аэрофобия как бороться ?
#41
Отправлено 18.10.2008, 00:35:41
#42
Отправлено 18.10.2008, 00:35:53
Недавно ж совсем, месяц назад в калининграде штоль? Шасси не открылись, боинг на брюхо посадили, пилот чото не стал пассажирам о нештатной ситуации сообщать, хотя обязан был. Короче пассажиры даже не поняли нифига =-OНа посадке - Боинг испытывали на очень жесткую посадку - закрылки отвалились, шины полопались, но самолёт сел, не взорвался, не развалился...
#44
Отправлено 18.10.2008, 01:14:01
Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 01:47:32
#46
Отправлено 18.10.2008, 09:50:46
'Ultra_X' date='18.10.2008, 00:08'
Когда вы на высоте - вообще маловероятно что что-то случиться.
Максимум разгерметизация, тогда вылетят маски а самолёт снизится до 4000 м
После ваших слов вспомнил о чёрном море и украинских вооружённых силах. Понимаю, что это исключительный случай, но на мой взгляд самый дикий из всех авиакатастроф, про которые слышал.
#47
Отправлено 18.10.2008, 10:03:55
Однажды с лётчиком на рыбалке водку пили и он много случаев с хреновым исходом рассказал. Один из них про вертушку. Пересказываю как слышал. Перед вылетом у вертушки очень важно проверять уровень масла для турбины. Поэтому по регламенту за эту проверку ответственны аж четыре человека. Однажды каждый из четырёх решил, что не стоит проверять- всё равно другие трое уже посмотрели. Может это даже у нас в бурундайском авиаотряде было. Сам я далеко не лётчик, поэтому ещё раз повторю, что за достоверность не ручаюсь. Единственно, после этого случая допускаю, что и в аэрофлоте подобные случаи могут быть.'Марк Сестерций Антилох' date='27.01.2004, 21:55'
с тех пор трезвым летал только если в пилотской, либо военным бортом, либо вертушкой - там психология другая и ощущения соответственно.
#48
Отправлено 18.10.2008, 13:47:56
http://www.telegraph...40-injured.htmlДа, но несмотря на все вышеописанные доводы, как все надежно, случаются авиакатастрофы.
Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?
Это вот наглядный результат того, что будет, если залететь на самолете в грозу.
А вообще, во всем виноват кризис, и теперь кенгурасты экономят на обслуге самолетов
#51
Отправлено 18.10.2008, 16:39:56
Ну как сказать. Не прошло и недели с этого эпизода, как в том же аэропортуhttp://www.telegraph...40-injured.html
Да, но несмотря на все вышеописанные доводы, как все надежно, случаются авиакатастрофы.
Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?
Это вот наглядный результат того, что будет, если залететь на самолете в грозу.
А вообще, во всем виноват кризис, и теперь кенгурасты экономят на обслуге самолетов
http://www.theage.co...3750205494.html
По аварийке сел горящий А-340 уже совсем другой компании.
С другой стороны, за неделю до того в сравнимо том же регионе:
http://www.asiaone.c...1002-91284.html
тоже десятки пострадавших , включая серьезные травмы.
Это ж какой должна быть флуктуация, чтоб такой сарай как 747-й так тряхнуть...
Да, кстати, сегодня по Астане Як40 с лопнувшим баллоном сел...
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 18.10.2008, 16:44:26
#54
Отправлено 18.10.2008, 18:07:24
Общее между этими случаями то, что фронты, в которых происходили аварии, были длинными. Quantas уволил изрядно сотрудников и сократил расходы на обслугу самолетов. Да и авиакеросин недешев. Вот и... Решили сэкономить топливо. Вот и результат.
#55
Отправлено 18.10.2008, 19:28:00
Где-то встречал исследование, что на обреченном рейсе большое количество отказников и опоздавших.
Объясняется якобы, предчувствием, интуицией, ангелами-хранителями. Поэтому самолеты потерпевшие крушение заполнены только на процентов 60-80%.
Может имеет смысл заходить на посадку последним. И если увидеть, что кой-кто сдает билеты - бегом нах с этого рейса.
#56
Отправлено 18.10.2008, 19:49:04
Мдя... похоже ребята торопятся расстаться с репутацией компании, у которой за все годы существования не было катастроф...2Марк - и это тоже было, тоже гроза (только фронт другого циклона), тоже не стали обходить.
Общее между этими случаями то, что фронты, в которых происходили аварии, были длинными. Quantas уволил изрядно сотрудников и сократил расходы на обслугу самолетов. Да и авиакеросин недешев. Вот и... Решили сэкономить топливо. Вот и результат.
Походу вспомнился донецкий эпизод, где КВС тоже решил не обходить грозу на Ту-154-м, и в итоге с 13 километров в землю плоским штопором ушёл.
С другой стороны, какие-то непонятные штуки в атмосфере происходят. Не так давно летал над океаном недалеко от ваших мест. Так при относительно ровном метео, при отсутствии фронтов, на эшелоне 39 килофутов ночью, когда вообще атмосфера ровной должна быть - по нескольку часов без передыху трясло как на раздолбанном просёлке ...
#58
Отправлено 18.10.2008, 20:01:58
Да тоже надоедают когда эти зоны турбулёнотности..........................потомучто чай или сок могу на себя пролить, а когда засыпаю иногда даже приятно уснуть под качание, как в поездеВ основном боюсь зоны турбулентности, когда даже совсем один чуток потрясет, для меня это уже огооооо
Хотя вычитала, зоны турбулентости в принципе не опасны, что не зачем их бояться, что опасные моменты при взлете и посадке...
Не знаю на счёт тряски, всегда выбираю предпоследние места в самолёте, т.к. народу тама всегда мало и место есть для вещей поставитьА правда, что в хвосте тряска ощущается сильнее, чем если сидеть в начале салона?
#59
Отправлено 18.10.2008, 20:06:54
А у них и нет катастроф. Никто не помер же. В этом случае инцидент называется АВАРИЯ.Мдя... похоже ребята торопятся расстаться с репутацией компании, у которой за все годы существования не было катастроф...
У Ту-154 практический потолок 12100. Выше он далеко не всегда может залететь, особенно летом. Боинги - так те вообще выше 9600 редко летают.Походу вспомнился донецкий эпизод, где КВС тоже решил не обходить грозу на Ту-154-м, и в итоге с 13 километров в землю плоским штопором ушёл.
Это называется тропопауза - граница между тропо- и стратосферой. Там потряхивает, да. Там-же и струйные течения... Но там летать очень выгодно, если ветер попутный, или хотя бы не встречный. Хотя... Если ТАК высоко выпросили - точно за счет ветра решили горючку сэкономить. Терпите
С другой стороны, какие-то непонятные штуки в атмосфере происходят. Не так давно летал над океаном недалеко от ваших мест. Так при относительно ровном метео, при отсутствии фронтов, на эшелоне 39 килофутов ночью, когда вообще атмосфера ровной должна быть - по нескольку часов без передыху трясло как на раздолбанном просёлке ...
Сообщение отредактировал dzid: 18.10.2008, 20:10:02
#60
Отправлено 18.10.2008, 21:48:02
Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 21:48:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0