Шевроле-ниваДля всех кто любит этот автомобиль. Обмен опытом. Эксплуатация, покату
#1
Отправлено 20.05.2009, 12:16:24
#3
Отправлено 20.05.2009, 12:38:21
Не такой уж я и опытный... но всё так и покупал в магазине. Могу сказать одно: Экземпляр от экземпляра отличается. Где то может быть дефект..то недокрутили это погнули. Нужно внимательно посмотреть несколько машин, опредлиться с цветом.. по пинать колёса ..п бибикать. И если понравилось - покупать. Есть ньюанс, - в этом автомобиле "профессора" рекомендуют делать ТО каждые 5тыщ км, а не через 10 как это виномарках или в той же инструкции к ниве. Так же отмечу, что это не Шевроле, а именно НИВА. От шеароле там только наклейка на руле.По ценовой категории нам этот жип подходит. Рассматривали варианты покупки, как опытный нивавод, пожалуйста, скажите стоит ли тратить, накопленные 15 тыш. на отечественную машину? Хочется новую, а иномарку за такие деньги не купишь...
#5
Отправлено 20.05.2009, 15:55:20
Купил в феврале 2007го. Коврики вкомплекте не идут - приготовьтесь блатить. Домкрат - очень хлипкий, лучше купить уазовский. Далее как пологается ТО в течении 1000км. Производитель оплачивает. Всё подтянули, закрутили - проверили. Первое приключение на 2000км, начал бить какой то из передних тормозных дисков, далее выяснилось что гарантии на диски нет, и купить пришлось их за свои кровные (по 2800тенге за штуку. Потом на 3000 км пробегу застучал гидрокомпенсатор - поменяли по гарантии. Потом расплвился блок предохранителей (он от десятки) - поменяли по гарантии. На 12тысячах заскрипела шаровая опора... поменяли по гарантии. Далее, протёг расширительный бачёк с тосолом, - замена за свой счёт (по гарантии предложили поставить машину на неделю в виду отстутствия запчасти) это у них развод такй... Не хочешь ждать - сам купи. (К стати, бачки больное место. Поменял уже три, сейчас четвёртый стоит. )
На 22000 тысячах неожиданно залип трос газа..в пробке. Ощущение волшебное...машина ревёт обороты не сбрасываются. Открыл капот..там защита..(её лучше сразу снять) в общем дёрнул назад трос всё нормализовалось... по приезду домой устроил ему смазку и массаж, теперь вроде не залипает. Далее.... Часто горят предохранители (их рекомендуется иметь в запасе разных и только российские китайские плавятся и горят). При замне задних лампочек, будьте внимательны: По тому что швы на обшивке соединены степлером и текстильной липучкой. Вы пытаетесь отсоединить липучку а отрываете скобы. По тому чтолипучка хорошая а скобы фиговые. Ещё одно но, - зимой (когда совсем холодно) по утрам двери открываются не все. Видимо что то там замерзает внутрях... Промазал замки но всё равно.. В общем брелок с сигнализацией обязателен. Пикнешь, так что то откроется, потом проник в салон и открыл водительскую дверь. И что удивительно - дверь багажника ни кода не замерзает.
ТО обязательно каждые 5000 км пробега. Так как машина отечественная, и постоянно в ней что то бежит -течёт - капает. В завершении скажу что эксплуатационные расходы не считая топлива за отчётный период составили 1500 уе. И запомните: - Если из российской машины не сочится масло - значит его там нет.))
#7
Отправлено 21.05.2009, 11:03:13
Скондиционером будет по более расход. У меня без кондиционера и по городу расход 12л. С кондиционером будет 15 наверное... Будет прохладнее в машине и ехать она будет совсем лениво. По тому, как кондиционер отнимает силы у двигателя, которых и так не много...Какой у вас расход бензина и если с кондиционером брать, то расход сильно увеличится?
#9
Отправлено 03.06.2009, 00:11:08
Месяц назад продал... сейчас даже грустно как то....
Взяли CRV но на ней туда где я был на Шниве я точно не сунусь....
#12
Отправлено 07.06.2009, 09:08:23
Скорей всего это граната . На подъёмнике ганата не хрустит потомучто не нагружина.Люди, подскажите плизз, мастера хорошего по ходовке. А то уже всю ходовку перебрал, поменял шаровые, а с права с переди... хрумкает что то когда трогаешся с вывернутым рулём.. На подъёмнике ни чего не видно.... Граната вроде цела...
#13
Отправлено 07.06.2009, 11:13:15
[/quote]
Спасибо ! В общем то я тоже склоняюсь к этой мысли..... На следующей неделе в сервис.
Ещё блин жидкость в гидроуслилителе.. ушла. ри чём в инструкции напсано что какую то там с дексроном не мешать.. А ХЗ что там налито. Придётся видимо всю слить и залить заново, что бы знать что доливать.
#14
Отправлено 07.06.2009, 13:10:05
Скорей всего это граната . На подъёмнике ганата не хрустит потомучто не нагружина.
[/quote]
Спасибо ! В общем то я тоже склоняюсь к этой мысли..... На следующей неделе в сервис.
Ещё блин жидкость в гидроуслилителе.. ушла. ри чём в инструкции напсано что какую то там с дексроном не мешать.. А ХЗ что там налито. Придётся видимо всю слить и залить заново, что бы знать что доливать.
[/quote]
Сначала устроните течь а потом доливайте масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0