Иссык-Куль-2009через горы-проч.
Автор Mountain, 19.05.2009, 12:25
#202
Отправлено 18.08.2009, 16:40:02
[/quote]
Эдак как они Вас обобрали, мы на машинах проезжали с машины по 3000 тенге просили, за 2000 разрулили!
[/quote]
Я думаю, они увидели наш "крутой" мотоцикл , узнали куда мы собираемся и каким способом, то решили надо побольше с пацанов содрать, все равно уже обратно не вернуться. При этом еще нас заверили, что КА сухой, типа джипы ездят.
Не ну не пи.....зы а???!!!
Эдак как они Вас обобрали, мы на машинах проезжали с машины по 3000 тенге просили, за 2000 разрулили!
[/quote]
Я думаю, они увидели наш "крутой" мотоцикл , узнали куда мы собираемся и каким способом, то решили надо побольше с пацанов содрать, все равно уже обратно не вернуться. При этом еще нас заверили, что КА сухой, типа джипы ездят.
Не ну не пи.....зы а???!!!
#204
Отправлено 19.08.2009, 12:50:52
о, таки с БАО рванули? а как же "на делике до озерного"?
хотели конечно до озерного, но шлагбаум был закрыт на БАО ! Дорж пошёл почирикал с кем-то на счет открыть шлагбаум, но его отфутболили ! видимо дипломатических способностей не хватило
а недалеко от озерного 5 джипов ехало , я у водилы спросил как проехали , сказал что развели за лаванду !
видимо мы мало предложили
ну за-то проперделись некисло
#206
Отправлено 21.08.2009, 11:37:58
Я бы тож рванул с большим удовольствием. Огласите примерное время отлета и прибытия обратно. Снег не пугает???собираемся на след. неделе на ИК. Пока двое. На великах,Есть желающие?
в этом году погода не балует! че у кого какие планы? м.б. 21 августа выскочим как раз пятница на работе спокойно+погодка должна подшаманиться, снежок растает!???
#208
Отправлено 21.08.2009, 12:09:27
А если просто до чон-кемина прокатиться, сколько по времени от бао выйдет, если учесть, что я не лось и не марафонец, но на бао заезжаю нормально. Просто хотелось природу посмотреть, да и куда подалше прокатиться. Сколько туда в км??? И есть ли смысл??? П.с. обдумываю маршрут выходного дня.удовольствие оно тока до Чен-кимина
П.п.с. Никто не желает в субботу
#214
Отправлено 25.08.2009, 05:19:15
20 августа на КА лежал снег начиная с 15 серпантина, на самом верху глубина была почти до середины икры местами, но пройти можно было без проблем. А киргизских погранцов вообще не встречали, местные (около Чон-Кемина) говорят они не появляются. Да и на Кордае киргизы утверждают, что это только наши границу ужесточили...
#217
Отправлено 01.09.2009, 14:50:49
Смотались мы все-таки на Иссык-Куль в минувшие выходные. Т.к. не хотели сильно напрягаться, мы поехали с палатками, спальниками, газом и т.п. Чтобы немного акклиматизироваться решили ехать с двумя ночевками. Стартанули в пятницу после работы, на БАО были в темноте. До полуночи ехали до переправы через Озерную, где я люблю ночевать перед тем же пиком Советов или перевалом Туристов. Уже было темно, поэтому ни пограничников, ни туристов мы не встретили. Спокойненько расставили палатки, приготовили еды
Утром в районе восьми-девяти поехали на Озерный перевал. Что было приятно, так это вполне приемлемая погода без палящего солнца и без особого ветра и дождя. На Озерном нас обогнал байкер, который решил доехать за один день. Выехал он из города типа в три. Крут! Кроме него с утра в районе шести мимо проехали два джипа и три квадрика - они решили брать Кокайрык. Мы неспешно спустились до переправы через Чонг-Кемин, один из нас решил переправиться на лошади за тыщу, остальные трое своим ходом. Там же на переправе проконтролировали переход одинокого байкера. Это был последний раз, когда мы его видели. Далее его путь прослеживался только по следам.
Переправившись, покатили дальше. В районе следующей большой речки встретили возвращавшихся квадриков и джипов. Ребята сказали, что им не удалось пробить Кокайрык. Жалко У меня были тонкие кроссовки в сеточку, и топать по снегу ой как не хотелось. Заночевать решили перед началом серпантина на перевал, фактически под мореной. Туда и поехали в неспешном режиме. К сожалению, начала портиться погода. Периодически шел дождь, похолодало. До места ночевки я добрался быстрее остальных, разбил свою палатку, сходил за водой... И тут начался очень сильный ливень. Пока остальные ставили свои палатки, я готовил кипяток и т.д. Дождь шел всю ночь, иногда прекращаясь, иногда переходя в град или снег. Был и приличный ветерок, потом ударил мороз. Вобщем, интересная ночевка вышла.
С утра, хорошо позавтракав, взяли Кокайрык. С 15-го по 18-й кусочек серпантина было прилично снега, но ничего критичного. Судя по следам, одинокий байкер прошел успешно. Правда большую часть следов смыло дождем и присыпало снегом. Как только поднялись на перевал, опять начался дождь. И дождь сопровождал нас почти до самого конца спуска. И пока ехали по трассе до Бостерей этот дождик нас периодически накрывал.
Вторую половину воскресенья и понедельник был проведен за поедание различных вкусностей, распитием простенького пива и купанием в перемешку с загоранием. Неплохо съездили, как мне в итоге кажется.
Немного о шмотках и байках. Ехали на трех хардтейлах и одном двухподвесе, только у меня были дисковые тормоза, навеска от Aсera до DeoreLX. Проехать можно на чем угодно - это факт У меня и у парня на двухподвесе были багажники от фирмы Author, которые крепятся на подседельник. Загружать их можно до десяти кг, судя по оффициальному сайту, и до пяти кг, судя по прилагаемой инструкции. Я положил на него 7.2кг (палатка, коврик и кухня с консервами). Остальное все вез в рюкзаке. Примерно так же поступил и Серега, но вместо кухни у него был спальник вроде. В целом, на крутых подъемах, на которые приходилось тащить велик, я бы предпочел иметь этот груз за плечами. Но когда едешь, тогда проще везти на багажнике. Как я ни пытался его затянуть, на крутых спусках с сыпухой он иногда съезжал вбок градусов на 10. За весь путь это происходило раза три-четыре, поэтому не считаю большим косяком. Багажник - это вещь! Плечи и спина чувствуют себя однозначно комфортнее
Повторно испытал я палатку Coleman Falcon x2. При весе в 1.4 кг она просто идеальна для велопоходов на одного: выдержала снег, дождь, град и ветер; есть много места, чтобы разложить вещи; конденсата не замечал (были ночевки в елках, на рыбалке, на переправе, под перевалом). Минус - для установки нужно обязательно забивать колышки, что сулит некоторые трудности на камнях...
Ну и немного фоток. Фотки с телефона, поэтому сори. Как только нормальные отдадут, я сразу размещу в альбоме.
Утром в районе восьми-девяти поехали на Озерный перевал. Что было приятно, так это вполне приемлемая погода без палящего солнца и без особого ветра и дождя. На Озерном нас обогнал байкер, который решил доехать за один день. Выехал он из города типа в три. Крут! Кроме него с утра в районе шести мимо проехали два джипа и три квадрика - они решили брать Кокайрык. Мы неспешно спустились до переправы через Чонг-Кемин, один из нас решил переправиться на лошади за тыщу, остальные трое своим ходом. Там же на переправе проконтролировали переход одинокого байкера. Это был последний раз, когда мы его видели. Далее его путь прослеживался только по следам.
Переправившись, покатили дальше. В районе следующей большой речки встретили возвращавшихся квадриков и джипов. Ребята сказали, что им не удалось пробить Кокайрык. Жалко У меня были тонкие кроссовки в сеточку, и топать по снегу ой как не хотелось. Заночевать решили перед началом серпантина на перевал, фактически под мореной. Туда и поехали в неспешном режиме. К сожалению, начала портиться погода. Периодически шел дождь, похолодало. До места ночевки я добрался быстрее остальных, разбил свою палатку, сходил за водой... И тут начался очень сильный ливень. Пока остальные ставили свои палатки, я готовил кипяток и т.д. Дождь шел всю ночь, иногда прекращаясь, иногда переходя в град или снег. Был и приличный ветерок, потом ударил мороз. Вобщем, интересная ночевка вышла.
С утра, хорошо позавтракав, взяли Кокайрык. С 15-го по 18-й кусочек серпантина было прилично снега, но ничего критичного. Судя по следам, одинокий байкер прошел успешно. Правда большую часть следов смыло дождем и присыпало снегом. Как только поднялись на перевал, опять начался дождь. И дождь сопровождал нас почти до самого конца спуска. И пока ехали по трассе до Бостерей этот дождик нас периодически накрывал.
Вторую половину воскресенья и понедельник был проведен за поедание различных вкусностей, распитием простенького пива и купанием в перемешку с загоранием. Неплохо съездили, как мне в итоге кажется.
Немного о шмотках и байках. Ехали на трех хардтейлах и одном двухподвесе, только у меня были дисковые тормоза, навеска от Aсera до DeoreLX. Проехать можно на чем угодно - это факт У меня и у парня на двухподвесе были багажники от фирмы Author, которые крепятся на подседельник. Загружать их можно до десяти кг, судя по оффициальному сайту, и до пяти кг, судя по прилагаемой инструкции. Я положил на него 7.2кг (палатка, коврик и кухня с консервами). Остальное все вез в рюкзаке. Примерно так же поступил и Серега, но вместо кухни у него был спальник вроде. В целом, на крутых подъемах, на которые приходилось тащить велик, я бы предпочел иметь этот груз за плечами. Но когда едешь, тогда проще везти на багажнике. Как я ни пытался его затянуть, на крутых спусках с сыпухой он иногда съезжал вбок градусов на 10. За весь путь это происходило раза три-четыре, поэтому не считаю большим косяком. Багажник - это вещь! Плечи и спина чувствуют себя однозначно комфортнее
Повторно испытал я палатку Coleman Falcon x2. При весе в 1.4 кг она просто идеальна для велопоходов на одного: выдержала снег, дождь, град и ветер; есть много места, чтобы разложить вещи; конденсата не замечал (были ночевки в елках, на рыбалке, на переправе, под перевалом). Минус - для установки нужно обязательно забивать колышки, что сулит некоторые трудности на камнях...
Ну и немного фоток. Фотки с телефона, поэтому сори. Как только нормальные отдадут, я сразу размещу в альбоме.
Сообщение отредактировал Ronick: 01.09.2009, 14:52:11
#219
Отправлено 01.09.2009, 20:55:38
Что-то я смотрю никто из наших отчет не пишет, тады я. Буду краток. Не судите строго, мы не лоси, мы только учимся.
18 августа в 5 вечера выехали с развилки в Алмарасане в количестве 6 человек. Доехали до трубы, там поднялись по трубе, и в конце четвертой секции развернули лагерь, поскольку стемнело. Немного отдохнув в 3 утра снялись и, напуганные рассказами о строгих пограничниках, отправились через озеро по верхней дороге. В 7-8 утра были на речке Озерной, погранцов не встречали, но мимо проехало два джипа с туристами. Перешли речку, часовой привал, где встретилась компания из мотоциклиста, квадроциклиста и двух джиперов, которые нас снова припугнули погранцами, но уже киргизскими, затем пошли дальше до границы. В 12 часов первая партия была на границе, вторая - минут через час. Как раз под делимитирующим (?) столбом нас застала пороша и ледяной ветер. Перекусив, спустились до Чон-Кемина. Пересекли реку с чабаном на лошади: я всю речку, парни - только глубокие места.
Решили доехать до перевала Кок-Айрык до конца дня и там уже на ночевку встать, но начался ливень, пришлось км через 10 после переправы ставить палатки под проливным дождем (время 6 вечера). В 8 дождь кончился, выглянуло солнце.
На слудющий день встали в 6 утра, пока раскачались (все мокрое, ночью снова шел дождь), в 8 утра выехали и в 3 (вторая партия в 4) были на вершине Кок-Айрыка. Как я выше говорила, снег - начиная с 15 серпантина. Последний член команды (я ) спустился с Кок-Айрыка в 8 вечера. Поехали в Чолпон-Ату, разместились в пансионате, два дня отдохнули и вернулись обратно на маршрутке (выкупали полностью).
Кого интересует более художественный отчет смотрите тут:
День первый
День второй
День третий
И наконец отдых
18 августа в 5 вечера выехали с развилки в Алмарасане в количестве 6 человек. Доехали до трубы, там поднялись по трубе, и в конце четвертой секции развернули лагерь, поскольку стемнело. Немного отдохнув в 3 утра снялись и, напуганные рассказами о строгих пограничниках, отправились через озеро по верхней дороге. В 7-8 утра были на речке Озерной, погранцов не встречали, но мимо проехало два джипа с туристами. Перешли речку, часовой привал, где встретилась компания из мотоциклиста, квадроциклиста и двух джиперов, которые нас снова припугнули погранцами, но уже киргизскими, затем пошли дальше до границы. В 12 часов первая партия была на границе, вторая - минут через час. Как раз под делимитирующим (?) столбом нас застала пороша и ледяной ветер. Перекусив, спустились до Чон-Кемина. Пересекли реку с чабаном на лошади: я всю речку, парни - только глубокие места.
Решили доехать до перевала Кок-Айрык до конца дня и там уже на ночевку встать, но начался ливень, пришлось км через 10 после переправы ставить палатки под проливным дождем (время 6 вечера). В 8 дождь кончился, выглянуло солнце.
На слудющий день встали в 6 утра, пока раскачались (все мокрое, ночью снова шел дождь), в 8 утра выехали и в 3 (вторая партия в 4) были на вершине Кок-Айрыка. Как я выше говорила, снег - начиная с 15 серпантина. Последний член команды (я ) спустился с Кок-Айрыка в 8 вечера. Поехали в Чолпон-Ату, разместились в пансионате, два дня отдохнули и вернулись обратно на маршрутке (выкупали полностью).
Кого интересует более художественный отчет смотрите тут:
День первый
День второй
День третий
И наконец отдых
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0