Ford MustangВсё о Легенде
#21
Отправлено 12.06.2009, 00:13:38
На Мустанг 2005-2009 ставились 3 вида МКПП
T-5 6-speed
TR-3650 5-speed
TR-6060 6-speed
===============
1) Borg-Warner T-5 transmission
Офиц.сайт http://www.ttcautomo...roducts/T-5.asp
Старая коробка (варианы с 1982 года), видимо ставится на 4.0, хотя точно не скажу...
2) Tremec TR-3650 transmission
Держит до 360 ft·lbf (490 N·m) момента
Ставилась на
2001 Ford Mustang Cobra, top-loading shifter.
2001-2004 Ford Mustang GT, top-loading shifter.
2002-2003 Ford Falcon BA
2003 MG Rover X12
2005-present Ford Mustang GT, remote mounted shifter (TCET5757)
Т.е. можно найти от предыдущего Мустанга ГТ с 2001 по 2004 год.
Это более реально, чем от пятого искать.
Офиц. сайт
http://www.ttcautomo...cts/TR-3650.asp
3) Tremec TR-6060 transmission
6 ступеней
Держит момент 600 ft·lbf (810 N·m)
Ставилась на
2007 Ford Mustang Shelby GT500 (remote mount shifter with dual braces and single linkage)
2008 Chevrolet Corvette
2008 Dodge Viper SRT-10
2008 Ford Falcon FG Range
2008 Holden Special Vehicles Range (From August)
2009 Dodge Challenger
2009 Pontiac G8 GXP
2009 Cadillac CTS-V
2010 Chevrolet Camaro SS
P.S. От себя добавлю, что даже если одна и та же КПП ставилась, например, на Мустанг и Вайпер, то это не значит, что можно открутить коробку от Вайпере и прикрутить на Мустанг. 99,99% что колокол (место крепления к мотору) разные у всех.
Поэтому на Мустанг надо искать от Мустанга)
#22
Отправлено 12.06.2009, 00:20:58
Также существуют маздовские МКПП (не надо ржать)))
МКПП Мазда серии M5OD
Ставились в разное время на
1988-present Ford Ranger
1988-1990 Ford Bronco II
1988-1995 Ford Aerostar
1991-2000 Ford Explorer
1997-2002 Ford Explorer (4.0 L SOHC V-6 engine)
2001-present Ford Ranger (4.0 L SOHC V6 engine)
1988-1996 Ford F-150 (4.9 L {300 ci} inline-6 engine and 5.0L 302 ci)
1988-1996 Bronco (4.9 L {300 ci} inline-6 and 5.0 L {302 ci} V8 engine)
1989-1995 Ford Thunderbird Super Coupe (3.8 L OHV V6 Supercharged engine)
1989-1990 Mercury Cougar XR-7 (3.8 L OHV V6 Supercharged engine)
1997-present Ford F-150 4.2 L V-6 & 4.6 L V-8 engine
2006-present Ford Ranger/Mazda BT-50 (2.5/3.0 L inline-4 Commonrail turbocharged Diesel engine)
2007-present Ford Everest (2.5/3.0 L inline-4 Commonrail turbocharged Diesel engine)
Из этого списка с мотором Modular 4.6 V8 только 1997-present Ford F-150
Но подозреваю, что в этой коробке передаточные числа не подойдут для езды на заряженном 5-м...
Сообщение отредактировал r00t: 12.06.2009, 00:26:27
#23
Отправлено 12.06.2009, 00:41:01
2005-2008 Ford Mustang GT TR 3650 Manual Transmission
с гарантией
Стоит 950$ (б/у 9000 миль)
Вот пример лота Item number: 250409711611
TR-6060 на ebay не нашлась...
В сети есть такие варианты:
==================
1) http://www.trademe.c...n-218582270.htm
Чтобы понять цену надо региться
==================
2) А вот попался правильный кит для свапа.
2005-2009 Mustang GT TR-6060 Six Speed Conversion Kit
price: $4,499.99
Kit includes: 6-Speed Transmission rated @ 700 HP
Triple, Double Syncronizers
26T Input Shaft
Hydraulic Throw Out Bearing
Short Throw Shifter with Lever and Knob
Inner and Outer Shifter Boots
Cross Member
1-Piece 3 1/2" Aluminum Drive shaft
This Kit requires a 26T Clutch Disc
Kit is a true Bolt in kit, no fabrication is required.
Gear Ratios 2.97 1.78 1.30 1.00 .80 .62
http://www.blowbyrac...mugttrsixs.html
Плюс к этому киту надо брать:
Сцепление
Маховик
Педальный узел
Салонные панели под ручку
...
В общем мой прогноз прмиерно такой
Если брать все новое, то можно уложиться в $7000-8000
Если брать б/у, то бюджет будет примерно $3000-5000
Могу ошибаться
Сообщение отредактировал r00t: 12.06.2009, 02:11:37
#24
Отправлено 24.06.2009, 19:34:17
http://memimage.card...11023_large.jpg
http://memimage.card...11022_large.jpg
http://memimage.card...11024_large.jpg
#29
Отправлено 06.08.2009, 23:46:21
А также:
Ronaele
Steeda
Ford T-5
High Country Special
Ski Country Special
California Special
Mustang Cobra II
King Cobra
SVT
SVO
SSP
Bullitt
Warriors in Pink
Mach 1
Anniversary editions (20th, 25th, 35th, 40th, 45th)
Race Variants (FR500, AV8R)
Concepts (1962 Ford Mustang I concept, 2005 Ford Mustang GT concept, 2005 Mustang GT-R Concept, Giugiaro Mustang concept)
А как же BOSS?
Как то давно видел по дискавери про него, но больше ничего не слышал, может у кого есть инфа, насколько помню, там было 10 цилиндров...
Сообщение отредактировал Tiburon: 06.08.2009, 23:46:40
#30
Отправлено 07.08.2009, 00:04:28
Например недавно Форд возродил производство оригинального карбюраторного двигателя Босс для тех, кто хочет в старые Мустанги Боссы поставить новый Босс.
Интересный факт о Боссе вот:
Fastest cars 0-60 mph
01) 1.9 sec - 1994 Ford SVT 10.0L Boss Mustang
02) 2.0 sec - 2002 Hennessey Viper Venom 1000TT
03) 2.0 sec - 2001 Lingenfelter 427 Corvette Twin-Turbo
04) 2.0 sec - 1968 Plymouth Hurst Hemi Under-Glass
05) 2.1 sec - 1973 Porsche 917-30
06) 2.4 sec - 2001 Hennessey Viper Venom 800TT
07) 2.5 sec - 2003 Dodge Tomahawk Concept
08) 2.5 sec - 2006 Freestream T1
09) 2.5 sec - 2007 Caparo T1
10) 2.6 sec - 2006 Bugatti 16.4 Veyron
11) 2.6 sec - 1994 Dauer 962 LM
12) 2.6 sec - 2006 Saleen S7 Twin-Turbo Competition
13) 2.6 sec - 2008 Bugatti 16.4 Veyron Pur Sang
14) 2.6 sec - 2008 Bugatti 16.4 Veyron Sang Noir
15) 2.6 sec - 2007 Hennessey GT1000 Twin-Turbo
16) 2.6 sec - 2009 Bugatti 16.4 Veyron Fbg par Hermes
17) 2.7 sec - 1999 Leblanc Caroline
18) 2.7 sec - 1998 SVSi Stryker Twin-Turbo Viper
19) 2.8 sec - 1978 Porsche 935 Moby Dick
20) 2.8 sec - 2005 Saleen S7 Twin-Turbo
21) 2.8 sec - 2007 SSC Ultimate Aero TT
22) 2.8 sec - 2008 IFR Automotive Aspid
23) 2.9 sec - 2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept
24) 2.9 sec - 2006 Hennessey Viper SRT-10 Venom 1000 Coupe
25) 2.9 sec - 1998 Lamborghini Diablo SVTT
==========================================
Старые двигатели Boss были в двух вариантах V8
V8 351 (5.8L)
V8 302 (5.0L)
Отличие от обычных 302 и 351 было в том, что ГБЦ на них ставились от двигателя Cleavland
Мощность новых Боссов с 2007 года от 360 до 500 лс
Сообщение отредактировал r00t: 07.08.2009, 00:10:45
#33
Отправлено 13.08.2009, 13:49:18
Бывает даже 0.16 сек до 100 кмчЗначит перепутал, помню что цифра была 10 - значит литров... Дааа.... Это как это возможно за 1.9??? В голове не укладывается...)))
Официальный рекорд американского рокет-кара в 1985 году.
Пилот проехал с таким ускорением и не помер)))
Это я думаю примерно динамика пушечного ядра...
#35
Отправлено 17.08.2009, 17:24:03
на каком вас прокатили ? на том о котором r00t упомянул - Ford SVT 10.0L Boss Mustang у него 855л.с. и 1,9сек до 60 миль ? там уж точно ускорение сравнимое с хорошим картом или мотоциклом. а все остальное, что в алмате... чего там особенного ?прокатили меня на нем, по ночному городу
за динамику не скажу, мы правила соблюдали, но ускорение с 30 км\ч в верх по Саина на 4 передаче просто не забываемое.
#37
Отправлено 19.08.2009, 08:57:59
Ну наверно особенное то что авто сильно выделяеться даже в простых комплектациях из потока машин !на каком вас прокатили ? на том о котором r00t упомянул - Ford SVT 10.0L Boss Mustang у него 855л.с. и 1,9сек до 60 миль ? там уж точно ускорение сравнимое с хорошим картом или мотоциклом. а все остальное, что в алмате... чего там особенного ?
Нужно было видеть реакцию людей на периферии, на казалось бы простой Форд Эксплорер
В Талдыке вообще казалось каждый второй поворачивал голову.
Сообщение отредактировал якут: 19.08.2009, 11:09:33
#38
Отправлено 19.08.2009, 18:42:38
вот к этим мнениям я могу присоединиться, правда считаю оба авто заслуживают признания. два достойных конкурента последний комаро хорош, но мустанг тоже хорош самое интересное , что у обоих есть модели так-себе (цена соответственно ) и заряженные тачки (говорю о серийных) о тюнинге я не люблю рассуждать - у кого больше бабок, тот и лучше. но вы забыли еще об одной - корвете... но это другая историяПо мне новый Комаро лучше !
красивый зараза.
#40
Отправлено 25.08.2009, 13:29:20
Бывает даже 0.16 сек до 100 кмч
Официальный рекорд американского рокет-кара в 1985 году.
Пилот проехал с таким ускорением и не помер)))
Это я думаю примерно динамика пушечного ядра...
Рокет-кар это ладно, это уже самолет без крыльев... А как за 1.6 на резине, я не думаю что там стоит дрэговая как на дрэгстерах амеиканских в анлиме (по 6-7тыс лошадок)... Это и не укладывается в голове)))
Сообщение отредактировал Tiburon: 25.08.2009, 13:30:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0