а в принципе, ее не надо менять пока люфт маленький, с таким люфтом можно годами ездить.Всем привет! Решил себе прикупить CR-V, на выходных оставил задаток за один экземпляр. На нормальное СТО заехать не было возможности (дело было за городом), поэтому заехал в первое более или менее СТО. При осмотре был обнаружен люфт передней крестовины, на что мастер сказал что это не серьезно и ремонт будет недорогой. Насколько реально может стать его замена? И по каким признакам можно узнать о его скорой замене?
Крестовины на HONDA CR-V
#21
Отправлено 24.03.2011, 16:41:10
#25
Отправлено 31.03.2011, 16:15:02
#26
Отправлено 01.04.2011, 10:26:04
#27
Отправлено 01.04.2011, 10:52:46
хз что раздолбит несбалансированный кардан....одним концом он все-таки в коробку лепится....В том то и дело, что на минусе и адреналине говорят, что сами не делают, а снимают кардан и отвозят в какой то завод на замену, где и делают балансировку. Кто-нибудь знает у нас в Ате есть подобный завод? Поэтому и думаю заморачиваться с этой балансировкой или сэкономить и сделать без нее
#28
Отправлено 01.04.2011, 11:32:55
По заводу думаю это шарико-подшипный завод, или Поршень, больше вариантов не вижу. Но мне подсказывает чувство что гонят они , в Казахстане карданый завод где то есть, но не в Алматы, вот там точно, могут баланс делать, но не у нас. Но в пирнципе если минус дает гарантию, хотябы 3 года, можно пойти на их условия. Практика показывает если крестовину впрессовали нормально ходит она до 70 000 или 2-3 года
Сообщение отредактировал oleghwang: 01.04.2011, 11:36:00
#29
Отправлено 01.04.2011, 11:56:41
просто если есть деньги и их не жалко, можно на любой ремонт согласиться, а если деньги считать еще то можно и подумать, а стоит ли все это своих денег...
#30
Отправлено 26.04.2011, 11:39:50
сложного нечего нету.
нужно всего то.
открутить кардан. 4 болта держут его спереди и сзади.
делаем метку на кардане чтоб его так же поставить с новой крестовиной.
потом аккуратно выбиваем старую крестовину.
чуть подработать напильником заусенки убрать.
потом новую крестовину ставим.
вытаскиваем бочечки. очень аккуратно чтоб подшипник не высыпать. ставим в пазы. потом саму крестовину и стопорные кольца. вуаля.
крестовину поменяли )))
вся работа занимает со всеми работамим поднять опустить машину занимает окло часа )))
иметь при себе инструмень. ключи на 14 кажется . молоток. кувалдочка на всякий случай. и зубило
#32
Отправлено 26.04.2011, 21:52:29
ну что вам сказать батенька ))) вас надули и наварились на вас. вы им еще и по ходу дело старый кардан оставили? ))вот вы разбираете, собираете крестовину, мне в прошлом году на Рыскулова (Автоальянс) поменяли кардан вместе с крестовиной, и отдельно крестовина на Honda CR-V 2000 г сказали не меняется
#34
Отправлено 27.04.2011, 12:31:21
#35
Отправлено 05.05.2011, 10:45:58
#38
Отправлено 05.05.2011, 20:48:21
и все он считается отбалансирован. крестовина на балансировку ну не знаю как может повлиять если ее вытащить и обратно вставить?
там ведь идет система как амортизатор. крестовина сама просто смегчает переключения и когда машина поднимается опускается немного смещается...
вобщем вас надули...
цены вам реальные сказали.
купить крестовину ну самая дорогая 5000 и поставить ее около 5000 тык на СТО
#40
Отправлено 06.05.2011, 10:21:29
Поменял я свою крестовину все же в адреналине за 15т (с крестовиной). Просто посчитал в драйве выходит: 5 тыс. работа + 2 тыс. снять кардан + 3 тыс.крестовина = итого 10 тыс.тг. Решил 5тыс. не экономить и сделать как уверяли в адреналине с балансировкой. Да и вроде гарантию давали что будет отбалансирован. Теперь как проверить что кардан отбалансирован, только по вибрации на скорости?
Проверять, да, придется просто на скорости от 60 км/ч, хотя навреное и на любой скорости может быть вибрация, ну к стуку всякому прислушиваться надо, а вообще по хорошему, я бы сам сделал, нужно всего лишь тиски, и всфкая мелочь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0