Перейти к содержимому

Фотография

как неправильно отвечать на звонкиговорить по телефону так чтобы звониоли меньше, только когда есть серь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Beketon

Beketon
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Прогуглил половину инета а по сабжу ничего не нашел, видимо не умею запросы составлять :D
Суть собственно в том что на работе часто звонят, по делу и без дела, и постоянно что-то просят, отказывать людям сложно ;) . Вот и пришла идея научится с кем надо говорить так(в частности по телефону) чтобы звонить не возникало желания, тогда будут обращаться если действительно важно.
Может кто посоветует книжку или ресурс. И как этот раздел психологии называется.

Сообщение отредактировал Beketon: 27.04.2009, 11:10:21

  • 0

#2
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Название путает. А по теме, лучше набраться смелости и сразу отказать. Сделаете это один раз, и в следующий раз будет проще.
  • 0

#3
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений
скажите просто: у меня сейчас нет возможности заниматься решением этого вопроса, мне очень жаль". и вежливо, и категорично)
  • 0

#4
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

скажите просто: у меня сейчас нет возможности заниматься решением этого вопроса, мне очень жаль". и вежливо, и категорично)

Дополню. Если начнут разводить, а когда сможешь, или да что тебе трудно. Так же вежливо ответить что время покажет.
Есть такая шуточная фраза, но очень подходит в такие моменты: Может быть, когда нибудь, если смогу, как получится :D
  • 0

#5
Мариванна

Мариванна
  • Свой человек
  • 858 сообщений
иди на курсы и тренинги
  • 0

#6
Пелагея

Пелагея
  • Свой человек
  • 533 сообщений
Если просят что-то, что не входит в Ваши должностные обязанности и что Вы не хотите делать, то просто вежливо указываете, на то, что к Вам с просьбой обратились не по адресу и все.
  • 0

#7
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 2 157 сообщений
Позвоните в налоговую с каким-нибудь вопросом. Вам наглядно покажут как это делают профессионалы
  • 0

#8
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Позвоните в налоговую с каким-нибудь вопросом. Вам наглядно покажут как это делают профессионалы

:D Вот где специалисты. Они точно без работы не останутся. Если их из налоговой попросят, то они запросто смогут проводить курсы: "Научись говорить НЕТ" ;)
  • 0

#9
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
не отказывай никогда. Проси пусть перезвонят. Перезвонят - поговори хорошо с человеком. Пусть перезвонят потом.
И тд и тп. Пока им не надоест звонить
  • 0

#10
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

И тд и тп. Пока им не надоест звонить

Тоже неплохой вариант, но с теми кто по пояс деревянный не работает :D Проверено!
  • 0

#11
Пелагея

Пелагея
  • Свой человек
  • 533 сообщений

не отказывай никогда. Проси пусть перезвонят. Перезвонят - поговори хорошо с человеком. Пусть перезвонят потом.
И тд и тп. Пока им не надоест звонить


Я ж вам говорю: "Приходите завтра!", а вы все время сегодня приходите! (с) Русское радио
  • 0

#12
Пелагея

Пелагея
  • Свой человек
  • 533 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Пелагея: 27.04.2009, 11:54:24

  • 0

#13
АсемаЯ

АсемаЯ
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Прогуглил половину инета а по сабжу ничего не нашел, видимо не умею запросы составлять :smoke:
Суть собственно в том что на работе часто звонят, по делу и без дела, и постоянно что-то просят, отказывать людям сложно :smoke: . Вот и пришла идея научится с кем надо говорить так(в частности по телефону) чтобы звонить не возникало желания, тогда будут обращаться если действительно важно.
Может кто посоветует книжку или ресурс. И как этот раздел психологии называется.


Может быть сказать знакомым, что на звонки ты можешь отвечать в опеределенное время? Например, один час после обеда - телефонные разговоры. Все остальное время ты занят собственной работой. Часто, когда кто-то дает свой номер, он говорит, лучше всего мне звонить в такое-то время.
  • 0

#14
Insipid

Insipid
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
есть техника "холодных звонков" для специалистов общения по телефону (менеджеры, операторы и тд).
попробуйте поискать литературу на соответствующую тематику.
там это точно должно быть.
  • 0

#15
Пелагея

Пелагея
  • Свой человек
  • 533 сообщений
"холодные звонки" - это звонки незнакомым людям, чаще всего с целью пропаганды какого-нить продукта.
Это немного не та информация, которую ищет автор.

Сообщение отредактировал Пелагея: 27.04.2009, 14:14:20

  • 0

#16
Insipid

Insipid
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
ну тогда нужно дать понять эфвемизмом или просто прямолинейно, что вы заняты. При этом звонящий должен понять, что вы заметили, обратили внимание на него.

Сообщение отредактировал Insipid: 27.04.2009, 14:17:33

  • 0

#17
Insipid

Insipid
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
в психологии общения это называется
"научись говорить собеседнику НЕТ"
есть даже определенные техники,
одна из них "заезженная пластинка", есть и другие.
литературы полно: от А.Пиза с его "языком разговора" до ...
  • 0

#18
Beketon

Beketon
  • Частый гость
  • 57 сообщений
спс всем
отдельное to Insipid, наводка то что надо.
Просто работаю прогером и заказчики часто звонят с вопросами по работе, давать ответ с одной стороны входит в мои обязанности, просто иногда люди совсем не хотят думать, вот таких и надо учить :smoke:

Сообщение отредактировал Beketon: 27.04.2009, 14:29:08

  • 0

#19
компаньон

компаньон
  • Частый гость
  • 88 сообщений

не отказывай никогда. Проси пусть перезвонят. Перезвонят - поговори хорошо с человеком. Пусть перезвонят потом.
И тд и тп. Пока им не надоест звонить

Если к тебе обращается вменяемый человек с нормальным вопросом, то лучше сразу дай однозначный ответ, чтобы не динамить человека почем зря. Меня всегда неприятно поражали люди, которые зная заранее, что не могут или не хотят что-то сделать, начинают "кормить завтраками", давать пустые обещания.
  • 0

#20
Пять тенге

Пять тенге

    Читатель

  • Свой человек
  • 813 сообщений

Прогуглил половину инета а по сабжу ничего не нашел, видимо не умею запросы составлять :smoke:
Суть собственно в том что на работе часто звонят, по делу и без дела, и постоянно что-то просят, отказывать людям сложно :smoke: . Вот и пришла идея научится с кем надо говорить так(в частности по телефону) чтобы звонить не возникало желания, тогда будут обращаться если действительно важно.
Может кто посоветует книжку или ресурс. И как этот раздел психологии называется.


Товарищ я вас понял ))))))))))) Скорее вам звонят в выходные эти уродцы !
Вырубате все свои сотки
Или говорите что на даче , а дача 10 км от АЛматы

спс всем
отдельное to Insipid, наводка то что надо.
Просто работаю прогером и заказчики часто звонят с вопросами по работе, давать ответ с одной стороны входит в мои обязанности, просто иногда люди совсем не хотят думать, вот таких и надо учить :(


не хотят думать ,видимо они
родня начальника
связи, шурум,бурум

или мозги отсохли
или видят какой вы добрый

на добрых воду возят .Ничего личного. Ноя таких кто звонит тож готов придушить . (пока без жертв) :(

"холодные звонки" - это звонки незнакомым людям, чаще всего с целью пропаганды какого-нить продукта.
Это немного не та информация, которую ищет автор.


звонок мужику -
"Але а вы прокладки котекс не заказывали,сегодня скидки у нас и бесплатные пробники ." :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.