Перейти к содержимому

Фотография

Шевроле-ниваДля всех кто любит этот автомобиль. Обмен опытом. Эксплуатация, покату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Купил.. езжу три года.. Есть опыт. Могу поделиться, рассказать. И главное что я здесь, в Алма -Ате а не в России. Там то у них отменный сайт и всё такое. В общем, у кого есть такая машина, - давайте собираться здесь и обсуждать нши дела !!!! Думаю пользы всем от этого будет много !!!!
  • 0

#2
Oksane

Oksane
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
По ценовой категории нам этот жип подходит. Рассматривали варианты покупки, как опытный нивавод, пожалуйста, скажите стоит ли тратить, накопленные 15 тыш. на отечественную машину? Хочется новую, а иномарку за такие деньги не купишь...
  • 0

#3
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений

По ценовой категории нам этот жип подходит. Рассматривали варианты покупки, как опытный нивавод, пожалуйста, скажите стоит ли тратить, накопленные 15 тыш. на отечественную машину? Хочется новую, а иномарку за такие деньги не купишь...

Не такой уж я и опытный... но всё так и покупал в магазине. Могу сказать одно: Экземпляр от экземпляра отличается. Где то может быть дефект..то недокрутили это погнули. Нужно внимательно посмотреть несколько машин, опредлиться с цветом.. по пинать колёса ..п бибикать. И если понравилось - покупать. :rolleyes: Есть ньюанс, - в этом автомобиле "профессора" рекомендуют делать ТО каждые 5тыщ км, а не через 10 как это виномарках или в той же инструкции к ниве. Так же отмечу, что это не Шевроле, а именно НИВА. От шеароле там только наклейка на руле.
  • 0

#4
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
К стати внедорожные качества у Шевика не плохие. Говорят что он уступает старой ниве, но комфортнее во много раз. Да и в четвером можно спокойно разместиться. Если бы не "но" некоторые - вообще славный автомобиль.
  • 0

#5
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Краткий отчёт про 43000 прбега по Казахстану.
Купил в феврале 2007го. Коврики вкомплекте не идут - приготовьтесь блатить. Домкрат - очень хлипкий, лучше купить уазовский. Далее как пологается ТО в течении 1000км. Производитель оплачивает. Всё подтянули, закрутили - проверили. Первое приключение на 2000км, начал бить какой то из передних тормозных дисков, далее выяснилось что гарантии на диски нет, и купить пришлось их за свои кровные (по 2800тенге за штуку. Потом на 3000 км пробегу застучал гидрокомпенсатор - поменяли по гарантии. Потом расплвился блок предохранителей (он от десятки) - поменяли по гарантии. На 12тысячах заскрипела шаровая опора... поменяли по гарантии. Далее, протёг расширительный бачёк с тосолом, - замена за свой счёт (по гарантии предложили поставить машину на неделю в виду отстутствия запчасти) это у них развод такй... Не хочешь ждать - сам купи. (К стати, бачки больное место. Поменял уже три, сейчас четвёртый стоит. )
На 22000 тысячах неожиданно залип трос газа..в пробке. Ощущение волшебное...машина ревёт обороты не сбрасываются. Открыл капот..там защита..(её лучше сразу снять) в общем дёрнул назад трос всё нормализовалось... по приезду домой устроил ему смазку и массаж, теперь вроде не залипает. Далее.... Часто горят предохранители (их рекомендуется иметь в запасе разных и только российские китайские плавятся и горят). При замне задних лампочек, будьте внимательны: По тому что швы на обшивке соединены степлером и текстильной липучкой. Вы пытаетесь отсоединить липучку а отрываете скобы. По тому чтолипучка хорошая а скобы фиговые. Ещё одно но, - зимой (когда совсем холодно) по утрам двери открываются не все. Видимо что то там замерзает внутрях... Промазал замки но всё равно.. В общем брелок с сигнализацией обязателен. Пикнешь, так что то откроется, потом проник в салон и открыл водительскую дверь. И что удивительно - дверь багажника ни кода не замерзает.
ТО обязательно каждые 5000 км пробега. Так как машина отечественная, и постоянно в ней что то бежит -течёт - капает. В завершении скажу что эксплуатационные расходы не считая топлива за отчётный период составили 1500 уе. И запомните: - Если из российской машины не сочится масло - значит его там нет.:rolleyes:))
  • 0

#6
Oksane

Oksane
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Какой у вас расход бензина и если с кондиционером брать, то расход сильно увеличится?
  • 0

#7
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Какой у вас расход бензина и если с кондиционером брать, то расход сильно увеличится?

Скондиционером будет по более расход. У меня без кондиционера и по городу расход 12л. С кондиционером будет 15 наверное... Будет прохладнее в машине и ехать она будет совсем лениво. По тому, как кондиционер отнимает силы у двигателя, которых и так не много...
  • 0

#8
Oksane

Oksane
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Понятно, что по бездарожью Нива легко передвигается, а на трассе, как себя ведет? Вы на дальние расстояния ездили?
  • 0

#9
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Откатал на Ниве 150 000 км. за 3 года. Поменял все что можно... даже проводка горела... Мотался каждую неделю по трассе Жаркент, Астана. Скорость 110 дальше тяжело движку. Машина хорошо держит дорогу. Конечно при хорошей резине. На зиму брал Dunlop SJ5 проехал везде где можно. Перевалы брал в легкую. Акамулятор Varta поставил и нет проблем с морозами. Но в дальней дороге устаешь, да и расходники очень быстро изнашиваются. Ставил даже "фирменные" не вазовские, одна и таже песня. Так что для трассы сильно накладно получается в ремонте. Только движок служил верой и правдой...даже масло не ест до сих пор....сам удивляюсь. Вообшем танк есть танк! Для дальних поездок я бы не советовал....хотя однажды мы на ней в десятером на Капчагай приехали...и уехали и ничего...ходовка жива! Готовтесь к постоянным скрипам и мелким ремонтам, а так будет ехать до последнего!

Месяц назад продал... сейчас даже грустно как то.... :)
Взяли CRV но на ней туда где я был на Шниве я точно не сунусь....
  • 0

#10
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Жалко CRV наверное :smoke: Она может и пройдёт там же где Шевик... Но расходники стоят других денег.!!
  • 0

#11
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Люди, подскажите плизз, мастера хорошего по ходовке. А то уже всю ходовку перебрал, поменял шаровые, а с права с переди... хрумкает что то когда трогаешся с вывернутым рулём.. На подъёмнике ни чего не видно.... Граната вроде цела...
  • 0

#12
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Люди, подскажите плизз, мастера хорошего по ходовке. А то уже всю ходовку перебрал, поменял шаровые, а с права с переди... хрумкает что то когда трогаешся с вывернутым рулём.. На подъёмнике ни чего не видно.... Граната вроде цела...

Скорей всего это граната . На подъёмнике ганата не хрустит потомучто не нагружина.
  • 0

#13
Шмел

Шмел
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Скорей всего это граната . На подъёмнике ганата не хрустит потомучто не нагружина.
[/quote]

Спасибо ! В общем то я тоже склоняюсь к этой мысли..... На следующей неделе в сервис.
Ещё блин жидкость в гидроуслилителе.. ушла. ри чём в инструкции напсано что какую то там с дексроном не мешать.. А ХЗ что там налито. Придётся видимо всю слить и залить заново, что бы знать что доливать.
  • 0

#14
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
[quote name='Шмел' date='07.06.2009, 12:13' post='8851750']
Скорей всего это граната . На подъёмнике ганата не хрустит потомучто не нагружина.
[/quote]

Спасибо ! В общем то я тоже склоняюсь к этой мысли..... На следующей неделе в сервис.
Ещё блин жидкость в гидроуслилителе.. ушла. ри чём в инструкции напсано что какую то там с дексроном не мешать.. А ХЗ что там налито. Придётся видимо всю слить и залить заново, что бы знать что доливать.
[/quote]
Сначала устроните течь а потом доливайте масло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.