Перейти к содержимому

Фотография

Второе Высшее ОбразованиеПолучение второго высшего образования!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1
Awolden

Awolden
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Уважаемые форумчане! Пожалуйста подскажите, кто что может знает слышал и т.д., в отношении второго высшего образования! Как выбрать? На что ориентироваться (конечно исходя из специфики первого или личных предпочтений). Очень нужно знать разные мнения, а также ВУЗы, Университеты, может быть ктонибудь знает расценки, а также возможности различных ВУЗов по заочному, вечернему образованию!
ЗЫ: Сам учился на переводчика (Английский)! Работаю 5 лет в этой сфере, и теперь вот хочу идти дальше!
  • 0

#2
Ёля

Ёля
  • Гость
  • 26 сообщений
Мне тоже очень бы хотелось знать как и куда.Вот думаю дистанционный курс выбрать. осталось со специальностью определиться, что очень сложно. а первое образование у меня психологическое, имею опыт работы в рекламе. куда пойти, куда податься....
  • 0

#3
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Второе Высшее, только вечернее, заочное. Вообщем всего 2 сессии в год, и всё. 2 года обучения. )
По ценам, в порядке возрастания:
1.КазНТУ
2.АТУ/АИЭС
3.КазГУ/UIB
5.Kimep

З.ы. Примерно. ))))
  • 0

#4
Rana

Rana
  • Постоялец
  • 398 сообщений
знакомый в Нархозе второе высшее за 150 то ли 160 тыс тенге в год получает , экономическое.
  • 0

#5
asselo

asselo
  • Гость
  • 49 сообщений
тоже давно хочу получит второе высшее, но не могу определиться со специальностью.
Сама работаю в маркетинге, но по образованию журналист. Сегодня звонила в МАБ, хочу поступить вечернее отделение "маркетинг и финансы", но незнаю....350 тыс год, позволит могу....но насколько ВУЗ дает хорошее образование? не получится ли, что деньги уйдут ни понятно на что? Рассматриваю UIB, но прочла отзывы... :-) теперь даже незнаю..
  • 0

#6
CampNou

CampNou
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений