Сообщение отредактировал timoty_tim: 14.07.2009, 09:17:44
Все о Hyundai Galopper II(рамный внедорожник..)мнения, советы, опыт...
#62
Отправлено 14.07.2009, 09:33:25
9-10 литров чимкентской соляры по городу. КПП-мех.Народ, а как у кого с расходом? Просто город то у нас наклонный, свои условия.
Я свой первый бак на галле пока только сжег, расход вышел 14,5 литра на сотню. TDi - механика, резина родная Nexen, багажник, лесенку и пороги снял на второй день после покупки. Ездил только по городу.
#64
Отправлено 14.07.2009, 21:29:00
9-10 литров чимкентской соляры по городу. КПП-мех.
Народ, а как у кого с расходом? Просто город то у нас наклонный, свои условия.
Я свой первый бак на галле пока только сжег, расход вышел 14,5 литра на сотню. TDi - механика, резина родная Nexen, багажник, лесенку и пороги снял на второй день после покупки. Ездил только по городу.
А на АКПП у кого сколько расходует?
#66
Отправлено 28.07.2009, 17:15:30
блин, запутался в форумах - вот ссылка на картинку. картинка тут
Сообщение отредактировал splash60: 28.07.2009, 17:22:07
#67
Отправлено 01.04.2010, 12:38:35
По поводу тупизны автомата походу все тут сталкивались - тросик рядом с тросиком газа, в красной оплетке.
#69
Отправлено 29.05.2010, 18:54:47
Что с вашими конями и эксплуатацией? Очень интересно для приценивающегося. Продолжайте в том же духе. Было бы еще очень интересно, если бы вы описывали свои ощущения от езды и обслуги в сравнении с другими авто. А то мне очень тяжело читать российские отзывы, где люди на полном серьезе сравнивают хрен с авокадо. (ВАЗ с любой машиной).
#70
Отправлено 01.06.2010, 15:48:02
Езжу на конике ровно год, прошел 15 тыщ километров. За это время не было ни одной серьезной поломки.
Из ощутимых затрат - , сразу после покупки перетряхнул на сто подвеску, с работой вышло 35 тысяч, и вот недавно поменял там же задние сайленты, совсем разбились. И все. Все сотальное, по мелочи делаю сам, проблем не возникает, все просто и доступно. С расходниками проблем никаких, оригинал всегда можно найти в продаже, по ценам не скажу, не с чем сравнивать, кроме жигулей . Солярки жрет по городу от 15 до 17, зависит от моего настроения. По трассе 11, если не ехать больше 100 км\ч.
#71
Отправлено 08.06.2010, 20:53:12
Рахмет. А не думали проверить работу топливной системы? Мне кажется что расход чуть великоват.А чего зря писать если они бегают себе и проблем не приносят?
Езжу на конике ровно год, прошел 15 тыщ километров. За это время не было ни одной серьезной поломки.
Из ощутимых затрат - , сразу после покупки перетряхнул на сто подвеску, с работой вышло 35 тысяч, и вот недавно поменял там же задние сайленты, совсем разбились. И все. Все сотальное, по мелочи делаю сам, проблем не возникает, все просто и доступно. С расходниками проблем никаких, оригинал всегда можно найти в продаже, по ценам не скажу, не с чем сравнивать, кроме жигулей . Солярки жрет по городу от 15 до 17, зависит от моего настроения. По трассе 11, если не ехать больше 100 км\ч.
#74
Отправлено 12.08.2010, 10:58:36
как прошла промывка?
Всем галлопероводам привет на ЦТ !
Мыл винсом, по технологии описанной на галопер.ру. Проблем особых не было, просто увидел на баяне винс и решил промыть для профилактики, все таки дефицит. При промывке в обратку шла чистая жидкость, без грязи, после никакого эффекта особого не заметил. То ли чистая топливная была, то ли надо все таки побольше винса, (я 1 литр использовал) и мыть с замачиванием на ночь.
splash60 ты дополнительные пружины поставил назад? Мы об этом в личке на галопер ру говорили. Я свои наверное убирать буду. После покатушек по степи, зад перекосило на один бок. когда залез, оказалось что одну расклинило между витками большой пружины, и на обеих размолотило верхние резиновые проставки, вроде все поставил на место, но чувствую это до первого хорошего прыжка.
Теперь хочу поставить патроловские назад, а на морде сделать нелинейный лифт кузова на 4 см.
#75
Отправлено 13.08.2010, 09:08:27
splash60 ты дополнительные пружины поставил назад? Мы об этом в личке на галопер ру говорили. Я свои наверное убирать буду. После покатушек по степи, зад перекосило на один бок. когда залез, оказалось что одну расклинило между витками большой пружины, и на обеих размолотило верхние резиновые проставки, вроде все поставил на место, но чувствую это до первого хорошего прыжка.
Теперь хочу поставить патроловские назад, а на морде сделать нелинейный лифт кузова на 4 см.
Пока не поставил.заморочился с покраской, косяки мелкие по кузову убрать. по городу хватает родных новых, а за город с моей работой часто не поездишь.
За покраской думаю все таки залезть в радиатор, продуть почистить, т.к. машинка в проблке греццо начала, косвенный анализ показывает на радиатор.
#76
Отправлено 19.08.2010, 16:32:18
Почитать его можно здесь:
http://hyundai-club....p;catid=112#646
А цифры здесь:
http://ifolder.ru/18945333
#79
Отправлено 11.08.2016, 13:41:41
Кто подскажет где в Алмате на галопера запчасти есть? 2001г.в 2.5 дизель мех. в дтп попал интересует кузавщина разборки знает кто где может быть? правое крыло фара поваротник фендер подкрылок бампер в сборе или хотя бы клыки пластмассовые оба. вацап мой 87776408899
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0