Второе Высшее ОбразованиеПолучение второго высшего образования!
Автор Awolden, 07.05.2009, 16:28
Отправлено 07.05.2009, 16:28:34
Уважаемые форумчане! Пожалуйста подскажите, кто что может знает слышал и т.д., в отношении второго высшего образования! Как выбрать? На что ориентироваться (конечно исходя из специфики первого или личных предпочтений). Очень нужно знать разные мнения, а также ВУЗы, Университеты, может быть ктонибудь знает расценки, а также возможности различных ВУЗов по заочному, вечернему образованию!
ЗЫ: Сам учился на переводчика (Английский)! Работаю 5 лет в этой сфере, и теперь вот хочу идти дальше!
ЗЫ: Сам учился на переводчика (Английский)! Работаю 5 лет в этой сфере, и теперь вот хочу идти дальше!
Отправлено 19.05.2009, 12:42:47
тоже давно хочу получит второе высшее, но не могу определиться со специальностью.
Сама работаю в маркетинге, но по образованию журналист. Сегодня звонила в МАБ, хочу поступить вечернее отделение "маркетинг и финансы", но незнаю....350 тыс год, позволит могу....но насколько ВУЗ дает хорошее образование? не получится ли, что деньги уйдут ни понятно на что? Рассматриваю UIB, но прочла отзывы... теперь даже незнаю..
Сама работаю в маркетинге, но по образованию журналист. Сегодня звонила в МАБ, хочу поступить вечернее отделение "маркетинг и финансы", но незнаю....350 тыс год, позволит могу....но насколько ВУЗ дает хорошее образование? не получится ли, что деньги уйдут ни понятно на что? Рассматриваю UIB, но прочла отзывы... теперь даже незнаю..
Отправлено 03.06.2009, 19:52:56
Тоже нужен совет. Хочу получить второе высшее. Первое - экономическое. Решил поступать на заочное на юридический (т.к. работаю в данном направлении). Не могу определиться с Вузом. Сильно высокая стоимость оплаты не подойдет т.к. не в состоянии тянуть 250 и более тыс. в год. Но хочется чтобы был более или менее нормальный ВУЗ. Подскажите, народ.
Отправлено 09.06.2009, 02:25:51
Вот сравнительная таблица спроса и предложения по работе в Кз.