Перейти к содержимому

Фотография

Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#1
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Explorer появился в 1990 году. Его звучное название в переводе означает «исследователь». Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки шестерых в универсальном кузове. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

В 1995 году аVтомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов - она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после - стала больше - 200. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой. Управляемость можно оценить как неплохую.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова - поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Полная статья

Компания Ford представляет новый Ford Explorer. За 15 лет абсолютного лидерства продаж в сегменте среднеразмерных внедорожников в мире было продано более 5,5 миллионов единиц этой модели. Представленный в Америке в 2005 году новый Ford Explorer теперь доступен и на Российском рынке.

Новый Ford Explorer стал мощнее, экономичнее, экологичнее и еще более безопасным. Благодаря сочетанию новых характеристик, обновленного внешнего вида и совершенно нового дизайна интерьера Ford Explorer 2007 по праву можно назвать Лучшим Explorer'ом за всю историю этой модели!

Основные отличия нового Ford Explorer:
1.Новый двигатель TritonTM V-8 4.6L SOHC 3-Valve стал мощнее на 53 л.с. Теперь мощность составляет 292 л.с. При этом улучшилась плавность хода и снизилась шумность работы. Расход топлива снизился на 10% по сравнению с предыдущим двигателем.
2. Двигатель 4.0L 2-V V-6 доработан и усовершенствован. На 40% улучшились показатели работы на холостом ходу. Снизился уровень выброса вредных веществ, шумность, вибрация, улучшилась плавность работы.
3. Первая в классе, новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (Оснащается вместе с двигателем 4.6) позволила достигнуть выдающуюся плавность хода, скорость переключения передач и точность распределения мощности двигателя.
4. Полностью новый интерьер Explorer выводит автомобиль на новый уровень качества, стиля и комфорта.
Улучшенная эргономика расположения основных элементов управления, новая панель приборов, новый дизайн обивки дверей и дверных подлокотников сделали управление автомобилем еще более желанным.

Сообщение отредактировал якут: 04.05.2009, 21:34:22

  • -1

#2
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Российский Клуб владельцев Ford Explorer: Жмём
Фирма по доработке Экспа: Они тут
А это самый крупный форум по Экспам (на английском): Смотрим

Являюсь обладателем Экспа 3-го поколения 2002-2005г. 4л. Комплектация XLT
Нравиться как расход в смешанном цикле 13л на 100-ю, так и его управляемость и конечно комфорт в салоне!

Сообщение отредактировал якут: 05.05.2009, 00:00:42

  • -1

#3
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Изображение

В рамках детройтского автосалона будет показан новый концепт под названием Ford Explorer America, который был представлен недавно компанией Ford. В задачу производителей входило обновление этого знаменитого автомобиля, который потерял былую популярность. Новый концепт стал экономичнее, и при его разработке решено было отказаться от рамной конструкции.
По этому концепту уже можно судить о том, как будет выглядеть будущий серийный Explorer. Производители последовали общему примеру обычных легковушек, решив заменить раму цельным кузовом. Что касается экономичности автомобиля, то топлива он должен потреблять на 20-30% меньше.
Данный концепт-кар разработчики оснастили двигателем V6 с турбонаддувом, объем которого составляет 3,5 литра, а мощность - 340 л.сил. Более интригующей является новая линейка двигателей EcoBoost – для данной машины предназначается 4-цилиндровая версия, имеющая объем 2,0 литра, а ожидаемая мощность может составить 275 л.с.
  • -1

#4
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Сменил резину с 235/75 R16 на 265/75 R16, встала без проблем :rotate:
Авто стало выше.
  • -1

#5
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Взял ремень генератора + ролик натяжитель за 5900 в Академии и где дорогие запчасти на Америкотов ?
  • -1

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

V6 с турбонаддувом, объем которого составляет 3,5 литра, а мощность - 340 л.сил. Более интригующей является новая линейка двигателей EcoBoost – для данной машины предназначается 4-цилиндровая версия, имеющая объем 2,0 литра, а ожидаемая мощность может составить 275 л.с.

Те же двигатели на новый Торус будут ставить + полный привод

Сообщение отредактировал r00t: 05.06.2009, 22:53:01

  • -1

#7
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Сменил резину с 235/75 R16 на 265/75 R16, встала без проблем :rotate:
Авто стало выше.


Илюха, а старую резину куда дел? И что там стояло, вообще, мож я заберу по сходной цене...

#8
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюха, а старую резину куда дел? И что там стояло, вообще, мож я заберу по сходной цене...

235/75 16
Ну ты даёшь я же тему у нас на форуме про резину создал !
2 балона ещё лето отходят
2 сразу на помойку, слики просто (я их сразу выкинул)
1 с запаски, как новый !

Сообщение отредактировал якут: 06.06.2009, 08:59:11

  • -1

#9
HUNTERUriy

HUNTERUriy
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Експлорер у нас можно взять давольно свежих годов и относительно недорого. Вот думаю в чем подвох в этой машине?
  • 0

#10
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Експлорер у нас можно взять давольно свежих годов и относительно недорого. Вот думаю в чем подвох в этой машине?

Подвох только один: Нужно не искать подвохов, а взять и посмотреть понравившийся экземпляр :-)
Аналогов по такой цене нет :mad:
И мне лично Эксп больше нравиться чем ширпотреб :)
  • -1

#11
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Подтверждаю слова якута. Подвоха нет :dandy:

Вчера на 5м году жизни аккум не стал заводить автомобиль. Чего случилось не понятно. Завел на другом акуме (от нивы), на заведенном поменял его на старый. Поездил часика полтора, позаряжал. Сейчас заводит как положено. Но аккум менять буду однозначно, а то этот отказ произошел по серединке дороги от Тургеня к Бартогаю, в скалистой местности - было неприятно :super:
  • 0

#12
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Подтверждаю слова якута. Подвоха нет :super:

Вчера на 5м году жизни аккум не стал заводить автомобиль. Чего случилось не понятно. Завел на другом акуме (от нивы), на заведенном поменял его на старый. Поездил часика полтора, позаряжал. Сейчас заводит как положено. Но аккум менять буду однозначно, а то этот отказ произошел по серединке дороги от Тургеня к Бартогаю, в скалистой местности - было неприятно :lol:

Вчера на оз.Исыке не плохо пузом приложился, вышел думал пипец чёго нибудь помял :lol: Всё облазил так и не нашёл ни чего погнутого :dandy: кроме старой вмятины на попереченне :cry:
Потом ещё на задке подзастрял чуток на выезде там где сливной канал идёт, вылез сам :spy:
  • -1

#13
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

на заведенном поменял его на старый.

Больше так делать не надо.
А то кроме аккума придется мозг с коммутатором менять.

Сообщение отредактировал r00t: 08.06.2009, 10:26:59

  • 0

#14
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Больше так делать не надо.
А то кроме аккума придется мозг с коммутатором менять.

А что у него были варианты ?
Когда нужно из джопы вылезти подходят все решения !

Сообщение отредактировал якут: 08.06.2009, 10:27:55

  • -1

#15
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Больше так делать не надо.
А то кроме аккума придется мозг с коммутатором менять.

А что у него были варианты ?
Когда нужно из джопы вылезти подходят все решения !

Ну можно же "прикурить".
Зачем на заведенном переставлять аккумы?
  • 0

#16
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну можно же "прикурить".
Зачем на заведенном переставлять аккумы?

Бывает что хоть заприкуривайся аккумулятор не держит ! :dandy:
Сам с таким эффектом сталкивался.
Тем более у автора все тип топом :super:
  • -1

#17
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Больше так делать не надо.
А то кроме аккума придется мозг с коммутатором менять.


На самом деле бывают варианты без вариантов :-)
  • 0

#18
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Сегодня поставил сеточку перед радиатором, на решётку :rolleyes:
А то мошек уже наловил в радиатор :D
Терь буду думать как бак прикрыть !
  • -1

#19
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Илья, ИМХО не о том думаешь :rolleyes: Радиатор нужно защищать, разве бак в опасности?!
  • 0

#20
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илья, ИМХО не о том думаешь :rolleyes: Радиатор нужно защищать, разве бак в опасности?!

Конечно и радиатор тоже нужно прикрыть, есть пару идеек
Приезжай в среду, расскажу что и как !

Сообщение отредактировал якут: 09.06.2009, 08:57:29

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.