Не нашёл, как завести новую тему - поэтому выкладываю инфу здесь.
Регистрация и отбор участников на Курай.
В самое ближайшее время появится сайт с регистрацией. Критерии на этот год определены следующие:
- пилоты из ТОП-100 российского рейтинга и ТОП-20 казахского рейтинга допускаются АВТОМАТИЧЕСКИ. Они вносятся в "лист допущенных" и после заполнения заявочной формы им будет выслан счёт на оплату. (Это примерно соответствует 1700 мирового рейтинга, если появятся заявки из других стран, они будут отбираться по мировому рейтингу). Срок оплаты - до 1 июня.
- заявки всех остальных пилотов, не входящих в указанные рейтинги, в течении мая просто накапливаются в "листе ожидания". После наступления 1 июня приоритет первой группы снимается, и все оставшиеся на этот момент неоплаченные свободные места я распределяю между пилотами из листа ожидания. Критерии отбора будут следующие: положение в рейтинге ФАИ, опыт полётов в Курае в предыдущие годы, опыт горных полётов и рекомендации клубов. Решения по всем пилотам этой группы будут приниматься индивидуально. Цель следующая - допустить максимально опытный состав пилотов, которые смогут там летать безопасно, и потребуют минимальной работы спасов и врачей.
Стоимость вступительного взноса, утверждённого на этот год Минспортом - 8тр. Они будут распределены между соревнованиями следующим образом: 2тр - "Кубок Алтая" и 6тр - ЧР.
По казахским пилотам - лучше всего объединиться и произвести оплату за всех вместе, единым платежом, удобным для вас способом (готов обсудить варианты).
Курай 2009про кубок Алтая и Чемпионат России 2009
#1
Отправлено 11.05.2009, 11:32:11
#8
Отправлено 12.05.2009, 14:40:02
Оха, можешь узнать насчет страховки, где в Болгарию делали в прошлый раз. Нам от НС нужна и на транспортировку?
#10
Отправлено 12.05.2009, 16:40:59
#13
Отправлено 12.05.2009, 23:48:20
Давайте поговорим по поводу вашей страховки. Благо, статистика по ЛП уже накоплена с обоих сторон, и страховку имхо нужно оптимизировать под конкретные травмы и схемы эвакуации.Оха, можешь узнать насчет страховки, где в Болгарию делали в прошлый раз. Нам от НС нужна и на транспортировку?
Для россиян схема спасения предполагается следующая. Основная тяжёлая "профессиональная" травма - компресс. Следующая по тяжести - переломы конечностей.
По компрессу. Алгоритм действий: поиск пилота (в том числе с воздуха) - доставка спасов и медиков на место падения - эвакуация на носилках до ближайшей дороги - на "скорой помощи" в Кош-Агач - рентгенодиагностика - при подтверждении диагноза эвакуация пострадавшего на специально подготовленных машинах в Новосибирск в НИИТО - операция. Основные затраты - операция (по нашему опыту - от 50 до 130тр, в зависимости от стоимости "железа"). Через неделю пострадавший выходит из больницы нормальным человеком (я через пару недель после травмы начал летать, хотя это и не пример для подражания). Страховое покрытие должно покрывать стоимость операции. Сейчас ведём переговоры со страховой компанией на эту тему.
По переломам конечностей. При простых переломах - гипс и возвращение в лагерь (или оставление на время в больничке - в зависимости от конкретики). При сложных - немедленная эвакуация до хорошей больницы и там операция. В качестве такой "хорошей больницы" рассматриваются варианты Г-Алтайска, Бийска, Барнаула и Новосиба - пока окончательно мы не определились.
С россиянами вроде всё понятно. Что делать с казахами - пока не думал. Имхо при компрессах я бы предложил оставить ту же самую схему - я точно знаю, что уровень медицины при компрессах у нас в НИИТО выше, чем в Алмате. По крайней мере к нам привозили на операцию и лечение парализованного пилота, которому в Алмате помочь не смогли.
Если это предложение принимается, то для вас, как и для наших, обязательна страховка "на выезд" - она покроет операцию и последующую транспортировку до дома. Страховка от НС - на добровольной основе.
#14
Отправлено 12.05.2009, 23:53:35
В стартовый взнос входят: судейство, завоз, подбор, электричество и быт в лагере, спасение, медики и эвакуация в случае травмы.Вопрос, а что входит в оную сумму 8тр? ну кроме судейства, завоза и подбора?
И будет ли организована доставка пилотов с Барнаула до Курая? если да, то во сколько это нам встанет?
Доставка из Барнаула будет. Скорее всего привяжем автобусы к московскому рейсу (или двум, по ходу определимся, в зависимости от конкретного состава заявившихся участников). Про стоимость пока не знаю, ещё толком не выясняли.
#15
Отправлено 13.05.2009, 00:20:46
Саша подскажи как будут обстоять дела со страхованием нас на месте, если конечно это будет возможным и какова цена страхового взноса? данным вопросом хочу понять возможность двух страховок предполагая что это будет выгоднее для меня.Если это предложение принимается, то для вас, как и для наших, обязательна страховка "на выезд" - она покроет операцию и последующую транспортировку до дома. Страховка от НС - на добровольной основе.
#16
Отправлено 13.05.2009, 05:52:33
Хельга сейчас прорабатывает этот вопрос со страховой компанией. Примерная стоимость страховки порядка 1тр.Саша подскажи как будут обстоять дела со страхованием нас на месте, если конечно это будет возможным и какова цена страхового взноса? данным вопросом хочу понять возможность двух страховок предполагая что это будет выгоднее для меня.
#17
Отправлено 13.05.2009, 16:55:48
А так же на сколько я поняла в случае наступления страхового случая нужно было звонить в Москву и через них решать вопросы транспортировки, размещения в больнице и пр., что тоже не слишком удобно.
#19
Отправлено 14.05.2009, 11:36:17
#20
Отправлено 22.05.2009, 15:53:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0