Перейти к содержимому

Фотография

"Космич"Темка владельцев "Москвичей"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
История Москвича
Советская модель москвича была разработана в 1955 году, это был москвич-402. Если сравнивать его с предшественником 401, то он стал более солидным и комфортным. Дырой в его конструкции был двигатель: еще старенький с 30-х годов.

Эту ситуацию старались любыми способами исправить, конструкторы создали 407 агрегат. Серийно автомобиль с двигателем 407 стал выпускаться в1958 году.

1959 г – Москвич-407 оснащен 4-скоростной коробкой передач.

Если сравнить Москвич-407 с аналогичными моделями, то он неожиданно показывает себя с неплохой стороны.

В период 50-60х годов были выпущены следующие модели:

-спорткар Москвич -404
-Москвич 407
-двухместное купе 402
-микроавтобус А9 (остался на стадии проекта)
-Москвич-410, Москвич-411 с полным приводом.

В старые добрые времена около 50% 407-х Москвичей шло на экспорт.

Много времени ушло на разработку микролитражки Москвич-444. Потребителя она впоследствии стала известна как Запорожец 965.

Все эти автомобили лежали на совести всего 100 человек, которые тогда работали на заводе. Также их периодически отвлекали от дел автомобильных производством папиросного автомата, мотора для МАЗа, и вероятно дегустацией коньяка Поликарпова.

Последний экземпляр 407 сошел с конвейера в 1963.

Завод начал готовиться к выпуску новой модели Москвич-408.

Первый 408 появился 1 августа 1964 г. Автомобиль в действительности оказался перспективным, большой процент шел на экспорт.

1966 – у 408 модели юбилей. Выпущено 100000 штук.

С конца 1966 года 408 выходит в модификации фургон и универсал (модели соответственно М-433 и М-426). 18 мая 1967 года – 408 Москвичей уже бегало миллион.

408 была снята с производства только в 1975 году. В 1976 разработаны 2 новые модели – 2138 и 2140. Это были более современные и по экстерьеру и по интерьеру автомобили, с дисковыми тормозами на передних колесах, вместо старых барабанных. Были доступны кузова: седан, универсал, пикап, фургон. С октября 1978 семейство 2140 было дополнено «сельской модификацией», с барабанными тормозами, высоким клиренсом, и мотором, рассчитанным на 76 бензин.

С 80-х автомобили Москвич стало возможно приобрести в кредит или просто купить, не стоя пять лет в очереди. В связи с этим, стараясь удовлетворить стремительно растущий спрос, завод несколько снизил качество своей продукции в угоду экстенсивным факторам. К старым показателям удалось вернуться только в середине 80-х.

В 90-х несмотря на реформы, инфляцию и начинавшийся кризис завод проводил какие-то конструкторски работы, было создано много проектов и доработок уже существующих автомобилей.

В 1993 прекратилось госфинансирование. А затем инфляция, рост цен на нефть, ненадлежащее внимание к качественным показателям сделало свое дело.

Еще в 1998 году пытались закрыть завод по причине его экономической несостоятельности, но правительство разработало план по экономической поддержке Москвича.

Все шло отлично и в 1997 году производственный цикл получился безубыточным, но всю картину испортил дефолт 1998 года, вследствие чего резко подорожали зарубежные запчасти и прямые убытки компании составили более 3 млрд. руб.

Прекратился выпуск автомобилей в 2001 году, в связи полной неплатежеспособностью, устаревшим оборудованием и никуда не годной технологией производства.
  • 0

#22
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

История Москвича
......
Все эти автомобили лежали на совести всего 100 человек, которые тогда работали на заводе. Также их периодически отвлекали от дел автомобильных производством папиросного автомата, мотора для МАЗа, и вероятно дегустацией коньяка Поликарпова..........


Вот если бы этих гре-инженеров тогда бы раааастреляли....
в последствии в быту бы не ходили такие анекдоты:
- ты знаеш почему Москвич такая плохая машина?
- неетт...
- однажды, жил очень хороший человек. Он был прекрасным инженером, изобретателем... И хотел он создать самый лучший автомобиль в мире.... И вот однажды его мечта осуществилась! Его назначили Главным конструктором автомобильног завода!!! Он с рвением взялся за дело...
Но однажды, хулиганы надругались над его дочерью....Милиция тоже ни чем не смогла помочь...

И в отместку, он "спроектировал" машинку... И запуская её в серию, приговаривал:
- нате мужики, еб.....тесь....
  • 0

#23
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Не парились бы. От БМВ 5й серии воткнули бы ходягу и движку.
а салон восстановить не так уж и сложно. по моему все продается.
  • 0

#24
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
а что,можно и от 5-й?!Я слышал,что от 3-й можно.
  • 0

#25
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

а что,можно и от 5-й?!Я слышал,что от 3-й можно.


Так же и от комплекса СС-200 можно :smoke:
это будет первый москвич-412 выведенный на орбиту Земли ;)
  • 0

#26
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
И где же фотки, примерные наброски, описание хода работ и т.д? Кому-то и впрямь было бы интересно на них посмотреть.
Мы уже не раз становимся свидетелями замечательных проектов, таких как
"Проект ЗАЗ, шоу-кар"
"Москвич 412 Ралли(реплика+тюнинг)"
Видимо, стоит ждать теперь чего-нибудь свеженького. Такого как скажем "ГАЗ-24 с двигателем от Лотус-Омега, очередной проет от ЮА. При поддержке дружественного ААС".
Кстати, такое впечатление, что ваши аббревиатуры должны быть знакомы каждому. Расшифруете может, шо есть "ААС"? All American Car company? Тогда ЮА = United Artists :smoke:

Я думаю, прежде чем привлекать к себе внимание на одном из самых посещаемых ресурсов СНГ, нужно сперва добиться чего-то конкретного и тогда люди заходящие сюда не потратят время попусту.
  • 0

#27
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

.......нужно сперва добиться чего-то конкретного и тогда люди заходящие сюда не потратят время попусту.


да всё равно темку скоро "сольют" во флейм...
а на счёт United Artists - прикольно...
  • 0

#28
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
ААС - АлматыАвтоКлуб,а ЮА - ЮныеАвтомобилисты.

Фотографий пока нет,так как на ЦТ у меня с ними постоянно много возни.Тут же все через галлерею обычно,а я никак не могу создать галерею.И не надо все так вгонять в черные краски. :D
  • 0

#29
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

ААС - АлматыАвтоКлуб,а ЮА - ЮныеАвтомобилисты.

Фотографий пока нет,так как на ЦТ у меня с ними постоянно много возни.Тут же все через галлерею обычно,а я никак не могу создать галерею.И не надо все так вгонять в черные краски. :D


http://vectra-club.r...hp?f=19&t=71387
Точно так же сюда.
Проверено,работает.
Сам так вставляю (показал и рассказал пользователь Алма-Атинец)

Пы.Сы. Вчера на ГРЭСе москаля продвали- за 60,000 кзт после кап. ремонта........
  • 0

#30
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
афтары видимо пошли копить деньги на фотоаппарат :)
  • 0

#31
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Нет.В общем создал я фотогалерею по нашему проекту на ЦТ.Милости прошу проходить туда и смотреть. :)
  • 0

#32
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Нет.В общем создал я фотогалерею по нашему проекту на ЦТ.Милости прошу проходить туда и смотреть. :)


сцылку на галерею повесь здесь...
  • 0

#33
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
http://vse.kz/index....amp;album=11024
  • 0

#34
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
2newautolike_kz
Привет тебе.
Молодец, что с энтузиазмом взялся. У меня тоже как-то был москвич-412 1976 года, достался в разобранном виде, с разобранным мотором. Скажу одно - полученный опыт считаю неоценимым. Конечно, ремонтировать приходилось тотально всё (разве только не трогал бензобак...)
ЗАТО! Зная матчасть Москвича (владел около 1.5 лет), легко решал почти все возникающие проблемы на своих будущих иномарках.
На СТО ездил только сайлентблоки прессовать.
Одним словом, Москвич412 - это как университет, где закладывается основа по автоделу. Поездишь годик - многому научишься.

Вашу идею с реинкарнацией автомобиля всячески одобряю, особенно если это делается как хобби. Согласитесь, цтшники, это гораздо интереснее - созидать что-то, пусть делать свою говняную конфетку, зато сближаться с товарищами и не слоняться вечерами, а заниматься делом, пусть и сомнительной безнадёжности.
Так держать!
  • 0

#35
BAISANSAI

BAISANSAI
  • Гость
  • 45 сообщений
Москвич это ничего у меня ваще Запарожец был
  • 0

#36
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений

ЗАТО! Зная матчасть Москвича (владел около 1.5 лет), легко решал почти все возникающие проблемы на своих будущих иномарках.
На СТО ездил только сайлентблоки прессовать.
Одним словом, Москвич412 - это как университет, где закладывается основа по автоделу. Поездишь годик - многому научишься.

Полностью с этим согласен!!! :)
  • 0

#37
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
У кого нить есть бампера от Москвича с "клыками"?
  • 0

#38
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

У кого нить есть бампера от Москвича с "клыками"?


это что, первый шаг к тюнингу!? :rolleyes:
  • 0

#39
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
Когда у меня был Москвич, я ходил по БаянАулу и видел много контейнеров с з/ч для Москвича. Сейчас машин в городе таких почти нет, поэтому и продавцы видать больше перешли на иномарки и новые модели.
Какая-нибудь б/ушка или "Колёса" вам в помошь.

2kajnroman
У человека есть занятие, хобби, мечта.
Если у вас она другая, или у вас её нет, незачем гадить тут. Ведь ваши действия тут никто не осуждает.
Займитесь лучше чем-либо более полезным.
  • 0

#40
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Когда у меня был Москвич, я ходил по БаянАулу и видел много контейнеров с з/ч для Москвича. Сейчас машин в городе таких почти нет, поэтому и продавцы видать больше перешли на иномарки и новые модели.
Какая-нибудь б/ушка или "Колёса" вам в помошь.

2kajnroman
У человека есть занятие, хобби, мечта.
Если у вас она другая, или у вас её нет, незачем гадить тут. Ведь ваши действия тут никто не осуждает.
Займитесь лучше чем-либо более полезным.


А кто здесь ГАДИТ!?
И действия я не осуждаю... мне очень жаль Хетен- что у Вас сложилось такое мнение о мне ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.