Перейти к содержимому

Фотография

Амортизаторыреанимировать или подогнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Значицца, тут такое дело...
Машина Дайхатсу Фероза. Задние амортизаторы еще живые, но очень и очень уставшие. Заказывать новые из Эмиратор или Турции - очень дорого.
Посоветуйте, можно ли переделать амортизаторы с Нивы или как-либо реанимировать те, что есть.
И если есть информация, укажите пожалуйста цены. :rolleyes:
  • 0

#2
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
у тя масленные? попробуй с рестовраторщиками пообщатся.
А ваще на амортизаторах луче не экономить.
  • 0

#3
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Граждане, милые, что больше никто ничего не знает?

Разговаривала с мастером, у которого делалась до этого. Он сказал, что на ферозу моего отчима подгонял от жигулей амортизаторы. Отчим мой покатушник еще тот и вроде никакх проблем не было. Что скажете?
  • 0

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Лен, реставрация аммов в городе стоит примерно 2000 тг. Адреса есть по объявам в колесах. Насчет переделки - посоветовать не могу. На зад поставить неродные можно -- на балках крепление аммов примитивное, переделать не сложно. Но на независомом передке надо подбирать методом тыка. Увы, у тебя машина редкая, посоветовать ничего не могу. Обратись лучше в реставраторам - все-таки 2000 тг не так дорого.
  • 0

#5
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Граждане, милые, что больше никто ничего не знает?

Разговаривала с мастером, у которого делалась до этого. Он сказал, что на ферозу моего отчима подгонял от жигулей амортизаторы. Отчим мой покатушник еще тот и вроде никакх проблем не было. Что скажете?


Что тут думать?
Снимай размеры и гляди подходящее.
Если нивовские подходят, то лучше вставь от новых УАЗок-кирпичей. У него размер один в один с нивским задним.
Уазкины есть в Скопинском и Плазовском исполнении. Жесткие. Для нормальной работы нужно будет передние поставить чуть жестче задних. Либо грузить зад весом.
Передние можно поглядеть газелевские. Правда они длиньше нивских. Зато ходы отменные.

От пирожка чуть длиньше нивских на 1,5-2 сантиметра. И более жесткие. Встречаются скопинские и всякое разное отстойное.

Если подгонять с перевариванием кронштейнов, то лучший вариант Плаза соболь вперед и газель/старый уаз назад. Ходы увеличатся намного, но потребуют уточнения длины пружин и тормозных шлангов.
  • 0

#6
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Вопрос почти в тему.
На сюрфе есть кнопочка нормал и хард. К аморикам приходят два провода к каждому. Один передний здох, я поменял оба передних на Каябу обычную. Но старые жалко выкидывать, можно ли такие отреставрировать?
  • 0

#7
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Вопрос почти в тему.
На сюрфе есть кнопочка нормал и хард. К аморикам приходят два провода к каждому. Один передний здох, я поменял оба передних на Каябу обычную. Но старые жалко выкидывать, можно ли такие отреставрировать?


Поделись, почем брал обычные?
Отреставрировать можно , проводки для управления электромагнитным клапаном, если он целый, то меняешь уплотнения и сальники, а так же износившуюся втулку и вперед, с песней :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.