Перейти к содержимому

Фотография

как продвинуть бутик сувенировбутик небольшой, бюджет ограничен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
CoffeeTee

CoffeeTee

    Читатель

  • Частый гость
  • 88 сообщений
Находится в торговом центре в центре города, проходимость хорошая, но ЦА выше среднего класса.
  • 0

#2
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
разнесите по близлежащим гостиницам листовки свои, чтобы их гости знали, что вы рядом.
  • 0

#3
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений

разнесите по близлежащим гостиницам листовки свои, чтобы их гости знали, что вы рядом.


Прошу прощения, а в какие такие гостиницы пускают листовки распространять? :rotate:
  • 0

#4
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


разнесите по близлежащим гостиницам листовки свои, чтобы их гости знали, что вы рядом.


Прошу прощения, а в какие такие гостиницы пускают листовки распространять? :rotate:

Ресепшен.
  • 0

#5
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
В уважающей себя гостинице reception без согласования, по крайней мере, с главой Front Office не допустит чужую рекламу на своей территории. Ибо, во-первых, свои бутики имеются, а во-вторых, иностранцы, знаете ли, люди щепетильные. Не дай бог что-то не так в бутике…
«…А вот у Вас листовка лежит, значит рекомендуете…будьте добры, возместите моральный ущерб и потерю времени – мы думали в бутике бриллианты а там феониты…».
Есть еще, в-третьих,…и, в-четвертых…

Не хотите тратиться на рекламу, а продажи нужны – есть несколько сомнительных способов продвижения:
- демпингуйте;
- предложите USP - то, до чего конкуренты не снизошли;
- партизанщина (возьмите баллончик с краской и глубокой ночью нарисуйте шедевральную и цепляющую рекламу на близлежащих заборах, машинах, бутиках, тротуарах, светофорах).

Проходимость говорите хорошая…зацепите часть проходимцев чем-нибудь.

Для женщин - приятный аромат, цветы в интерьере.

Для мужчин – сексапильные продавщицы. Развесьте баннера итальянских, испанских и английских футбольных клубов. «…здесь у нас уголок сувениров из Италии…»

Для детей – придумайте что-нибудь.

Для всех – чашечка хорошего кофе free of charge, расслабляющая фоновая музыка Café del Mar.


Только, ради бога, не вешайте – «Мы открылись» или «Скидка -70% на всё».

  • 0

#6
EDDY

EDDY
  • Постоялец
  • 354 сообщений
А потом за эти балончики с Вас как штраф снимут. Больше чем Ваш бюджет на рекламу
  • 0

#7
Leo Burnett

Leo Burnett
  • Частый гость
  • 92 сообщений
А может все дело в товаре, собственно самих сувенирах? Насколько они вообще конкурентоспособны и востребованы жителями нашего города? Если посмотреть на товары студии Лебедева, то очень многие в принципе готовы были их приобрести из-за их оригинальности и непохожести на все остальное. Соответственно, при открытии его бутика в каком-то подвале, весть об этом событии очень быстро разлетелась по его потенциальным покупателям. Word of mouth сработало в этом случае на все 100! Теперь многие покупатели сами названимвают в этот бутик, интересуясь новинками и обновлениями.
А вот вы, автор темы, чем радуете? Выложите ваш товар на обозрение. И тогда станет ясно, насколько он интересен людям и имеет ли вообще смысл раскручивать ваш бутик...
  • 0

#8
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
combinator! у вас проблемы со зрением? или чем больше буквы, тем убедительнее речь? кучка дурацких советов на халяву...особенно про баллончики и кофе с музыкой...
топикстартеру! наймите специалиста, на дворе кризис, недорого обойдется, дешевле чем сомнительные эксперименты. в любом случае, человек сначала придет к вам, чтобы понять ситуацию на месте, а не станет заочно языком молоть. тут смотреть надо и расположение и ассортимент и ценовое предложение и сервис и т.д. и т.п. киньте в личку eddy, у него были контакты...

#9
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Сам-то я больного не смотрел, но рецепт выпишу...
Сoffee tee, коллекционируйте советы и делайте наоборот!
  • 0

#10
CoffeeTee

CoffeeTee

    Читатель

  • Частый гость
  • 88 сообщений
Спасибо за советы!
Раскидать по отелям не получится, балон краски тоже "дорого" выйдет, музыка, идея хорошая-думаем,
Сексапильные продавщицы-идея не плохая!

спеца нанять нет средств, кризис, продажи упали, тут как назло с персоналом проблемы.
Ну и не знают наш бутик наша ЦА, так думаю,

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

товар по цене ориентирован на людей средним и выше среднего доходом.
  • 0

#11
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Эх, Vombat

…А говорят, вомбаты добродушные....
У меня проблемы со зрением, профессионализмом и адекватностью.

Кроме того, ЦТ-шная Verdana 8 мне не кажется симпатичной.
Будем о вкусах спорить? Или чем еще хотите померяться?
Человеку мой пост пригодился больше, чем ваше брюзжание.

Coffee Tee
Можно много абстрактно говорить. Между тем, Vombat прав. Если речь идёт о профессиональной консультации, то нужна экспертная оценка на месте и максимум информации о вашем заведении.
  • 0

#12
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
вомбаты не добродушные - это самое упертое животное на земле... а что такое "ЦТ-шная Verdana 8"? а чем будем меряться?
PS перестали, однако, гигантскими буквами писать...

#13
Валерий Котов

Валерий Котов
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Во-впервых оценить торговый центр, аудиторию, может вы своим товаром совсем не там стоите?

2) оценить рынок конкурентов, может все уже давным-давно продают ваш товар или родственный по более низкой цене.
3) 50% успеха в продаже зависит от продавцов, заинтересуйте их, если не помогает, найдите тех, кто умеет продавать!
4) если вы ориентированы на людей с доходами выше среднего, а судя по вашему товару, так оно и есть, то создайте все условия: подсветка, правильное расположение, упаковку, удобные диванчики, коточе идеальную привлекательность и безукоризненный сервис
5) те кто, распологаются в престижных торговых центрах, не нуждаются в рекламе, за что собственно тогда такая бешенная аренда! но все же стоит разметиться в журналах, пару статей накалякать, в нете что-нить разместить в пределах разумного,

к услугам маркетологов можно прильнуть, но стоит и своей головой думать!
  • 0

#14
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
ТОПИКСТАРТЕРУ.

Не рассматривали возможность сменить целевую аудиторию. Ведь Ваши предметы больше относятся к дизайну и интерьеру помещений. Может Вам поработать с дизайнерами, которые дают советы заказчикам по украшению тех помещений, которые они ремонтируют, реставрируют, или еще что то в этом роде?!
  • 0

#15
CoffeeTee

CoffeeTee

    Читатель

  • Частый гость
  • 88 сообщений
Спасибо всем.

среди клиентов были дизайнеры, но дальше "я порекомендую" или "мы скоро придем вместе" - дело не пошло(
чаще всего наши клиенты женщины от 30 до 55 лет, офисные менеджеры (много банковских)
, либо жены преуспевающих, сидящие дома. мужчины только недавно начали проявлять интерес, в связи с появлением новой линии товара. щас думает о музыкальном сопровождении и установки доп. кондиционера, смены вывески. а также доп. витрины.

Валерий Котов/
пробывали писать статью, в журнал "ваш дом" редактора согласились, но предложили такую цену, которая нам показалась неадекватной, также была рекламка в космо и лизе.
  • 0

#16
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Во-впервых оценить торговый центр, аудиторию, может вы своим товаром совсем не там стоите?

2) оценить рынок конкурентов, может все уже давным-давно продают ваш товар или родственный по более низкой цене.
3) 50% успеха в продаже зависит от продавцов, заинтересуйте их, если не помогает, найдите тех, кто умеет продавать!
4) если вы ориентированы на людей с доходами выше среднего, а судя по вашему товару, так оно и есть, то создайте все условия: подсветка, правильное расположение, упаковку, удобные диванчики, коточе идеальную привлекательность и безукоризненный сервис
5) те кто, распологаются в престижных торговых центрах, не нуждаются в рекламе, за что собственно тогда такая бешенная аренда! но все же стоит разметиться в журналах, пару статей накалякать, в нете что-нить разместить в пределах разумного,

к услугам маркетологов можно прильнуть, но стоит и своей головой думать!


это первое адекватное и грамотное предложение в этой теме! автор топика, воспользуйтесь 1,2,3 и 4 пунктами, а 5 не существеннен
  • 0

#17
CoffeeTee

CoffeeTee

    Читатель

  • Частый гость
  • 88 сообщений
Активно работаем над созданием интернет сайта, уже почти готов, подбираем хорошую фоновую итальянскую инструментальную музыку, меняем на днях окончательно вывеску, запускаем подарочные сертификаты. Поменяли персонал, меняем каждые 3-4 дня выкладку товара.
товар уникальный, число конкурентов минимально, цены у них в среднем на 10-15% выше.

Что еще можете посоветовать, услуги проф. маркетолога отменяются.

пробывал еще в яндексе инфу поднять: получилось прммерно следующие-
главные факторы привлечения клиентов:
месторасположение 70%
оформлении витрины 30%
ассортимент 60%
персонал 40%
  • 0

#18
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
Автор, обратитесь к специалистам, в толковое РА, благо их есть у нас в городе. Заплатите бабло...

услуги проф. маркетолога отменяются

Это совковый метод, получить прибыль нахаляву, в виде советов на форуме. Идеи, если они не ваши, стоят денег... таков жестокий закон капитализьма, раз уж мы в нем живем. :dandy:
  • 0

#19
MarketPlace

MarketPlace
  • Гость
  • 7 сообщений
вот смотрю на фото и возникает сам собой вопрос: а в чем "фишка"? ну в смысле почему ваши потенциальные клиенты должны идти именно к вам, а не например на ялян? не сочтите за сарказм, просто думаю если вы сможете ответить на этот вопрос - вариантов раскрутки появится великое множество.
сейчас новый бизнес развивается быстро - если он четко таргетирован. иначе говоря "дифференцируйся или умирай!".

Вы говорили про менеджеров. если они заказывают продукцию в офис, тогда (это не совсем корректно, но работает) думаю будут эффективны "агентские" презенты. например менеджер покупает в офис что-нибудь и получает какую-нибудь мелочь в подарок.
  • 0

#20
JustinKZ

JustinKZ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

разнесите по близлежащим гостиницам листовки свои, чтобы их гости знали, что вы рядом.


листовки НЕ действенны. Перестаньте захламлять город. Пожалейте деревья.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.