Перейти к содержимому

Фотография

аэрофобия как бороться ?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#41
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Мила. не бойтесь летать. Все равно кислородные маски вас успокоят, и усыпят до столконовения с землей. Больше бояться надо что бы Пилот был опытный, да и Раддер что бы не отказал, а то штопор такая штука из него не выберешся. И летайте только проверенными и всемирно-известными Авиа компаниями.
  • 0

#42
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

На посадке - Боинг испытывали на очень жесткую посадку - закрылки отвалились, шины полопались, но самолёт сел, не взорвался, не развалился...

Недавно ж совсем, месяц назад в калининграде штоль? Шасси не открылись, боинг на брюхо посадили, пилот чото не стал пассажирам о нештатной ситуации сообщать, хотя обязан был. Короче пассажиры даже не поняли нифига =-O
  • 0

#43
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Обломон. Мда, это вы где вычетали такой бред? Если садить на брюхо то надо слить весь киросин, плюс уда будет таокй что половина бы просто от сердечного приступа умерли бы. Развалился бы он.
  • 0

#44
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
"При заходе на посадку "Боинг-737-300", следовавший рейсом Барселона – Калининград, доложил о невыпуске закрылок и ушел на второй круг. Аэропортовые службы были подняты по тревоге для того, чтобы помогать принимать воздушное судно. Выполнив второй круг, экипаж сообщил, что закрылки работают, однако посадка была произведена с убранным шасси. В результате "Боинг-737" сел на фюзеляж и двигатели, которые были существенно повреждены, рассказали "Интерфаксу" в министерстве транспорта РФ. На борту самолета находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал."

Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 01:47:32

  • 0

#45
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений
Ога-ога, и на видео один из пассажиров снял и сюжет показывали про то как они рассказывают, что, мол, тока когда из самолёта выгружацо начали, поняли в чём дело. Хотя судя по виду самолёта посадка должна была показаться очень жёсткой.
  • 0

#46
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Ultra_X' date='18.10.2008, 00:08'

Когда вы на высоте - вообще маловероятно что что-то случиться.
Максимум разгерметизация, тогда вылетят маски а самолёт снизится до 4000 м


После ваших слов вспомнил о чёрном море и украинских вооружённых силах. Понимаю, что это исключительный случай, но на мой взгляд самый дикий из всех авиакатастроф, про которые слышал.
  • 0

#47
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Марк Сестерций Антилох' date='27.01.2004, 21:55'
с тех пор трезвым летал только если в пилотской, либо военным бортом, либо вертушкой - там психология другая и ощущения соответственно.

Однажды с лётчиком на рыбалке водку пили и он много случаев с хреновым исходом рассказал. Один из них про вертушку. Пересказываю как слышал. Перед вылетом у вертушки очень важно проверять уровень масла для турбины. Поэтому по регламенту за эту проверку ответственны аж четыре человека. Однажды каждый из четырёх решил, что не стоит проверять- всё равно другие трое уже посмотрели. Может это даже у нас в бурундайском авиаотряде было. Сам я далеко не лётчик, поэтому ещё раз повторю, что за достоверность не ручаюсь. Единственно, после этого случая допускаю, что и в аэрофлоте подобные случаи могут быть.
  • 0

#48
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Да, но несмотря на все вышеописанные доводы, как все надежно, случаются авиакатастрофы.
Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?

http://www.telegraph...40-injured.html

Это вот наглядный результат того, что будет, если залететь на самолете в грозу.

А вообще, во всем виноват кризис, и теперь кенгурасты экономят на обслуге самолетов :D
  • 0

#49
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Зона турбулентности, не всегда означает залет в грозу.
  • 0

#50
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Дзид.
Да согласен, по статистике, 50% крушений, это ошибки сделаные на земле, не должное тех. обслуживание и так далее.
  • 0

#51
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений


Да, но несмотря на все вышеописанные доводы, как все надежно, случаются авиакатастрофы.
Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?

http://www.telegraph...40-injured.html

Это вот наглядный результат того, что будет, если залететь на самолете в грозу.

А вообще, во всем виноват кризис, и теперь кенгурасты экономят на обслуге самолетов :D

Ну как сказать. Не прошло и недели с этого эпизода, как в том же аэропорту

http://www.theage.co...3750205494.html

По аварийке сел горящий А-340 уже совсем другой компании.

С другой стороны, за неделю до того в сравнимо том же регионе:
http://www.asiaone.c...1002-91284.html
тоже десятки пострадавших , включая серьезные травмы.
Это ж какой должна быть флуктуация, чтоб такой сарай как 747-й так тряхнуть...

Да, кстати, сегодня по Астане Як40 с лопнувшим баллоном сел...

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 18.10.2008, 16:44:26

  • 0

#52
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Че твориться то, что то слишком много АвиаКатастроф в этом году? неужто фин. кризис сказался?
  • 0

#53
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Зона турбулентности, не всегда означает залет в грозу.

В данном случае была именно зона грозовой активности. Я тут живу, я знаю :D
  • 0

#54
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
2Марк - и это тоже было, тоже гроза (только фронт другого циклона), тоже не стали обходить.

Общее между этими случаями то, что фронты, в которых происходили аварии, были длинными. Quantas уволил изрядно сотрудников и сократил расходы на обслугу самолетов. Да и авиакеросин недешев. Вот и... Решили сэкономить топливо. Вот и результат.
  • 0

#55
Mysty-Eyed2

Mysty-Eyed2

    Читатель

  • Частый гость
  • 64 сообщений
Я как представлю, что подо мной N-километров высоты - плохо становится. Алкоголь спасает.
Где-то встречал исследование, что на обреченном рейсе большое количество отказников и опоздавших.
Объясняется якобы, предчувствием, интуицией, ангелами-хранителями. Поэтому самолеты потерпевшие крушение заполнены только на процентов 60-80%.

Может имеет смысл заходить на посадку последним. И если увидеть, что кой-кто сдает билеты - бегом нах с этого рейса. :D
  • 0

#56
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

2Марк - и это тоже было, тоже гроза (только фронт другого циклона), тоже не стали обходить.

Общее между этими случаями то, что фронты, в которых происходили аварии, были длинными. Quantas уволил изрядно сотрудников и сократил расходы на обслугу самолетов. Да и авиакеросин недешев. Вот и... Решили сэкономить топливо. Вот и результат.

Мдя... похоже ребята торопятся расстаться с репутацией компании, у которой за все годы существования не было катастроф...
Походу вспомнился донецкий эпизод, где КВС тоже решил не обходить грозу на Ту-154-м, и в итоге с 13 километров в землю плоским штопором ушёл.

С другой стороны, какие-то непонятные штуки в атмосфере происходят. Не так давно летал над океаном недалеко от ваших мест. Так при относительно ровном метео, при отсутствии фронтов, на эшелоне 39 килофутов ночью, когда вообще атмосфера ровной должна быть - по нескольку часов без передыху трясло как на раздолбанном просёлке ...
  • 0

#57
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Дафига приходится летать и када мягко взлёт и посадка идёт даже скучно, люблю когда при взлете трясет сильно, накреняется на разные стороны борт. Самому пофигу до полётов, никада не задумывался чё там и как, если судьба значит не уйти от неё
  • 0

#58
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

В основном боюсь зоны турбулентности, когда даже совсем один чуток потрясет, для меня это уже огооооо
Хотя вычитала, зоны турбулентости в принципе не опасны, что не зачем их бояться, что опасные моменты при взлете и посадке...

Да тоже надоедают когда эти зоны турбулёнотности..........................потомучто чай или сок могу на себя пролить, а когда засыпаю иногда даже приятно уснуть под качание, как в поезде :D

А правда, что в хвосте тряска ощущается сильнее, чем если сидеть в начале салона?

Не знаю на счёт тряски, всегда выбираю предпоследние места в самолёте, т.к. народу тама всегда мало и место есть для вещей поставить
  • 0

#59
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Мдя... похоже ребята торопятся расстаться с репутацией компании, у которой за все годы существования не было катастроф...

А у них и нет катастроф. Никто не помер же. В этом случае инцидент называется АВАРИЯ.

Походу вспомнился донецкий эпизод, где КВС тоже решил не обходить грозу на Ту-154-м, и в итоге с 13 километров в землю плоским штопором ушёл.

У Ту-154 практический потолок 12100. Выше он далеко не всегда может залететь, особенно летом. Боинги - так те вообще выше 9600 редко летают.


С другой стороны, какие-то непонятные штуки в атмосфере происходят. Не так давно летал над океаном недалеко от ваших мест. Так при относительно ровном метео, при отсутствии фронтов, на эшелоне 39 килофутов ночью, когда вообще атмосфера ровной должна быть - по нескольку часов без передыху трясло как на раздолбанном просёлке ...

Это называется тропопауза - граница между тропо- и стратосферой. Там потряхивает, да. Там-же и струйные течения... Но там летать очень выгодно, если ветер попутный, или хотя бы не встречный. Хотя... Если ТАК высоко выпросили - точно за счет ветра решили горючку сэкономить. Терпите :D

Сообщение отредактировал dzid: 18.10.2008, 20:10:02

  • 0

#60
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Rusik, я тоже всегда прошу предпоследние места :smoke: раньше для того, чтобы поспать, т.к. коли народа мало там все соседние места мои :) Сейчас ни о каком сне речи не может быть :D Весь полет проходит с туго, без продыха затянутым ремнем. Так малейшие тряски я меньше ощущаю :D

Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 21:48:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.