2009, 10:12:46
2) оценить рынок конкурентов, может все уже давным-давно продают ваш товар или родственный по более низкой цене.
3) 50% успеха в продаже зависит от продавцов, заинтересуйте их, если не помогает, найдите тех, кто умеет продавать!
4) если вы ориентированы на людей с доходами выше среднего, а судя по вашему товару, так оно и есть, то создайте все условия: подсветка, правильное расположение, упаковку, удобные диванчики, коточе идеальную привлекательность и безукоризненный сервис
5) те кто, распологаются в престижных торговых центрах, не нуждаются в рекламе, за что собственно тогда такая бешенная аренда! но все же стоит разметиться в журналах, пару статей накалякать, в нете что-нить разместить в пределах разумного,
к услугам маркетологов можно прильнуть, но стоит и своей головой думать!
#14
Отправлено 11.06.2009, 11:22:32
Не рассматривали возможность сменить целевую аудиторию. Ведь Ваши предметы больше относятся к дизайну и интерьеру помещений. Может Вам поработать с дизайнерами, которые дают советы заказчикам по украшению тех помещений, которые они ремонтируют, реставрируют, или еще что то в этом роде?!
#15
Отправлено 11.06.2009, 13:19:07
среди клиентов были дизайнеры, но дальше "я порекомендую" или "мы скоро придем вместе" - дело не пошло(
чаще всего наши клиенты женщины от 30 до 55 лет, офисные менеджеры (много банковских)
, либо жены преуспевающих, сидящие дома. мужчины только недавно начали проявлять интерес, в связи с появлением новой линии товара. щас думает о музыкальном сопровождении и установки доп. кондиционера, смены вывески. а также доп. витрины.
Валерий Котов/
пробывали писать статью, в журнал "ваш дом" редактора согласились, но предложили такую цену, которая нам показалась неадекватной, также была рекламка в космо и лизе.
#16
Отправлено 11.06.2009, 20:43:41
Во-впервых оценить торговый центр, аудиторию, может вы своим товаром совсем не там стоите?
2) оценить рынок конкурентов, может все уже давным-давно продают ваш товар или родственный по более низкой цене.
3) 50% успеха в продаже зависит от продавцов, заинтересуйте их, если не помогает, найдите тех, кто умеет продавать!
4) если вы ориентированы на людей с доходами выше среднего, а судя по вашему товару, так оно и есть, то создайте все условия: подсветка, правильное расположение, упаковку, удобные диванчики, коточе идеальную привлекательность и безукоризненный сервис
5) те кто, распологаются в престижных торговых центрах, не нуждаются в рекламе, за что собственно тогда такая бешенная аренда! но все же стоит разметиться в журналах, пару статей накалякать, в нете что-нить разместить в пределах разумного,
к услугам маркетологов можно прильнуть, но стоит и своей головой думать!
это первое адекватное и грамотное предложение в этой теме! автор топика, воспользуйтесь 1,2,3 и 4 пунктами, а 5 не существеннен
#17
Отправлено 15.06.2009, 09:12:31
товар уникальный, число конкурентов минимально, цены у них в среднем на 10-15% выше.
Что еще можете посоветовать, услуги проф. маркетолога отменяются.
пробывал еще в яндексе инфу поднять: получилось прммерно следующие-
главные факторы привлечения клиентов:
месторасположение 70%
оформлении витрины 30%
ассортимент 60%
персонал 40%
#18
Отправлено 16.06.2009, 00:03:13
Это совковый метод, получить прибыль нахаляву, в виде советов на форуме. Идеи, если они не ваши, стоят денег... таков жестокий закон капитализьма, раз уж мы в нем живем.услуги проф. маркетолога отменяются
#19
Отправлено 17.06.2009, 17:22:54
сейчас новый бизнес развивается быстро - если он четко таргетирован. иначе говоря "дифференцируйся или умирай!".
Вы говорили про менеджеров. если они заказывают продукцию в офис, тогда (это не совсем корректно, но работает) думаю будут эффективны "агентские" презенты. например менеджер покупает в офис что-нибудь и получает какую-нибудь мелочь в подарок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0