Перейти к содержимому

Фотография

как неправильно отвечать на звонкиговорить по телефону так чтобы звониоли меньше, только когда есть серь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Пять тенге

Пять тенге

    Читатель

  • Свой человек
  • 813 сообщений

Если просят что-то, что не входит в Ваши должностные обязанности и что Вы не хотите делать, то просто вежливо указываете, на то, что к Вам с просьбой обратились не по адресу и все.



ага ,как легко сказать , а если это физ лицо - дружит с начальством
Есть такие наезды не по работе.
:smoke:
  • 0

#22
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
читай книгу -- тайм-менеджмент для системных администраторов.
в инете есть.

#23
Пять тенге

Пять тенге

    Читатель

  • Свой человек
  • 813 сообщений

читай книгу -- тайм-менеджмент для системных администраторов.
в инете есть.


и все станут сисадминами??? :smoke:
  • 0

#24
Damla

Damla

    Волшебница!!!

  • В доску свой
  • 5 456 сообщений
попробуй сказать нет, увидишь больше не позвонят...
  • 0

#25
Мэрри_Поппинс

Мэрри_Поппинс
  • В доску свой
  • 1 835 сообщений
все наши проблемы от того что либо слишком быстро говорим "да", либо слишком тянем с "нет"
  • 0

#26
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Одним тоном можно дать понять человеку, что ты занят, не хочешь, не можешь разговаривать. Даже улыбку на лице можно прочесть по телефонному разговору. Научитесь владеть своими эмоциями, голосом. Это, на самом деле, очень просто, а в жизни очень пригодится. Да вы и сами это видите.
  • 0

#27
Марли

Марли
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Односложные ответы, минимум заинтересованности. Вообщем будьте неинтересным собеседникомИзображение. А ещё можно говорить только о себе и не слышать что говорят вам, перебивать. Изображение
  • 0

#28
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений

спс всем
отдельное to Insipid, наводка то что надо.
Просто работаю прогером и заказчики часто звонят с вопросами по работе, давать ответ с одной стороны входит в мои обязанности, просто иногда люди совсем не хотят думать, вот таких и надо учить :)


К прогерам по большей части обращаются с одними и теми же вопросами. Один раз потратьте время на составление писем с ответами на стандартные вопросы, даже если они маразматические, далее просите всех звонящих писать Вам на мыло и отправляете подготовленные ответы. Как правило срабатывает на ура.
Сама так поступаю, да и техподдержка наша тоже)
  • 0

#29
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Может опыт других поможет :-)

Изображение
  • 0

#30
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Просто работаю прогером и заказчики часто звонят с вопросами по работе, давать ответ с одной стороны входит в мои обязанности, просто иногда люди совсем не хотят думать, вот таких и надо учить

а можно еще на почту их отправлять.. в смысле в переписку.. а в переписке ссылки давать.. на rtfm :spy:
у меня работает.. :)
  • 0

#31
Sabolinha

Sabolinha
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

все наши проблемы от того что либо слишком быстро говорим "да", либо слишком тянем с "нет"

оо это сущая правда. Правда я умеюгвоорить нет, вот только близким не могу отказать, и порой мне это выходит во вред (((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.