Видела трейлеры и читала в Нете. По-ходу, красочное должно быть кино.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-42598.jpg?_r=0)
"Черная Молния"Новый фильм - продюсер Бекмамбетов
Автор Monzza, 12.05.2009, 01:58
#31
Отправлено 16.12.2009, 19:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кста, как далеко можно уехать на этой тачке (на сайте)? у меня дальше завести дело не пошло - и в жизни водить не умею
Не огорчайтесь. Я тоже тронуться не смог, хотя в миру и езжу на Волге
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Но сама идея клевая; сказывается продюсерство Т.Б., вспомните хотя бы тот ролик про срыв башни у офисного планктона, что крутили перед Особливо Опасен.
#33
Отправлено 17.12.2009, 12:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут пресс-релиз пришел со всякими подробностями. делюсь:
Идея создания
Изначально идея фильма принадлежала Тимуру Бекмамбетову. Оставив за собой пост продюсера, он предложил режиссерское кресло Александру Войтинскому, успешному музыкальному продюсеру, прежде работавшему с группой «Звери». Бекмамбетов знал его еще по рекламному бизнесу.
Тимур Бекмамбетов: «Я предложил Саше выбрать из тех идей, что у меня были. Он выбрал ту, что называлась «Черная “Волга”». Это был триллер про стритрейсеров. Он обещал подумать и вернулся ко мне недели через две-три с совершенно другим предложением. От первоначальной идеи осталась только сама “Волга”».
Войтинский взял тайм-аут, а когда перезвонил продюсеру, сказал, что согласен быть режиссером фильма, только если «Волга» полетит.
Александр Войтинский: «Тимур, конечно, сначала опешил. Но потом мы набросали синопсис и решили рискнуть. Думали очень долго, год точно, переписывали».
Идея создания
Изначально идея фильма принадлежала Тимуру Бекмамбетову. Оставив за собой пост продюсера, он предложил режиссерское кресло Александру Войтинскому, успешному музыкальному продюсеру, прежде работавшему с группой «Звери». Бекмамбетов знал его еще по рекламному бизнесу.
Тимур Бекмамбетов: «Я предложил Саше выбрать из тех идей, что у меня были. Он выбрал ту, что называлась «Черная “Волга”». Это был триллер про стритрейсеров. Он обещал подумать и вернулся ко мне недели через две-три с совершенно другим предложением. От первоначальной идеи осталась только сама “Волга”».
Войтинский взял тайм-аут, а когда перезвонил продюсеру, сказал, что согласен быть режиссером фильма, только если «Волга» полетит.
Александр Войтинский: «Тимур, конечно, сначала опешил. Но потом мы набросали синопсис и решили рискнуть. Думали очень долго, год точно, переписывали».
#34
Отправлено 17.12.2009, 12:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для того чтобы фантастические события картины выглядели на экране достоверно, к работе над сценарием привлекли ученых из центра аэрогидравлических исследований ЦАГИ города Жуковского. Они пояснили авторам «Черной молнии», как следует запускать машину в воздух. Также выяснилось, что 21-я «Волга» по своим аэродинамическим характеристикам – лучшая машина для полетов.
Дмитрий Киселев: «Дело в том, что в наше время 21-ю «Волгу» в хорошем состоянии найти довольно сложно, поэтому мы из большого количества разных машин собрали одну, которую можно было снимать изнутри. У нее был нужный нам салон, 67-го года выпуска. Также для съемок полетов нужна была вторая машина в так называемом полетном состоянии. Помимо этого, были автомобили, которые работали только как каскадерские. На одной из машин был установлен двигатель от BMW, тормоза от Porsche, трансмиссии еще от чего-то. Были и машины, которые снимали снаружи. В итоге было использовано десять машин ГАЗ-21. Еще нам пришлось купить три Mercedes С-класса».
Дмитрий Киселев: «Дело в том, что в наше время 21-ю «Волгу» в хорошем состоянии найти довольно сложно, поэтому мы из большого количества разных машин собрали одну, которую можно было снимать изнутри. У нее был нужный нам салон, 67-го года выпуска. Также для съемок полетов нужна была вторая машина в так называемом полетном состоянии. Помимо этого, были автомобили, которые работали только как каскадерские. На одной из машин был установлен двигатель от BMW, тормоза от Porsche, трансмиссии еще от чего-то. Были и машины, которые снимали снаружи. В итоге было использовано десять машин ГАЗ-21. Еще нам пришлось купить три Mercedes С-класса».
#35
Отправлено 17.12.2009, 12:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съемки в воздухе были далеко не единственной сложностью в работе над «Черной молнией», ведь действие фильма происходит не только в воздухе, но и под землей. Там мы видим гигантский бур, который пытается разрушить геологический фундамент города, и всем грозит из-за этого опасность. Чтобы смастерить этот бур, вначале были использованы корыто с песком и сверло. Эту сцену пытались снять на макрооптику, как будто это все происходит под землей. Но, к сожалению, получились те же корыто и сверло. В итоге, все пришлось рисовать на компьютере. В качестве «живых» элементов использовались различные дымы, пыль, обломки, которые сыплются на черном фоне. Потом их вставили в нарисованный кадр, чтобы он выглядел реалистично.
#36
Отправлено 17.12.2009, 12:56:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы представить масштаб съемок, достаточно услышать рассказ постановщика трюков Виктора Иванова об одной из сцен в Москве-Сити. Виктор Иванов: «В это время строительство было заморожено. И нам на третьем этаже разрешили запустить автомобиль, чтобы он пролетел по воздуху 20 метров. Ни трамплин, ни прыжок здесь бы не помогли. Поэтому была изготовлена пневматическая пушка весом в три тонны. Грубо говоря, пневматическое ружье, стреляющее «Волгами». Требовалось, чтобы машина не только пошла в нужном направлении, но и приземлилась в заданной точке. Мы провели там два дня до съемок, закрепили все, что могли. Накачали 200 автомосфер давления в «пушке», я перекрестился и дал команду. Получилось потрясающе. Никакой графикой такого не добьешься».
#38
Отправлено 18.12.2009, 22:21:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из пресс-релиза: "Нужно было следать так, чтобы машина подлетела под определенным углом к краю обрыва. Для этого мы изготовили пневматическую пушку, способную выстреливать автомобилями весом 700 кг на расстояние 20 метров со скоростью 90 км/ч. Надо сказать, что нужного результата удалось добиться не сразу. В итоге были уничтожены две машины».
#39
Отправлено 18.12.2009, 22:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Молодым артистам хотелось выполнять трюки самостоятельно. Особенно рвался в бой Добрыгин.
Александр Войтинский: «Ему только дай где-нибудь повисеть, куда-нибудь забраться. Приходилось удерживать. Правда, это не всегда получалось. Например, он висел на одной руке над «бездной». Из страховки – только трос. Сорвись он вниз, даже не знаю, что бы случилось. Гриша и в ледяной воде снимался. Сначала мы даже хотели его припугнуть и попросили показать каскадера, что его ждет. Каскадер не без опаски выполнил трюк. Гриша внимательно посмотрел и сказал: «Нет-нет, давайте я сделаю», – и полез в воду. Смелый парень».
Александр Войтинский: «Ему только дай где-нибудь повисеть, куда-нибудь забраться. Приходилось удерживать. Правда, это не всегда получалось. Например, он висел на одной руке над «бездной». Из страховки – только трос. Сорвись он вниз, даже не знаю, что бы случилось. Гриша и в ледяной воде снимался. Сначала мы даже хотели его припугнуть и попросили показать каскадера, что его ждет. Каскадер не без опаски выполнил трюк. Гриша внимательно посмотрел и сказал: «Нет-нет, давайте я сделаю», – и полез в воду. Смелый парень».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0