Так где все? На площади народу не много, но пресса уже там или все поехали на Рыскулова.
Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова
Автор Автогубитель, 03.02.2004, 11:12
#699
Отправлено 05.02.2004, 13:07:18
Все равно рано или поздно, настанет конец ПРАВым автомобилям. Задумайтесь только, что если их количество превысит 50% от общего количества, то придется уже подстраиваться под них, а результат то один: адаптация дорог под них. Этого бюджет не вынесет!
Спокойно, без паники!!! Обратите внимание на остров Сахалин (это справа от России, сразу перед Японией) - там процентов 90 машин, как ни странно, не производства автогигантов ВАЗ, ЗАЗ и прочих АЗЛК, а почему-то праворульные. (Не иначе - их туда ветром надуло...) И ничего, никто не перестраивает экономику этого острова под левое движение...
#700
Отправлено 05.02.2004, 13:10:20
Информация с юридического сайта www.zakon.kz
[04.02.2004] Для запрета на эксплуатацию автотраспортных средств с правым рулем на сегодня нет правовых оснований
Информационная служба компании ЮрИнфо
Слова акима г. Алма-Аты В. Храпунова в эфире 31-го канала о том, что "в течении 6-8 месяцев праворульные автомобили будут вытеснены из Алматы", повлекли массу слухов о введении запрета на эксплуатацию автотраспортных средств с правым рулем, как свершившегося факта и о принятии акиматом г. Алма-Аты неких запрещающих актов. Непонятная ситуация сложилась и с прохождением техосмотра на станциях города, где автомобили с правым рулем отказывались принимать, не объясняя толком не каких причин. Разъяснить сложившуюся ситуацию попыталось руководство УДП г. Алма-Аты, которое провело 4 февраля по этому поводу специальную пресс-конференцию. На ней было озвучена информация, которая раньше уже обнародовалась МВД РК. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года ? 1650 в Республике Казахстан принято правостороннее движение транспортных средств. В то же время в Республике отсутствуют какие-либо нормативные правовые акты, стандарты, регламентирующие соответствующее расположение рулевого управления автотранспортных средств. Такое положение было связано, прежде всего, с тем, что ранее на территории СССР практически эксплуатировались только автомобили производства СССР либо стран содружества, либо, в крайнем случае, из стран Европы и проблемы такого рода не существовало, так как во всех европейских странах правостороннее движение. Департаментом дорожной полиции МВД Республики Казахстан неоднократно поднимался вопрос о возможности использования на территории Республики Казахстан автомобилей с правосторонним расположением руля, как с точки зрения правового поля, так и с позиции влияния эксплуатации правосторонних автомобилей на безопасность дорожного движения. Данный вопрос был направлен для изучения во все заинтересованные министерства и ведомства, в том числе и Генеральную прокуратуру Республики Казахстан. Так, Генеральная прокуратура Республика Казахстан считает, что введение мер запретительного характера в отношении транспортных средств с правосторонним управлением преждевременным. Подобное ограничение, связанное с запретом эксплуатации и ввозом таких транспортных средств, повлечет за собой определенные юридические последствия, которые могут выразиться в нарушениях конституционных прав граждан. Практически аналогичного мнения придерживались все другие Министерства и ведомства.
К недостаткам можно отнести неудобства при обгоне, особенно при движении по дороге имеющей по одной полосе в каждую сторону из-за ограничения видимости, и связанного с этим риска с выездом на встречную полосу. С технической точки зрения отличие автомобилей предназначенных для правостороннего движения от левостороннего в части влияния на обеспечение безопасности дорожного движения, является различие распределения светового пучка фар, которое устраняется соответствующей регулировкой.
Вместе с тем проведенный анализ показывает, что за последние пять лет в республике не зарегистрировано ни одного ДТП по прямой или косвенной причине из-за правостороннего расположения органов управления транспортного средства.
В истекшем году внесены изменения в стандарт республики Казахстан, устанавливающий требования к обязательному левостороннему расположению органов управления на автобусах и грузовых автомобилях. Это связано в первую очередь с их габаритами и требованиями, заложенными в Правилах дорожного движения в части посадки и высадки пассажиров.
Что касается легковых автомобилей, то для решения этого вопроса потребуется дальнейшее изучение и анализ, в первую очередь с позиции прав граждан.
Так обстоят дела на сегодняшний день и никаких дополнительных запретов в нормативных правовых актах ни на республиканском, ни на местном уровне не вводилось, заявил на встрече с депутатом городского маслихата Киселевым С.В. начальник городского УВД генерал-майор Молдияр Оразалиев.
Ситуация на станциях технического обслуживания была объяснена сбоями в работе компьютерных систем.
[04.02.2004] Для запрета на эксплуатацию автотраспортных средств с правым рулем на сегодня нет правовых оснований
Информационная служба компании ЮрИнфо
Слова акима г. Алма-Аты В. Храпунова в эфире 31-го канала о том, что "в течении 6-8 месяцев праворульные автомобили будут вытеснены из Алматы", повлекли массу слухов о введении запрета на эксплуатацию автотраспортных средств с правым рулем, как свершившегося факта и о принятии акиматом г. Алма-Аты неких запрещающих актов. Непонятная ситуация сложилась и с прохождением техосмотра на станциях города, где автомобили с правым рулем отказывались принимать, не объясняя толком не каких причин. Разъяснить сложившуюся ситуацию попыталось руководство УДП г. Алма-Аты, которое провело 4 февраля по этому поводу специальную пресс-конференцию. На ней было озвучена информация, которая раньше уже обнародовалась МВД РК. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года ? 1650 в Республике Казахстан принято правостороннее движение транспортных средств. В то же время в Республике отсутствуют какие-либо нормативные правовые акты, стандарты, регламентирующие соответствующее расположение рулевого управления автотранспортных средств. Такое положение было связано, прежде всего, с тем, что ранее на территории СССР практически эксплуатировались только автомобили производства СССР либо стран содружества, либо, в крайнем случае, из стран Европы и проблемы такого рода не существовало, так как во всех европейских странах правостороннее движение. Департаментом дорожной полиции МВД Республики Казахстан неоднократно поднимался вопрос о возможности использования на территории Республики Казахстан автомобилей с правосторонним расположением руля, как с точки зрения правового поля, так и с позиции влияния эксплуатации правосторонних автомобилей на безопасность дорожного движения. Данный вопрос был направлен для изучения во все заинтересованные министерства и ведомства, в том числе и Генеральную прокуратуру Республики Казахстан. Так, Генеральная прокуратура Республика Казахстан считает, что введение мер запретительного характера в отношении транспортных средств с правосторонним управлением преждевременным. Подобное ограничение, связанное с запретом эксплуатации и ввозом таких транспортных средств, повлечет за собой определенные юридические последствия, которые могут выразиться в нарушениях конституционных прав граждан. Практически аналогичного мнения придерживались все другие Министерства и ведомства.
К недостаткам можно отнести неудобства при обгоне, особенно при движении по дороге имеющей по одной полосе в каждую сторону из-за ограничения видимости, и связанного с этим риска с выездом на встречную полосу. С технической точки зрения отличие автомобилей предназначенных для правостороннего движения от левостороннего в части влияния на обеспечение безопасности дорожного движения, является различие распределения светового пучка фар, которое устраняется соответствующей регулировкой.
Вместе с тем проведенный анализ показывает, что за последние пять лет в республике не зарегистрировано ни одного ДТП по прямой или косвенной причине из-за правостороннего расположения органов управления транспортного средства.
В истекшем году внесены изменения в стандарт республики Казахстан, устанавливающий требования к обязательному левостороннему расположению органов управления на автобусах и грузовых автомобилях. Это связано в первую очередь с их габаритами и требованиями, заложенными в Правилах дорожного движения в части посадки и высадки пассажиров.
Что касается легковых автомобилей, то для решения этого вопроса потребуется дальнейшее изучение и анализ, в первую очередь с позиции прав граждан.
Так обстоят дела на сегодняшний день и никаких дополнительных запретов в нормативных правовых актах ни на республиканском, ни на местном уровне не вводилось, заявил на встрече с депутатом городского маслихата Киселевым С.В. начальник городского УВД генерал-майор Молдияр Оразалиев.
Ситуация на станциях технического обслуживания была объяснена сбоями в работе компьютерных систем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0