Перейти к содержимому

Фотография

Развитие детей с 3-х летОбучение, применение развивающих игр, рисование, лепка и.т.д.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#121
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

слабая, неокрепшая нервная система малыша не справляется с потоком информации, который обрушивается на его голову.

+1

Поэтому, если дети воспринимают только формальные признаки вещей – цвет, форму, величину, буквы, но что с этим можно делать – не знают, это имеет мало отношения к развитию. Например, четырехлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, совершенно ничего не понимает в том, что он читает – не может даже приблизительно сказать, о чем он только что так бойко прочитал. Для него чтение – это на самом деле - механический навык, который никак не связан с его желанием читать, с любовью к книге.

ППКС)))
  • 0

#122
Itallia

Itallia
  • Свой человек
  • 829 сообщений

...на коньки хочу поставить,но не могу найти 25 размер,поелитесь кто знает где найти.

Бетси, коньки 25 размера видела месяц назад в дисконт-центре Адидас-Рибок в Мерее. Если бы Медео работало, я б купила доче, а на крытых катках неохота.
  • 0

#123
Ann_Misus

Ann_Misus
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Развиваем своего кроху с помощью пособий и комплектов компании "Умница", я заказывала через сайт www.umnitsa.kz, благо в Казахстане появились представители. Очень удобно и просто, занятия занимают в день не больше часа! Но они разбиты по сеансам , каждый сеанс по 15сек -1 минуту. С игровыми карточками сам может сидеть по 15 минут. Занимаемся чтением, математикой, рисуем, с помощью дисков учим стихи-потешки. Ребенок( 3 года) все схватывает на лету. Утром посмотрит потешки, или карточки с изображением морских животных, к обеду уже сам их достает, показывает мне и рассказывает, что там изображено! Хорошо, что пока могу с ним сидеть - занимаемся, а потом даже не знаю...
  • 0

#124
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Часто в 2-3 года ребенок вдруг ...Вдруг к 4-5 годам... Почему? Часто...


Ну у меня такой ребенок. и вот ей 4 года и... всё как раньше.

задолбали такие статьи в которых у кого-то "Часто" или "Вдруг" а потом раздувание из мухи слона...

это ж популизм!

такие статьи несомненно нужны
нужны тем кто не усеет дозировать инфу для детей, нужны тем, у кого ребенок немного отстает и им немного обидно...

но уж коли тут собрались люди желающие добра своему ребенку они поймут тексты менее приправленные и более прямолинейные....

что-то в стиле - "не перегружайте малыша"

и всё... но тогда обсуждать будет нечего... переживать... оспаривать... завянет интерес к журналам, форуму... жизни...

Сообщение отредактировал Evgeniy_pro: 11.11.2009, 14:34:32

  • 0

#125
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
последние два поста не совсем поняла :spy:
у меня вопрос по развитию, а именно - как вы делаете аппликации. дочь ножницы держит так. что не режет, а рвет бумагу и какие в основном фигуры вырезать? мы пока на квадратах и треугольниках сидим
  • 0

#126
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

у меня вопрос по развитию, а именно - как вы делаете аппликации. дочь ножницы держит так. что не режет, а рвет бумагу и какие в основном фигуры вырезать?


Сколько лет дочери?
  • 0

#127
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
через 2 недели три года
  • 0

#128
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Мой замечательно болтающий ребенок как и пишет Боташка к 3 годам начал заикаться и я первое время никак не могла понять что это? Пока просто не заметила цикличность, что он начинает заикаться, а потом происходит скачок, он говорит нормально, потом опять заикается и опять нормально. Когда я отследила ситуации в которых он заикается то поняла, что слова просто не успевают за мыслями, а мысли за фантазией, пока он хочет сказать одно, придумал другое и не знает что вперед сказать)) Просим говорить медленней, но процесс фантазирования не тормазнешь)))
  • 0

#129
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

через 2 недели три года


В три года обычно учат правильно пользаваться ножницами: брать ведущей рукой, направлять бумагу другой рукой, чтобы она не "жевалась", если рвется - поправлять бумагу, движения должны быть неглубокими - т.е. на на всю днинну ножниц, а на 2-3 см., ножницы желательно детские. По поводу фигур - фигурыс прямыми линиями - треугольники, квадраты, прямоугольники и многоугольники (но ил по нарисованному шаблону, или по лекалу, или не требуем "правильности" фигур). Плавные линии - только по желанию ребенка, скорее всего, круг сначала (и долго) буде получаться угловатый!
В априкации можно еще исользовать технику "обрывания" - детки очень любят, и полезно опять же!
  • 0

#130
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Просим говорить медленней, но процесс фантазирования не тормазнешь)))


Да и зачем тормозить? На мой взгляд, более правильно напоминать, как Вы и делаете. Мой младший сын именно поэтому (мысли бстрее слов) глотает буквы, хоть и умеет говорить все. Прошц сказать понятно и красиво, общаю, что буду слушать долго, пока все не расскажет :spy:
  • 0

#131
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
спасибо, сегодня же и начнем. а техника обрывания - любопытно - это многослойная аппликация - например, дом: квадрат - маленький квадрат - прямоугольник - треугольник и это все делается путем обрывания бумаги и всё? или совсем другое :spy:
  • 0

#132
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

обрывания бумаги и всё? или совсем другое :spy:


Это просто техника такая - вы правы, все просто - не режем, а пытаемся оборвать бумагу так, чтобы получилась любая фигура, не только геометрическая, можно и про животных, и про природу апликацию селать. Это легче ребенку на первых порах - пальчики лучше слушаются, чем ножницы, и поправить легко. А по сюжету - ребенок сам подскажет, вы только начните :D
  • 0

#133
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Прошц сказать понятно и красиво, общаю, что буду слушать долго, пока все не расскажет

Да, мы ему так и говорим: Медленней, мы тебя слушаем, по-тихоньку..
Собственно я и увидела, что слова за фантазией не успевают когда стала так просить, вижу хочет что-то сказать и пытается слова выговорить, а у самого глаза в разные стороны бегают, весь мыслительный процесс на лицо)) Потом как будто на какой то мысли остановился и начинает быстро-быстро говорить))
Просто он когда стал заикаться, мне бабушки и дедушка всю плешь проели, что его надо к "бабке", что это испуг))
  • 0

#134
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Да, мы ему так и говорим: Медленней, мы тебя слушаем, по-тихоньку..


мудрые родители всегда найдут время и желание отличить причину от следствия. Мудрости бы всм нам...
  • 0

#135
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
MODERATORIAL [Egoramama]
сообщение отредактировано модератором, автор получает предупреждение за нарушение пункта 2.2.4. Правил Конференции

Сообщение отредактировал Egoramama: 01.12.2009, 11:11:34

  • 0

#136
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений

Мой замечательно болтающий ребенок как и пишет Боташка к 3 годам начал заикаться и я первое время никак не могла понять что это? Пока просто не заметила цикличность, что он начинает заикаться, а потом происходит скачок, он говорит нормально, потом опять заикается и опять нормально. Когда я отследила ситуации в которых он заикается то поняла, что слова просто не успевают за мыслями, а мысли за фантазией, пока он хочет сказать одно, придумал другое и не знает что вперед сказать)) Просим говорить медленней, но процесс фантазирования не тормазнешь)))

мой 4хлетка тоже заикается, когда находясь под большим впечатлением от увиденного, услышанного, пережитого, начинает тараторить. Ну мы его просим говорить медленнее :-)
  • 0

#137
alatair

alatair
  • Свой человек
  • 716 сообщений
По поводу ножниц. У моего даже детские не получалось брать 2мя пальцами. Я его научила брать 3-мя - как портновские. И получилось гораздо лучше. даже средние ножницы хорошо берутся. Кста: ножницы могут просто плохо резать бумагу, попробуйте картон (у нас такое было с зубчатыми ножницами). А еще мы любим резать просто так. По контуру - не любит. зато просто так мы можем накрошить бумажный салат, нагромоздить в Антарктиде льдов, ну и прочие радости...
  • 0

#138
bagsam

bagsam

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
вот скачала с интернета о программе куда ходит моя племяннница:
Программа для детей FastracKids!

Цели обучения:

1. Подготовить детей к школе и к жизни.
2. Развивать творческое мышление и способность принимать решения.
3. Поощрять интерес к обучению.
4. Научить детей применять и передавать знания.
5. Развивать навыки речи и общения.
6. Поощрять развитие личностных и лидерских качеств.


Основой учебной программы FasTracKids®
являются уроки, записанные на CD-ROM, они
транслируются через Учебную Станцию
FasTracKids, уникальную комбинацию
компьютерных технологий, проектора LCD и
интерактивной доски. Эта удивительная технология
позволяет детям участвовать в процессе обучения и
позволяет прошедшим подготовку педагогам
FasTracKids концентрироваться на индивидуальных
потребностях каждого ребенка.

Эту технологию используют такие всемирно известные образовательные и научные центры, как
Оксфордский Университет, Массачусетский Технологический Институт, Гарвардский Университет и
НАСА.

У них занятия проводятся по субботам в 10.30 и 12.00. Цены для младшей группы – 6700 тенге в месяц, и 9400 – для детей от 3 лет.
тел 3 999 185, находятся в районе магазина Гулянда на толе би
  • 0

#139
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений

Это просто техника такая - вы правы, все просто - не режем, а пытаемся оборвать бумагу так, чтобы получилась любая фигура, не только геометрическая, можно и про животных, и про природу апликацию селать. Это легче ребенку на первых порах - пальчики лучше слушаются, чем ножницы, и поправить легко. А по сюжету - ребенок сам подскажет, вы только начните :rotate:

интересная техника! У нас в саду применяется, судя по выполненным работам. Дома правда не практиковали ни разу. Надо попробовать :-)
  • 0

#140
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений


обрывания бумаги и всё? или совсем другое :-)


Это просто техника такая - вы правы, все просто - не режем, а пытаемся оборвать бумагу так, чтобы получилась любая фигура, не только геометрическая, можно и про животных, и про природу апликацию селать. Это легче ребенку на первых порах - пальчики лучше слушаются, чем ножницы, и поправить легко. А по сюжету - ребенок сам подскажет, вы только начните :rotate:


я вот помню себя в 4-5летнем возрасте, и меня эта техника обрывания, навязываемая в детсаду, почему то жутко раздражала: я не понимала, зачем "фигней страдать", когда можно аккуратно обрезать ножницами?

вот скачала с интернета о программе куда ходит моя племяннница:
Программа для детей FastracKids!
находятся в районе магазина Гулянда на толе би


переехали они, что ли? они же были где то на Маркова-АльФараби

Сообщение отредактировал Коломбина: 01.12.2009, 00:50:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.