Здравствуйте.
С прошлой среды не могу зайти в свой кабинет на udemy.com.
Мой пароль не распознается (может пароль поменялся - не помню). Согласно стандартной процедуре иду восстанавливать пароль.
Линк на мэйл приходит - кликаю - сервер не отвечает.
Обращаюсь в поддержку UDEMY. Меня попросили отключить ад.блок, проверить последнюю ли версию Хром я использую, обновить Java, если требуется.
В общем в части обновлений - все ок.
Спец в поддержке посоветовал создать новый аккаунт, с целью объединения моего старого и нового аккаунтов. Ок, иду создавать новый аккаунт, который требует подтверждения.
История повторяется - ссылка приходит, но не открывается.
Спец в поддержке ссылается на загруженность серверов и предлагает подождать.
Время деньги, курсы оплачены, а доступа нет.
Сегодня утром обращаюсь с требованием разобраться в моей проблеме.
Пришел ответ, что доступ блокируется нашим правительством, привожу цитату.
"Upon doing some research with our support team. It's not a Udemy problem it’s effectively a block by your government. To give you a little bit of background. A DNS is like a telephone book. It translates names into IP addresses and redirects the user to that IP address. The error you are seeing is because your DNS server doesn’t have udemymail, which is controlled by your government and unfortunately. Udemy doesn't have control of this.
You can google how to change your DNS. If after that you are still unable to reset the password please let me know, also let me know which email address you used to create your new account."
Прошу совета как быть.
Заранее признательна за помощь.
P.S. Чем нашим UDEMY насолил-то? Образование в стране говно, так хоть учиться за свои деньги. Но и тут уроды мешают.
Сообщение отредактировал Ileen: 19.08.2018, 20:49:24