Амортизаторыреанимировать или подогнать
#1
Отправлено 07.02.2004, 00:51:33
Машина Дайхатсу Фероза. Задние амортизаторы еще живые, но очень и очень уставшие. Заказывать новые из Эмиратор или Турции - очень дорого.
Посоветуйте, можно ли переделать амортизаторы с Нивы или как-либо реанимировать те, что есть.
И если есть информация, укажите пожалуйста цены.
#4
Отправлено 12.02.2004, 13:10:45
#5
Отправлено 12.02.2004, 13:22:05
Граждане, милые, что больше никто ничего не знает?
Разговаривала с мастером, у которого делалась до этого. Он сказал, что на ферозу моего отчима подгонял от жигулей амортизаторы. Отчим мой покатушник еще тот и вроде никакх проблем не было. Что скажете?
Что тут думать?
Снимай размеры и гляди подходящее.
Если нивовские подходят, то лучше вставь от новых УАЗок-кирпичей. У него размер один в один с нивским задним.
Уазкины есть в Скопинском и Плазовском исполнении. Жесткие. Для нормальной работы нужно будет передние поставить чуть жестче задних. Либо грузить зад весом.
Передние можно поглядеть газелевские. Правда они длиньше нивских. Зато ходы отменные.
От пирожка чуть длиньше нивских на 1,5-2 сантиметра. И более жесткие. Встречаются скопинские и всякое разное отстойное.
Если подгонять с перевариванием кронштейнов, то лучший вариант Плаза соболь вперед и газель/старый уаз назад. Ходы увеличатся намного, но потребуют уточнения длины пружин и тормозных шлангов.
#7
Отправлено 27.02.2004, 15:25:52
Вопрос почти в тему.
На сюрфе есть кнопочка нормал и хард. К аморикам приходят два провода к каждому. Один передний здох, я поменял оба передних на Каябу обычную. Но старые жалко выкидывать, можно ли такие отреставрировать?
Поделись, почем брал обычные?
Отреставрировать можно , проводки для управления электромагнитным клапаном, если он целый, то меняешь уплотнения и сальники, а так же износившуюся втулку и вперед, с песней
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0