Перейти к содержимому

Фотография

Ford MustangВсё о Легенде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#241
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И год выпуска неправильный )))


  • 0

#242
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

первые 500 новых Мустангов в Европе продали за 30 секунд

всего в первые секунды пытались купить 9300 человек


Сообщение отредактировал r00t: 30.07.2014, 20:39:21

  • 0

#243
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


  • 0

#244
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


  • 0

#245
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


  • 0

#246
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Небольшой отчет по перепрошивке 2008 Mustang Roush.

Кастомная прошивка была заказана в Штатах, у дилеров Roush, новый дроссель и программатор куплены там же.

Амеры прислали 4 варианта прошивы, включая гоночную (race).

Базовая прошива "безопасная" под наш говно-бензин на 485 лс.

 

До этого сделали полный ребилд мотора с установкой кованой поршневой, маслонасоса повышенного давления и других ништяков.

 

Конь работает отлично!

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0187.JPG
  • IMG_0188_.JPG
  • IMG_0189.JPG
  • IMG_0190.JPG
  • IMG_0191.JPG

  • 0

#247
Jimss#4

Jimss#4
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем привет! Приятно познакомиться! С недавних пор являюсь счастливым обладателем легенды. Форд у меня 2007 года 4.0 V6 автомат. Решаю срочный вопрос по выбору зимней резины. Уже устал от всяких советов. До этого был задний привод, ездил на шипах и не видел горя. Но мустанг другое дело. Тем более у меня нет ABS'а. Помогите решить вопрос.  


  • 0

#248
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ford Racing выпустил 2015 King Cobra 5.0 supercharged 600+ hp, 10.97 1/4 mile - драговая версия на сликах с допуском на обычные дороги.

 

ПС До этого версия King Cobra выпускалась только в 78 году в кузове Mustang-II

Прикреплённые изображения:

  • Ford-Mustang-King-Cobra-prototype-PLACEMENT-626x382.jpg
  • Ford-Mustang-King-Cobra-prototype-103-626x382.jpg
  • '78_Ford_Mustang_King_Cobra_(Sterling_Ford).jpg

Сообщение отредактировал r00t: 11.11.2014, 18:14:42

  • 0

#249
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


  • 0

#250
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Mustang Moments

 


  • 0

#251
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Спортивное подразделение компании Ford подготовило для владельцев «заряженных» моделей, оснащённых двигателем Ecoboost, специальное устройство под названием ProCal, позволяющее самостоятельно, не посещая дилера, изменять настройки блока управления мотором. Кроме того, подкорректировать можно отклики на акселератор. Важно то, что вернуться к заводским настройкам не составит никакого труда. Нет риска и потерять гарантию, ведь система ProCal — официальная.

 

Заказать устройство для самостоятельного чип-тюнинга можно для моделей Ford Fiesta STи Focus ST с наддувными моторами 1.6 и 2.0. Крутящий момент 250-сильного двухлитрового мотора Фокуса, к примеру, можно увеличить с 360 до 482 Н•м. Стоит устройство ProCal $595. Со следующего года оно будет доступно и для спорткара Ford Mustang с 310-сильным двигателем 2.3. Именно этот автомобиль особо любим тюнерами, что показали недавние смотрины SEMA — здесь было выставлено сразу несколько доработанных Мустангов.

 

© drive.ru


  • 0

#252
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Долго-долго 2 месяца собирался и наконец перебрал я 5-МКПП TREMEC Borg Warner T5 World Class 1993 года выпуска.

Небольшой отчет...

 

Суммарно заняло 10 дней, хотя сама переборка - 1 вечер.

Ощущения: конструкция - слабоватая (для амера), сборка-разборка - игра в бирюльки.

Сломали 3 торкса при откручивании-закручивании бокового болта (греть газом обязательно).

Также сломал голову на 14 и попортил дюймовую голову при откручивании сбитого болта колокола.

Полтора часа не мог правильно поставить на место верхнюю крышку, призвал на помощь товарища, вдвоем за еще час разобрались с крышкой.

 

Коробка хрустела при быстром включении первой и второй и при хорошем нагреве (в пробках??) постоянно сильно хрустела на 1-2.

Вскрытие внешне показало что все визуально целое и в очень приличном состоянии.

Разница до переборки и после - зазор у синхронизаторов, на 4х фотках показано шилом где должен быть зазор (после переборки).

Сегодня первый раз проехал, ничего не хрустит, включается более четко, но иногда 1 и 2 включается снебольшим усилием.

Легкий вой на 3й не прошел, 4 и 5 работают без нарекания. Но хорошо коробку еще не успел прогреть, не знаю как оно будет работать. (Звук на 3й по видимому особенность угла зубов на шестернях - в книжке как раз описаны разные звуки МКПП).

 

Что я узнал о BW T5 WC...

Более старые T5 - Standard, более новые (моя 1993) World Class.

Разница между STD и WC - рабочая поверхность синхронизаторов, у WC покрытие типа как у фрикционов АКПП, поэтому и лить в нее надо Mercon V.

Коробка выпускалась с 1980 по 2010 года. До 2010 она на Мустангах V6.

Всего существует более 200 (!!!) модицикаций Т5, многие из них внешне несовместимы по разным параметрам.

Совместимость внутренних деталей в этих 200+ модах - черт ногу сломит.

 

Т5 в разное время ставилась на Mustang, Firebird/Camaro, Blazer, разные Jeep/AMC, Musso/Korando и даже на Nissan 280Z и 300ZX и еще на некоторые редкие авто типа Panoz и т.п.

 

Для переборки использовал 3 мануала:

- заводской Tremec 

- книжка с Ebay How to Rebuild & Modify T5 Tremec - Borg Warner Manual Transmission Book (совсем иная книга нежели мануал Tremec)

- 2 видео с youtube

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0369.JPG
  • IMG_0370.JPG
  • IMG_0372.JPG
  • IMG_4520.JPG
  • IMG_4522.JPG
  • IMG_4523.JPG
  • IMG_4524.JPG
  • IMG_4526.JPG
  • IMG_4527.JPG
  • IMG_4528.JPG
  • IMG_4535.JPG
  • IMG_4537.JPG
  • IMG_4538.JPG
  • IMG_4539.JPG
  • IMG_4540.JPG

  • 0

#253
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спортивное подразделение компании Ford подготовило для владельцев «заряженных» моделей, оснащённых двигателем Ecoboost, специальное устройство под названием ProCal, позволяющее самостоятельно, не посещая дилера, изменять настройки блока управления мотором. Кроме того, подкорректировать можно отклики на акселератор. Важно то, что вернуться к заводским настройкам не составит никакого труда. Нет риска и потерять гарантию, ведь система ProCal — официальная.

 

Заказать устройство для самостоятельного чип-тюнинга можно для моделей Ford Fiesta STи Focus ST с наддувными моторами 1.6 и 2.0. Крутящий момент 250-сильного двухлитрового мотора Фокуса, к примеру, можно увеличить с 360 до 482 Н•м. Стоит устройство ProCal $595. Со следующего года оно будет доступно и для спорткара Ford Mustang с 310-сильным двигателем 2.3. Именно этот автомобиль особо любим тюнерами, что показали недавние смотрины SEMA — здесь было выставлено сразу несколько доработанных Мустангов.

 

© drive.ru

 

Интересная новость. Фиеста СТ - это в наших краях совсем экзотика, а фокус СТ ещё поискать нужно... 480 Нм для СТ многовато - в отличие от РС тут нет подруливающего дифференциала и такая дурь будет неуправляема.


  • 0

#254
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
2015 HPE700 Supercharged Mustang

 


  • 0

#255
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В Штатах показали 2016 Shelby GT
5 литров Койот с чарджером, 627 лс, опциональный апгрейд 700 лс
 

 

 

Power derives from the 5-liter Coyote V-8, only now with a giant supercharger bulging from within the custom carbon-fiber hood. Shelby engineers say 627 hp is the right power number, although torque figures and performance stats are still being uncovered. Further carbon graces the body, along with 20-inch WELD wheels, Wilwood six-piston front brakes and Ford Racing suspension and sway bar upgrades. When it arrives on sale in a few months, a short throw shifter with 3:73 rear gears will come standard, and a performance upgrade with output beyond 700 hp will also be optional.

 

Прикреплённые изображения:

  • 72e2e1f0-9d9f-11e4-a59a-f15ffa3962a6_Shelby-GT-Mustang-Ford-7.jpg

  • 0

#256
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

:super:

 


  • 0

#257
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

:super:
 
 

4го поколения не хватает  :fie:


  • 0

#258
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вот теперь я вижу в каком месте третий Мустанг похож на первый...

 


Сообщение отредактировал r00t: 31.01.2015, 23:13:15

  • 0

#259
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Mustang VS Oklahoma Highway Patrol



#260
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

66'Mustang + NASCAR V8 750 hp @ 8500 rpm

 

http://www.speedhunt...razy-afternoon/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.