Перейти к содержимому

Фотография

Suzuki XL7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Lion28

Lion28
  • Гость
  • 31 сообщений
Добрый день всем!!!

собрался покупать машинку, выбор остановил на Suzuki XL7(2004). Просьба убедить или отговорить в покупке данного авто, хотелось бы узнать все плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал Lion28: 22.04.2009, 09:36:09

  • 0

#2
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Сузукеры тут...

#3
NURSula

NURSula
  • Гость
  • 5 сообщений
А мне нравится отдельная ветка по XL.7, я думаю что скоро это будет очень популярная модель в Алматы.
А на счет брать - не брать - бери, себе купил в конце года езжу и тащусь - хороша машинка. Но именно XL-7, гранд витара и другие модели немного уступают в целом.
  • 0

#4
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

А мне нравится отдельная ветка по XL.7, я думаю что скоро это будет очень популярная модель в Алматы.
А на счет брать - не брать - бери, себе купил в конце года езжу и тащусь - хороша машинка. Но именно XL-7, гранд витара и другие модели немного уступают в целом.

Чем? Размерами??? :bored:
  • 0

#5
натали_76

натали_76
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений


А мне нравится отдельная ветка по XL.7, я думаю что скоро это будет очень популярная модель в Алматы.
А на счет брать - не брать - бери, себе купил в конце года езжу и тащусь - хороша машинка. Но именно XL-7, гранд витара и другие модели немного уступают в целом.

Чем? Размерами??? :dandy:


База длиннее, соответственно не козлит как обычная Гранд Витара. Да к тому же места в багажнике навалом - в самый раз для выездов на природу. Движки с 2004 года доработанные - с изменяемой геометрией впуска, что добавило мощности. Стало 184 л.с вместо 173 л.с, коробка 5ти ступенчатый автомат, да и салон внутри намного симпатичнее автомобилей до 2002 года. Вот так.
  • 0

#6
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Suzuki XL7 11 000$
2002
2.7, КПП авт., 78000км., синий, 4WD, ABS, ГУР, спорт. режим, велюр. салон, тонировка, ПЭП, кондиц., круиз-контроль, CD, SRS, обогр. зерк., рамный, раздатка

В Алматы 1 год. Состояние очень приличное (рулила девушка по городу) - Один хозяин. Небитый, проверен по CarFax - там был тоже 1 хоязин.
Продаем срочно, т.к. документы на выезд уже на руках.

+77772250547

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 08.05.2009, 17:34:23

  • 0

#7
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Нурсула, каков объем движка у вашего ХЛ? Расход в городе и на трассе? как он относится к бензину из заправок за пределами Алматы (иногда очень далеко за пределами, т.е. заправки при необольших селах по дороге на Иссык-Куль через Кегень, например)? Рахмет за ответ...
  • 0

#8
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Нурсула, каков объем движка у вашего ХЛ? Расход в городе и на трассе? как он относится к бензину из заправок за пределами Алматы (иногда очень далеко за пределами, т.е. заправки при необольших селах по дороге на Иссык-Куль через Кегень, например)? Рахмет за ответ...


Я свой ХЛ заправлял в Кегене, потом на оз.Кольсай поднимался, без проблем.
  • 0

#9
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
у американских икселей объем 2.7 литра
у европеек 2 литра

американцы заточены под 92 бензин
про евпропейки не скажу. там и движок другой. мотоциклетный считай.
  • 0

#10
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Спокойный... У меня европеец... 2.7... ИксЭль...
Сегодня на сверке обнаружил... Номера двигателя и шасси снизу... На эстакаду пришлось лезть...

#11
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений

А мне нравится отдельная ветка по XL.7, я думаю что скоро это будет очень популярная модель в Алматы.

Надо было отдельную тему года 3 назад создавать, машина уже популярная. Технически, тем не менее, машина ничем не отличается от обычной грнд витары. Поэтому клонировать темы, ИМХО, нет смысла.
  • 0

#12
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Спокойный... У меня европеец... 2.7... ИксЭль...
Сегодня на сверке обнаружил... Номера двигателя и шасси снизу... На эстакаду пришлось лезть...

чот я попутал...
на гранд витаре европейке 2 литра, во!

шасси вроде как на раме в районе переднего правого колеса - площадка сразу видна.
а номер мотор да - тока через эстакаду.
даа зачем нужна была сверка? продал?
  • 0

#13
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...
даа зачем нужна была сверка? продал?

Ну сам себе... т.е. отцу... у меня доверенность заканчивается скоро... переоформил на "колхозные" номера...
*А номер шасси действительно умеючи если можно сбоку посмотреть... движка только снизу... поэтому в ГорГаи видать и не стали мудрить а отправили на эстакаду... в Красном поле... в пункт замены масла... движку проверить на номер...

#14
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
У меня ХЛ седьмой
Нужен чехол пластиковый на колесо сзади.
Машин белый - но могу перекрасить, подлатать если что. Вобщем вопрос цены.
Кто что нить подскажет?

Сообщение отредактировал dlad: 07.08.2009, 12:37:02

  • 0

#15
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
на разборках искать или заказть у ОД
  • 0

#16
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

А мне нравится отдельная ветка по XL.7, я думаю что скоро это будет очень популярная модель в Алматы.
А на счет брать - не брать - бери, себе купил в конце года езжу и тащусь - хороша машинка. Но именно XL-7, гранд витара и другие модели немного уступают в целом.

есть ХЛ7 в Аллюр авто или Бипеке?
  • 0

#17
elena0891

elena0891
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Авто - SUPER! Мой тесть отъездил больше 3 лет на XL-7. Ничего с ней не делал - состояние подвески, движка - SUPER. Купил XL7 в масле - очень доволен!
  • 0

#18
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Кому как, Машинка супер, двигатель тягловитый разгоняется по ощущениям быстрее чем PIV с 3-я литрами, ходовка простая, но :
1) Движок замудренный - в общем если что то ремонтировать то мин. 1000-2000 обойдется (американцы как коты в мешке)
2) С запчастями напряг нереальный, в Карсити только 3-5 бутиков занимаются Судзуками , все остальное на заказ. Цены на порядок выше чем на запчасти Тойоты и где-то в районе Мерсовских. Аналогов мало и только они есть и в основном из Тайваня.
  • 0

#19
Предел исчерпан

Предел исчерпан
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
UncleJoe

в Карсити только 3-5 бутиков занимаются Судзуками



А не подскажите где там конкретно занимаются? Какие номера бутиков?
Не могу фару правую заднюю найти. Вернее нашла в Аллюр Авто. 18 тысяч. Может подешевле найдётся.
  • 0

#20
ALTREK

ALTREK
  • Гость
  • 7 сообщений
Езжу на XL-7 из США полтора года.
По динамическим характеристикам очень хорошо. (Раньше ездил на БМВ).
Устойчива по курсу. Подвеска жесткая. Чем уже резина - больше устойчивость.
Звукоизоляция слабовата, но это устранимо при желании.
По проходимости - для среднего бездорожья. Передний мост подключается в движении. Есть также пониженная 4WD (включение только без движежния).
Для тяжелого бездорожья слабовата.
Двигатель V-образный, 6 горшков, (4 цепи). Расход с АКПП соответствует ТТД завода 15,6 литров по городу, но может быть и меньше - 13,5. Зимой - до 20л. Зависит от водителя. Заливаю 92 или 96. Если лью 93 или 95, то кислородные датчики теряют чувствительность.
Круиз - контроль.
АБС - передние колеса раздельное управление, задние - общее
Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
Кондиционер или климат-контроль.

Машина ремонтопригодна, но существует дефицит запчастей. Расходники - без проблем.
Салон простоный и хорошо переоборудуется под спальные места для 3х человек в полный рост (при некоторой доработке).

У меня пробег за 150000 миль (реальный): заменил задние аммортизаторы (имеются в продаже), ремни генератора и кондиционера(ГУР), на издыхании один кислородный датчик (заменяется аналогами), чуть подтекает рулевая рейка (проблемный узел, но он ремонтируется), подтекала обратка ГУР из-за ослабшего хомута (устранено), в сильную жару иногда не срабатывает стартер (думаю уже износилиь щетки и это не проблема).

Также знаком со следующими популярными заменами узлов машины и неисправностями:
- цепи и натяжители (износ по ресурсу 100 т.км.)
- поршня и кольца. Из-за коротких юбок первыми начинают стучать 5 и 6 цилиндры.
- рулевая рейка.
- карданчики рулевого механизма (можно заменить отечественными ВАЗ).
- передний редуктор (от удара разваливается силуминовый корпус), не доработан узел вращения переднего правого внутреннего шруса, отказы пневмопривода включения переднего редуктора.
- компрессор кондиционера (из-за утечки хладогена) дорогая и дефицитная часть, но можно сосвсем отключить до покупки и ездить без проблем.
- кислородные датчики меняются легко на универсальный типа NTK.
- каталитические нейтрализаторы (дефицит). Просто выбить и выбросить не удастся, требуется "доработка" для нижних датчиков кислорода.
- сальники редукторов, АКПП и ДВС - обычная стандартная процедура.
- отклеивание лобового стела и протечки в салон.
- дренаж кондиционера (забивается) устранимо.
- отказы датчиков скорости колес из-за грязи.
- отказы MAF & MAP из-за грязи.
- отказы EGR - закоксовка клапана.
- форсунки - можно помыть.

По электрике - все неисправности из-за рационализации, ударов, сырости и дергания шаловливыми ручками за провода.

Зимой не рекомендуется увлекаться полным приводом на скоростях выше 70 км/ч - неуправляемый занос.
Из-за небольшого веса и мощного двигателя машина в некоторых случаях превосходит известные внедорожники.

Вобщем - семейный авто для путешествий, выезда на природу, рыбалку и охоту.

Сообщение отредактировал ALTREK: 05.10.2009, 16:50:53

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.