Подъем МицубисиПодрессорить хочу
#1
Отправлено 23.02.2004, 16:57:31
Кто не в курсе, купил себе недавно Chariot - типа ЯVR, тока подлиннее. Все классно, но хочется ее приподнять повыше, чтобы не цепляла на буграх.
Если кто может поделиться опытом такой операции, описать плюсы и минусы, сказать , где нормально могут сделать, и за сколько ...
Короче, любая информация будет оценена.
Сам я автомобилист начинающий, поэтому сильно набивать шишки не хочется
Спасибо
#3
Отправлено 23.02.2004, 17:34:27
А вот насчет немного лифтануть - скорей всего можно, но что из этого получится неизвестно.
З.Ы.
А вот с форумом ты действительно немного промахнулся.
#4
Отправлено 23.02.2004, 18:04:51
Проставки под пружины. А еще лучше под верхние опорные чашки.Всем привет
Кто не в курсе, купил себе недавно Chariot - типа ЯVR, тока подлиннее. Все классно, но хочется ее приподнять повыше, чтобы не цепляла на буграх.
Если кто может поделиться опытом такой операции, описать плюсы и минусы, сказать , где нормально могут сделать, и за сколько ...
Короче, любая информация будет оценена.
Сам я автомобилист начинающий, поэтому сильно набивать шишки не хочется
Спасибо
Сзади можно пружины повыше поискать. На базаре от 6000 пара.
Аммо повыше тоже не помешает. Например от делики.
В "Колеса"х таких объяв пруд-пруди.
#6
Отправлено 24.02.2004, 10:35:25
Первую шишку ты уже набил - запостил не в том форуме ; )
Да, вроде, тема-то общего плана, ничего специфического, просто немного неудачно назвал.
Мицубиси только в названии, а машины, наверняка, многие поднимали.
По поводу подкладок под чашки - мне говорили, что гранаты начинают работать больше на износ из-за изменения угла наклона. Если, у кого-то такой опыт, или открытая инфа есть -
any help would be appreciated.
#8
Отправлено 24.02.2004, 10:45:15
Первую шишку ты уже набил - запостил не в том форуме ; )
Да, вроде, тема-то общего плана, ничего специфического, просто немного неудачно назвал.
Мицубиси только в названии, а машины, наверняка, многие поднимали.
По поводу подкладок под чашки - мне говорили, что гранаты начинают работать больше на износ из-за изменения угла наклона. Если, у кого-то такой опыт, или открытая инфа есть -
any help would be appreciated.
на Нивах для передка делают проставки под шаровые опоры + длинные болты, как для Щариота это пойдет или нет не знаю, зад только проставки под пружины, кстати на базаре видел заводские металлические проставки под пружины 099 таза (для увеличения дорожного просвета), посмотри диаметер своих пружин - может подойдут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0