Маркетинг для чайниковждем советов и вопросов...
#8
Отправлено 05.05.2009, 23:56:28
По вопросу продвижения Инет кафе. Не хватает вводных. Количество конкурентов, ценовые предложения на локальном рынке, ваше преимущества, портрет потребителя, месторасположение кафе, особенности рельефа местности и прочее.
Все равно что сказать, у меня в машине чего то стучит, надо выиграть гонки...
#10
Отправлено 06.05.2009, 12:48:45
Монстры отвечаютМонстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
В денежном выражение эффект от рекламы можно вывести, но не всегда. Можно, к примеру, сделать модуль в газету с купоном, который надо будет принести, к примеру, в магазин и получить скидку. Так Вы сможете оценить и эффективность канала доставки сообщения и эффективность самого модуля. Правда, надо будет потом как-то выделить: что же было наиболее эффективным...канал доставки сообщения или креатив модуля.
Вообще же в денежном выражение эффект от рекламы редко можно подсчитать...считают, как правило, денежный эффект от маркетинга в целом или от какой-либо бизнес-единицы.
Может медвеД (у нас, на форуме, медведов много в последнее время) один прибежать и написать, что считать надо эффективность рекламы по ROI.....так Вы не слушайте его.
Ваш вопрос не по теме.....вот вопрос, который выше Вашего....тот по теме, а вот Ваш нет.Вопрос монстрам - как прорекламировать-продвинуть инет-кафе, маленькое на 10 мест. Конкуренция в районе очень высокая. Спектр услуг больше чем в любом другом ИК.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 06.05.2009, 12:49:08
#11
Отправлено 06.05.2009, 20:03:25
А что монстры получат за свои услуги?!
По вопросу продвижения Инет кафе. Не хватает вводных. Количество конкурентов, ценовые предложения на локальном рынке, ваше преимущества, портрет потребителя, месторасположение кафе, особенности рельефа местности и прочее.
Все равно что сказать, у меня в машине чего то стучит, надо выиграть гонки...
А что монстры хотят получить?
Конкурентов - штук 5 в радиусе 2-3 кварталов. Рядом институт, колледж. Проходимость высокая.
Цены приблизительно одинаковые у всех
Потребители - студенты-молодежь, МБ.
Преимущества - более широкий спектр услуг (напр. скан А3, распечатка А3, запись с видеокассет на ДВД)
#12
Отправлено 06.05.2009, 22:43:16
[quote name='Felicita_999' post='8516181' date='05.05.2009, 23:46']
Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
[/quote]
Монстры отвечают
В денежном выражение эффект от рекламы можно вывести, но не всегда. Можно, к примеру, сделать модуль в газету с купоном, который надо будет принести, к примеру, в магазин и получить скидку. Так Вы сможете оценить и эффективность канала доставки сообщения и эффективность самого модуля. Правда, надо будет потом как-то выделить: что же было наиболее эффективным...канал доставки сообщения или креатив модуля.
Вообще же в денежном выражение эффект от рекламы редко можно подсчитать...считают, как правило, денежный эффект от маркетинга в целом или от какой-либо бизнес-единицы.
Может медвеД (у нас, на форуме, медведов много в последнее время) один прибежать и написать, что считать надо эффективность рекламы по ROI.....так Вы не слушайте его.
Ури, спасибо вам за ответ!
Приятно, когда тебе отвечает, а не игнорирует(потому, что ему не интересно тратить свое время) монстр!
Но все таки очень трудно оценить эффект от рекламы, особенно актуально, во время кризиса, потому что нужно показывать руководству, что маркетологи не зря свой хлеб едят.
#13
Отправлено 07.05.2009, 11:08:07
Часто на форумах маркетинговых российских сижу и ответы на свои вопросы получаю.
Причем за это ничего не просят.
Просто им в "кайф" от осознания своей значимости и от того что они в состоянии посоветовать новичкам маркетологам.
А можно примерно стаж работы обозначить Монстров планирующих отвечать на заданные вопросы (т.е. хоть примерно представлять их Монстровитость)?
Все, сижу тихо и почитываю вопросы и соответственно ответы на них.
Кстати, спасибо Монстры заранее
#14
Отправлено 07.05.2009, 14:29:44
Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
Можно разными способами, смотря зачем Вам это нужно? Если для просто для себя, то можно найти как потратить время более полезно....-)
Ну а если защитить бюджет например, то...голь на выдумку хитра...-)
Пригласите ваших экономистов и совместными усилиями вы сможете просчитать все что угодно.
Проверено.
#15
Отправлено 07.05.2009, 14:39:20
А что монстры получат за свои услуги?!
По вопросу продвижения Инет кафе. Не хватает вводных. Количество конкурентов, ценовые предложения на локальном рынке, ваше преимущества, портрет потребителя, месторасположение кафе, особенности рельефа местности и прочее.
Все равно что сказать, у меня в машине чего то стучит, надо выиграть гонки...
А что монстры хотят получить?
Конкурентов - штук 5 в радиусе 2-3 кварталов. Рядом институт, колледж. Проходимость высокая.
Цены приблизительно одинаковые у всех
Потребители - студенты-молодежь, МБ.
Преимущества - более широкий спектр услуг (напр. скан А3, распечатка А3, запись с видеокассет на ДВД)
К сожалению, и этой информации недостаточно что бы ответить вам в полном объеме.
Так же как и заданный вопрос относительно того КАК продвинуть? Обычно, ответ на вопрос
"как продвинуть" находится в стратегии развитии или бизнес-плане. Вот если бы вы были более конкретны в вопросе, то можно было бы и конкретно ответить. А так...какое кафе, площадь, оборудование, эргономика, качество, продукт, услуги, цены и т.д. и т.п. ??????????
Но все таки, ответить можно, но в общем. Следующее правило справедливо для всех!
Хотите быть конкурентноспособным - вы должны отличаться! и в лучшую сторону! Качество и Цена - более низкие по сравнению с конкурентами - 100% гарантия успеха.
Вот только надо Вам разобраться, что есть "качество" для интернет-кафе...
#16
Отправлено 07.05.2009, 16:15:20
Ответ обтекаемый! нет, конкретных действий как и что делать, к сожалению(
Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
Можно разными способами, смотря зачем Вам это нужно? Если для просто для себя, то можно найти как потратить время более полезно....-)
Ну а если защитить бюджет например, то...голь на выдумку хитра...-)
Пригласите ваших экономистов и совместными усилиями вы сможете просчитать все что угодно.
Проверено.
#17
Отправлено 07.05.2009, 16:22:25
1. Хорошая скороть загрузки страниц, скачки файлов и пр. Придут один раз, понравится, будут постоянными клиентами.
2. Проанализируйте работу конкурентов. Условия внутри инет-кафе, удобность работы и пр. Сделайте перегородки между компьютерами, во многих инет кафе они отсутствуют, раздражает когда посторонние или сидящие рядом пользователи таращатся в монитор твой.
Проанализируйте их рекламную активность. Что предпринимают для привлечения. Может скидки, круглосуточная работа и пр.
3. НУ как вариант, все таки листовки рекламные по домам в районе поразносить собственными силами если денег для привлечения курьеров нет.
4. Мини бар в самом инет-кафе.
ну и пр.
Хотя надо конечно на месте смотреть инфы мало.
#18
Отправлено 07.05.2009, 18:15:51
Ответ обтекаемый! нет, конкретных действий как и что делать, к сожалению(
Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
Можно разными способами, смотря зачем Вам это нужно? Если для просто для себя, то можно найти как потратить время более полезно....-)
Ну а если защитить бюджет например, то...голь на выдумку хитра...-)
Пригласите ваших экономистов и совместными усилиями вы сможете просчитать все что угодно.
Проверено.
Для начала поймите прошлый опыт. Если организация существующая, с историей, с поставленным учетом, то вы будете в состоянии понять сколько каждая вложенная (затраченная) ден. единица приносит.
Сравните продажи без рекламы, с рекламой, не забудьте про сезонность. Когда у вас будет цифра, например на 1 usd по статье реклама вы получаете 1,5 обратно, то тогда, вы можете прогнозировать.
Например, вы будете использовать новый инструмент продвижения, btl, atl, web и так далее, а так как у вас есть некоторый опыт, то вы примерно будете знать эффективность того или иного инструмента, например в казахстане, эффективность директ-маркетинга доходит до 20%!!! и так далее................
В итоге приходите к некоторым предположениям, или нескольким сценариям (это обязательно), например, бюджет Х1 - на каждый вложенный ауткам такой-то, привязываете его к продажам (то же обязательно), так как защищая бюджет вам придется брать обязательства по продажам...скрещиваете пальцы и получаете бесценный опыт.......-)
#19
Отправлено 07.05.2009, 18:31:45
Был вопрос, как оценить эффективность рекламы, а не как составлять бюджет на маркетинг. Бюджет на маркетинг - это уже отдельная тема и дргугие вопросы.
Ответ обтекаемый! нет, конкретных действий как и что делать, к сожалению(
Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?
Можно разными способами, смотря зачем Вам это нужно? Если для просто для себя, то можно найти как потратить время более полезно....-)
Ну а если защитить бюджет например, то...голь на выдумку хитра...-)
Пригласите ваших экономистов и совместными усилиями вы сможете просчитать все что угодно.
Проверено.
Для начала поймите прошлый опыт. Если организация существующая, с историей, с поставленным учетом, то вы будете в состоянии понять сколько каждая вложенная (затраченная) ден. единица приносит.
Сравните продажи без рекламы, с рекламой, не забудьте про сезонность. Когда у вас будет цифра, например на 1 usd по статье реклама вы получаете 1,5 обратно, то тогда, вы можете прогнозировать.
Например, вы будете использовать новый инструмент продвижения, btl, atl, web и так далее, а так как у вас есть некоторый опыт, то вы примерно будете знать эффективность того или иного инструмента, например в казахстане, эффективность директ-маркетинга доходит до 20%!!! и так далее................
В итоге приходите к некоторым предположениям, или нескольким сценариям (это обязательно), например, бюджет Х1 - на каждый вложенный ауткам такой-то, привязываете его к продажам (то же обязательно), так как защищая бюджет вам придется брать обязательства по продажам...скрещиваете пальцы и получаете бесценный опыт.......-)
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 07.05.2009, 18:32:45
#20
Отправлено 08.05.2009, 00:25:03
2chilli2030
ОК! Какая инфа конкретно нужна?
Площадь - 60 кв.м.
Перегородки есть
Оборудование нормальное - для серфинга П4-3000 вас устроит?
Скорость нормальная (на уровне/выше конкурентов), ограничений по трафику нет.
Спектр услуг больше
Конкуренты не рекламируются НИКАК.
Скидки (для постоянных клиентов и т.д.) не люблю - трудно проконтролировать воровство персонала.
Мини-бар в моем масштабе 10 компов - лишний геморрой с СЭС
Как рекламироваться?
Сообщение отредактировал sergem: 08.05.2009, 00:26:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0