Хотя по ОД выглядит хорошо то, что можно сделать зачетный НДС на фирму, но цена за пустышку дороже неофициальной топовой плюс дальнейшие напряги по гарантии если что-то поставишь доп. не у них. ИМХО, если НДС не важен надо брать масловый не ОД. А потом можно и на обслугу ОД встать и запчасти у них брать если надо.
C этого места поподробнее, сам работаю в сфере финансов, так вот при приобретении пикапов, Нив и др.легковой техники у ОД мой главбух НДС в зачет не относит, мотивируя тем, что НДС в зачет берется только с приобретения грузовых авто, а выше вы говорите, что можно сделать зачетный НДС на фирму, каким образом? Или я не правильно понял?
права ваша бухгалтер статья 257 НК РК от 1.01.2009 пункт. 3. легковые в приобретаемые основные средства ндс не подлежит зачету![]()
(хотя хрен знает зачем такая норма введена)
можно вроде это сделать при лизинге но стоит уточнить
Все правильно, легковушкам по НДС облом. Я вел разговор о дилерстве вообще, так как у нас была заморочка по покупке одновременно Тундры и Прадоса и бухгалтеры соглашались на Тундру (оформляешь как грузовик и НДС в зачет) но не на Прадос - легковая.
В общем-то по сабжу у нас высказались все семь водителей и трое арендаторов, активно юзающих и то и другое. В итоге - 7 против 3 (Прадо и Паджеро соответственно). Доводы Прадвокатов: надежность, доступность ремонта и частей, ликвидность. Мотор 2,7 нормален, юзают во всех режимах (не считаю тех, кто на 2,7 фортюнерах и тд, также поддержавших Прадо. Доводы Пыженосцев: меньшая цена при большем оборудовании, новизна модели, отсутсвие основных упоминающихся недостатков на их конкретных моделях и при их конкретном юзании.
Я, честно говоря, после всех этих разговоров понял, что для моих нужд может вообще оно и не надо, как ездил на седане, так и буду
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)