M A N G A - доставка суши
#529
Отправлено 23.02.2010, 14:05:23
Приятный оператор даже порекомендовал попробовать вашу "филадельфию", за что отдельное спасибо.
Потому как кроме именно этих роллов остальное есть было невозможно Уж простите, но всё остальное было заветренным, рис засохшим и твёрдым В итоге заказанное ассорти и 2 вида других роллов так и остались лежать в очень красивых фирменных коробочках.
Знаете, я не сомневаюсь что ваши суши очень вкусные, об этом свидетельствует "фила", но просто очень обидно что вы продаёте не совсем свежие продукты. Нет, не было ни плесени ни запаха, и в ряд ли я или муж отравились бы съев эти подсохшие роллы, но неприятный осадок остался Всё таки свежесть здесь важна. И как-то совсем не хочется кушать всё это даже с одним днём "залёживания".
Конечно я уже не буду заказывать что-либо у вас, потому как немножко чувствую себя обманутой что-ли, разочарованной. Но просто как потребитель хочу посоветовать вам не отправлять залежавшиеся суши клиентам, это очень неприятно. Может просто сказать что того-то того-то пока нет или что-то вроде того, вам виднее.
Удачи!
Сообщение отредактировал Синя: 23.02.2010, 14:07:15
#530
Отправлено 23.02.2010, 23:10:09
Начитавшись отзывов тоже сделала у вас заказ некоторое время назад.
Приятный оператор даже порекомендовал попробовать вашу "филадельфию", за что отдельное спасибо.
Потому как кроме именно этих роллов остальное есть было невозможно Уж простите, но всё остальное было заветренным, рис засохшим и твёрдым В итоге заказанное ассорти и 2 вида других роллов так и остались лежать в очень красивых фирменных коробочках.
Знаете, я не сомневаюсь что ваши суши очень вкусные, об этом свидетельствует "фила", но просто очень обидно что вы продаёте не совсем свежие продукты. Нет, не было ни плесени ни запаха, и в ряд ли я или муж отравились бы съев эти подсохшие роллы, но неприятный осадок остался Всё таки свежесть здесь важна. И как-то совсем не хочется кушать всё это даже с одним днём "залёживания".
Конечно я уже не буду заказывать что-либо у вас, потому как немножко чувствую себя обманутой что-ли, разочарованной. Но просто как потребитель хочу посоветовать вам не отправлять залежавшиеся суши клиентам, это очень неприятно. Может просто сказать что того-то того-то пока нет или что-то вроде того, вам виднее.
Удачи!
Уважаемая Синя,
Залежалые суши вы легко можете найти в любом супермаркете, но не у нас. Не в наших интересах продавать залежавшиеся продукты. Мы не какая то компания "однодневка", которая пытается сэкономить на качестве ради быстрой наживы. Готовился ваш заказ из одного риса, т.е. рис одинаковой свежести был использован как в понравившейся вам Филе, так и в остальных роллах и суши. И вообще, подобные вопросы нужно поднимать сразу же, а не по истечении какого-то времени.
Более того, если бы вы имели представление о том, какое у нас отношение к клиентам и к контролю качества, то вы бы не торопились с подобными заявлениями.
В любом случае ваше право высказать свое мнение, тем более мы даем возможность сделать это публично.
С уважением,
M A N G A • S U S H I
#533
Отправлено 26.02.2010, 18:28:15
Уважаемая Синя,
Залежалые суши вы легко можете найти в любом супермаркете, но не у нас. Не в наших интересах продавать залежавшиеся продукты. Мы не какая то компания "однодневка", которая пытается сэкономить на качестве ради быстрой наживы. Готовился ваш заказ из одного риса, т.е. рис одинаковой свежести был использован как в понравившейся вам Филе, так и в остальных роллах и суши. И вообще, подобные вопросы нужно поднимать сразу же, а не по истечении какого-то времени.
Более того, если бы вы имели представление о том, какое у нас отношение к клиентам и к контролю качества, то вы бы не торопились с подобными заявлениями.
В любом случае ваше право высказать свое мнение, тем более мы даем возможность сделать это публично.
С уважением,
M A N G A • S U S H I
Читайте внимательнее и не передёргивайте. А то сами себе противоречите.
...подобные вопросы нужно поднимать сразу же...
...то вы бы не торопились с подобными заявлениями...
Я не торопилась с выводами и более того попыталась наиболее корректно высказать свои претензии...
И то, что вы вместо банальных извинений утверждаете что
говорит о вашем отношении к клиентам...Залежалые суши вы легко можете найти в любом супермаркете, но не у нас
А по поводу "интересов" и "однодневок" вообще говорить бессмысленно, т.к. никто не утверждал обратное.
Честно: стало ещё более неприятно от общения с вами.
Сообщение отредактировал Синя: 26.02.2010, 18:32:15
#536
Отправлено 09.03.2010, 21:31:01
+ 1 клиент точно., не говоря уже о друзьях)))
#539
Отправлено 28.03.2010, 12:48:01
Я когда прочла отзыв Синя, то очень удивилась, но на свой страх и риск решила заказать все таки. И честно говоря была в восторге. Все было красиво упакованно, все абсолютно свежее и главное очень очень вкусно. Спасибо ребята.
+ 1 клиент точно., не говоря уже о друзьях)))
Остаётся только порадоваться за вас
После моего сообщения мне в ЛС стали приходить письма от людей, которые пострадали после заказа. Я не знаю правда это или нет и почему они сами не написали здесь. В частности какой-то парень попал в больницу с кишечной палочкой, другой девушке достался несвежий авокадо и т.д. Были предложения обратиться в СЭС.
Надеюсь что хозяева данной кухни задумались и теперь боле тщательно будут следить за санитарными нормами и свежестью используемых продуктов.
#540
Отправлено 29.03.2010, 02:35:35
но... не понимаю Вас, Синя... люди стараются...и если были какие- то недочеты в суши, можно было бы сразу сфотографировать сей "ужасный товар", и уже с фактами предъявлять подобного рода претензии.
А то вы и доказательств не предоставили ...а людям гадите...чесс слово..аж неприятно стало..ведь там же люди работают, у них дети..это их хлеб...а вы так делате..как не стыдно...
а в адрес Манга, хочу сказать: люди все разные...не бывает, прям всем угодить...держите свой уровень и на такие замечания не надо реагировать..критика всегда закаляет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0