Предлагают А80 В4что это такое
#5
Отправлено 26.01.2004, 14:01:35
У меня такая, все как ты пишешь В4, 92 г., тока лошадей меньше, 2 литра, карб, и по деньгам взял, как люди добрые пишут за 4,5 тонны, за свежепригнаную.
А если реально, то надо ехать на хлам и смотреть там, полно стало их. Просят по разному, но в основном больше 5 тонн.
До этого японец был (Мазда Кронус), если чесно, то был бы японец свежий (он в Алмате 2 года уже) то не продал.
Месяц уже на немце. Выводы таковы:
1. Японец шустрый, немец задумчивый
2. Едят бензин одинаково, порядка 10 литров
3. японец низкий, немец высокий при том что резина одинаковая (в смысле профиль резины)
4. японец просторный, немец компактный (для меня нормально, в том плане, что тока сам езжу)
5. Слова ДЕФИЦИТ нет ни для немца (Ауди) ни для японца (Мазда), я имею ввиду запчасти.
не все мысли изложил, первое что пришло .........
Удачи в покупке.
#6
Отправлено 17.02.2004, 09:20:32
#7
Отправлено 17.02.2004, 09:25:44
На самом деле 150 кобыл. Или максимальная комплектация еще 6 кобыл добавила? : ))2.6 плита (6 цилиндов - 156 л.с) - максимальная комплектация.
Вы наверное не в курсе, что заводом (!) ставилось как минимум три варианта подвески?..только ищите с родной, не тюнинговой подвеской. У меня стоит спорт-вариант.
А это как?.. Спорт-пружины жестче, но никак не больше по размеру : )с надставками на усиленных увеличенных прожинах.
Угу... Либо засчет увеличенных пружин, либо засчет полной комплектации : ))))))зато в отрыв уходит как сверхзвуковой истребитель
Сообщение отредактировал Porcelain: 17.02.2004, 09:27:57
#8
Отправлено 17.02.2004, 10:11:18
Чувак, _ поскипано _
Я просто изложил свое видение. Пружины реально тюнинговые - я в курсе какие ставят на заводе. У меня вся подвеска переделана. Что-то я не видел, чтоб на заводских вариантах писали - Hard Alloy Tuning Spring.
P.S. В следующий раз будет +.
Сообщение отредактировал Porcelain: 17.02.2004, 10:14:20
#9
Отправлено 17.02.2004, 10:19:56
1. Товарищ интересовался В4 2,0. Раз. Динамики реактивного самолета от нее ожидать не приходится, так?
2. Товарищ интересовался вопросом месяц назад (см. дату темы).
3. Если вы хотите сообщить что-то принципиально новое участникам конференции, попробуйте выдавать более точную информацию.
4. По динамике - попробуйте прокатиться на RS2 Avant или хотя бы стоковой S4. Разница с 150-сильной "плитой", как вы изволили выразиться, более чем существенная.
5. По пружинам - на заводе обычно цветными метками обходятся. Надписи такого вида кобыл не добавляют : )
Сообщение отредактировал Porcelain: 17.02.2004, 10:21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0