ДилеммаЧто выбрать?
Автор
Беzумеtz
, 17.02.2004, 23:54
#4
Отправлено 18.02.2004, 00:56:05
если тебе дял того чтобы так сказать поганять то лучш етройка она помоневренее! и бо шустере стемже обемом например!хоят все зависит от самой прокладки!да по городу передвигаться. мне более импонирует спортивный стиль езды. В этом смысле пятерка меня устраивает.
#6
Отправлено 18.02.2004, 01:07:10
3ка чуток позоще помойму защет свой подвески а чуток короткой базы! хотя я навпимер по жескости не ощющаю разницы что у себя что на тройке!Ну ты тогда ответь мне на вопрос че она такая жесткая штоле? А то ходил на рынок, там все продавцы бэшек отговаривают от троек, мол жесткие очень, бери пятеру....
#8
Отправлено 18.02.2004, 09:11:42
Жёсткость машины зависит от аммортизаторов.
Поскольку их всё равно скорей всего менять - то какая разница, жёсткая машина изначально была или нет? Можно сделать всё равно под себя.
Я бы взял тройку (что собственно я и сделал), только теперь бы я не взял 318 не за что... 6 цилиндров - это 6 цилиндров.
Поскольку их всё равно скорей всего менять - то какая разница, жёсткая машина изначально была или нет? Можно сделать всё равно под себя.
Я бы взял тройку (что собственно я и сделал), только теперь бы я не взял 318 не за что... 6 цилиндров - это 6 цилиндров.
#9
Отправлено 18.02.2004, 10:04:41
Плавность хода засчет много рычажной подвески у 5ки лучше
3ка маневренней, это заметно не вооруженным взглядом если поездить на одном и тут же на другое сесть
лично мне 5ка не очень, она просто другова покроя и для другова сделана.
Дело вкуса однозначно.
но чтобы прямо намного жесче, яб так не сказал. Хотя сам ход подвески меньше.
3ка маневренней, это заметно не вооруженным взглядом если поездить на одном и тут же на другое сесть
лично мне 5ка не очень, она просто другова покроя и для другова сделана.
Дело вкуса однозначно.
но чтобы прямо намного жесче, яб так не сказал. Хотя сам ход подвески меньше.
#11
Отправлено 18.02.2004, 10:28:45
я тоже думал что 3-ка жесткая, всю жизнь ездил тока на 7-ках и 5-ках, прокатился на Эльмуратовской 328, фигня все что говорят на базаре дяди Вани, никто из них в жизни не катался на нормальной тройке, просто хотят свои пятерки продать. Нормально ни фига не жестко, ну чуть жестче, но не настолько, как эти типы с базара с пеной у рта доказывают. В общем бери что тебе больше нравится, трояк более drivers car, а пятерка более солидная businness class
#19
Отправлено 19.02.2004, 21:35:55
Ну да макферсон, но по два рычага с каждой стороны там есть... Итого 4 рычага во всей передней подвески... Это уже можно назвать многорычажной..., хотя конечно до мерсодесовской задней (от 190) ей далеко... там 10 рычагов (по 5 с каждой стороны)...Хм... Ну 2 рубля хорошим людям не жалко, но там вроде был МакФерсон...
Хотя Диме я верю больше чем себе : ))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0